Гараж из контейнера своими руками

Гараж из контейнера своими руками

Благодаря прочности и долговечности, такие металлические модули морских контейнеров из жесткой стальной рамы и обшивки из профилированного листа все чаще применяются в строительстве. Одно из направлений использования морского контейнера – сооружение гаражей.

Преимущества такого решения

  • Прочность и долговечность. Рама изготавливается из стального швеллера, способного выдерживать значительные нагрузки. Для обшивки применяется профилированный стальной лист. Все металлические части обработаны эффективными антикоррозионными составами, продлевающими период эксплуатации бокса. При должном уходе такое строение прослужит гораздо дольше, чем сооружение, обшитое профлистом.
  • Прочность сварных швов. Все сварочные операции осуществляются на специальном оборудовании с последующей проверкой ОТК. Получить аналогичное качество сварного шва в домашних условиях очень сложно.
  • Отсутствие необходимости устраивать массивный фундамент. В таких случаях на прочных грунтах достаточно выровнять и утрамбовать площадку или изготовить мелкозаглубленный столбчатый фундамент. На проблемных грунтах сооружают заглубленные ленточные или свайные основания.
  • Возможность демонтажа строения и его перевозки на новое место. Это актуально для гаражей, построенных из одного модуля. Спаренные конструкции перевозить проблематично.

Есть и еще один довод в пользу строительства гаража из морского контейнера. Достаточно толстый профилированный металл неудобно резать кустарным механическим инструментом. Поэтому взлом строения через стены практически невозможен. При выборе надежного запорного устройства неприкосновенность имущества гарантирована.

Какую тару выбрать для строительства гаражного бокса?

Для сооружения гаража чаще всего используются 20- и 40-футовые контейнеры. Длина (внутри) 20-футового контейнера составляет 5,9 м, ширина – 2,35 м, высота – 2,39 м. Если этой высоты недостаточно, можно поискать блок с увеличенной высотой, составляющей примерно 2,7 м. 40-футовые модули имеют длину 12 м, а высота может быть стандартной – 2,39 м и увеличенной – 2,7 м.

Проекты гаражных боксов из морских контейнеров

Самым простым вариантом строительства гаража, обычно выбираемым, если процесс осуществляют своими руками, является использование одного морского контейнера – 20- или 40-футового.

В этом случае к боксу проводят линию электропитания и ставят надежный замок. Более сложный способ – замена распашных дверей на подъемную или секционную конструкцию.

Металлические блоки имеют плохую звуко- и теплоизоляцию, поэтому в таком строении летом будет очень жарко, а зимой холодно. Для решения проблемы сооружение утепляют (обычно изнутри) пенопластом, пенополистиролом или напыляемым пенополиуретаном.

В боксе, построенном из одного модуля, обычно держат малогабаритную мототехнику. Для содержания и ремонта автомобилей предпочитают более сложный способ строительства гаража – совмещение двух морских контейнеров.

В этом случае смежные стенки вырезают. Удалять элементы несущего швеллера специалисты не рекомендуют, поскольку это значительно снизит прочность строения. Крышу срезают и на верхнюю раму устанавливают ферму для односкатной или двускатной кровельной конструкции. Ворота заменяют на более удобные – подъемные или секционные.

Для сооружения гаражного бокса можно использовать не только новые, но и бывшие в употреблении контейнеры.

Источник:
http://www.container-logistic.ru/info/garazh-iz-kontejnera-svoimi-rukami.html

Делаем своими руками гараж из морского контейнера по 40 футов: фото-материалы

Гараж необходим каждому, кто владеет каким-либо транспортным средством, а также всем, кто нуждается в дополнительном пространстве под мастерскую или хранение инструментов или садового инвентаря.

Однако возведение стандартного гаража – мероприятие длительное и затратное. Гораздо проще и дешевле будет сделать гараж из контейнера своими руками.

Гараж из контейнера: плюсы и минусы

Блок-контейнер может быть с успехом использовать в качестве склада или гаража. Конструкция крайне быстро возводится. В первую очередь, здесь можно основательно сэкономить на фундаменте.

Контейнер предельно мобилен и без труда переносится на другое место при помощи крана-манипулятора. Без систематического технического обслуживания она может спокойно прослужить 30-50 лет. Контейнер сделан из прочной стали и выдерживает различные климатические условия. Кроме того, он идеально отвечает всем пожарным и санитарным нормам. Рифленая сталь обладает антикоррозийными свойствами.

С течением времени гараж из морского контейнера довольно легко модернизировать или переоборудовать под помещение другого назначения. При надлежащем оформлении конструкция выглядит довольно эстетично. Большим ее плюсом является и высокая степень устойчивости к взломам.

Гараж из морских контейнеров — фото:

Начало строительства

Для того, чтобы построить гараж для легкового авто, понадобится два контейнера по 40 футов. Под мотоцикл хватит и одного контейнера в 20 футов. Обойтись можно самым минимальным количеством материалов и инструментов. Процесс крайне прост и доступен даже новичку.

Монтаж гаража стоит выполнять на мягком грунте. Разумнее всего выбирать винтовой или же ленточный фундамент. Такой выбор обеспечит максимальную степень устойчивости.

После установки двух контейнеров по 40 футов на фундамент они свариваются посредством электросварки. Перед этим боковые стенки в месте соединения вырезаются горелкой или болгаркой.

Пол и крыша, устройство въезда, ворот

Двери можно оставить родные или же вырезать новые. Помимо дверей стоит вырезать также и окно. У контейнера, как правило, имеются распашные ворота, которые крайне удобны и просты в эксплуатации. Пол можно использовать имеющийся или же закрыть его цементной плитой или металлическими листами.

Монтаж скатной крыши гаража обеспечит стекание талых вод и дождя. Традиционный и самый распространенный вариант – двускатная кровля в форме домика.

Где можно приобрести?

Гараж из контейнера 40 футов вполне можно приобрести в компаниях, которые продают разноплановую тару для грузоперевозок. Как правило, такие фирмы предлагают и б/у варианты, которые обойдутся на порядок дешевле. В целом стоимость контейнеров варьирует от 20 до 60 тысяч рублей.

Морские контейнеры используются после службы на морских линиях. Для грузоперевозок по существующим требованиям и стандартам они уже не годятся, зато с успехом могут применяться для разноплановых нужд людей.

Б/у вариант может выглядеть довольно потертым, однако демократичная стоимость позволит сделать выгодную покупку и в дальнейшем выполнить какую угодно отделку.

Самое банальное и доступное решение – покраска. Как правило, для дополнительной защиты приобретается антикоррозийная краска различных цветов.

При желании приобрести б/у контейнер под гараж можно и с рук. Для этого стоит изучить объявления на соответствующих порталах. Однако приобретение в компании будет выгодно тем, что в цену изделия обычно включена еще и транспортировка, о которой вам не придется заботиться.

Заключение

Если вы проживаете в холодном регионе, стоит подумать об утеплении конструкции. Как правило, оно выполняется внутри, однако можно сделать его и с наружной части. Если гараж не будет менять положение, то идеальными утеплителями станут минеральная вата, пенопласт или пенополистирол.

При наличии свободного места можно сделать для гаража стеллажи, полки для инструментов и санузел. Для того, чтобы зимой было тепло, стоит провести электропроводку и разместить на стенах инфракрасные нагреватели. Модели, размещаемые по углам, займут минимальное количество места.

Полезное видео

Как выглядит гараж из контейнера смотрите видео:

Источник:
http://ru-house.net/postrojki/garazh/vidy-g/iz-morskogo-kontejnera.html

Как своими руками сделать гараж из контейнер в 40 футов, его плюсы и минусы

Гаражное помещение требуется любому автомобилисту. Кроме того, его можно использовать в качестве мастерской либо для размещения садовых инструментов. Сооружение обычного гаражного помещения – продолжительная и недешевая процедура, требующая существенных трудозатрат. Намного легче и дешевле построить автомобильный гараж из контейнера на 40 футов.

Плюсы и минусы конструкции

Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.

Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.

Гараж, сделанный из контейнера, можно модернизировать либо переделать под помещение иного типа. Весомым его преимуществом считается повышенный уровень защиты от взлома.

Основные минусы подобных сооружений таковы:

  1. Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
  2. Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
  3. Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
  4. Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
  5. Не самый привлекательный внешний вид.

Какие контейнеры подойдут для строительства гаража

Для возведения гаражного помещения требуется использовать морские контейнеры. Они мобильны, немного весят, практичны. Их изготавливают из стали. Конструкцию возможно поставить где угодно, используя один из следующих методов:

  • совмещение отдельных секций;
  • сооружение цельного объекта, включающего в себя более одного контейнера;
  • установка моноблока из одного контейнера.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры

Конструкции возможно купить в фирмах, продающих тару для грузовых перевозок. Можно приобрести б/у контейнеры, стоящие гораздо меньше. Они смотрятся не слишком привлекательно, однако никто не запрещает покрасить их. Покраска обеспечит гаражу красивый вид и защиту от коррозии.

Читайте также  Комната отдыха в гараже: как обустроить, что нужно знать

Средняя стоимость 20-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 210 000 рублей.

Средняя стоимость 40-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 350 000 рублей.

Варианты проектов по переделке в гаражное помещение

Сегодня используются 3 способа переделки контейнерных емкостей в гараж:

  1. Применение конструкции без изменения каркаса. Автомобилисту после монтажа нужно будет подключить электричество, сделать несколько отверстий под слив и вентиляционную систему, монтировать замок в расположенную спереди створку ворот.
  2. Изменение каркаса с демонтажем потолочной поверхности и расположенных по бокам стен. От каркаса остаются лишь углы и напольная поверхность. Стены делаются из СИП-панелей, а внутренняя отделка осуществляется вагонкой. Этот метод дороже прочих, не пользуется большой популярностью.
  3. Совмещение 20-футовых емкостей. Совмещенный каркас сооружается посредством срезания одной из боковых сторон. Необходимо обустроить фундамент из бетона и утеплить кровлю, стеновые поверхности.

Внимание! Если вы серьезно задумываетесь о сооружении гаража из контейнерных емкостей, используйте плитный/винтовой фундамент. Он защитит помещение от подземных вод.

Переоборудование под гараж

Процедура переоборудования контейнерной емкости под гаражное помещение включает в себя несколько основных стадий.

Подготовка фундамента

Лучше всего применять винтовой фундамент. Он располагает такими плюсами:

  • надежность;
  • нет нужды проводить земельные работы;
  • возможность монтировать сваи в грунт – как посредством инструментов, так и руками;
  • возможность установки на любом грунте.

Алгоритм установки контейнерной емкости следующий:

  1. Установка контейнера на фундаментное основание посредством крана.
  2. Монтаж кровли.
  3. Укладка плит цемента либо листового металла на пол.

Устройство въезда

Въезд в помещение может быть обустроен в виде:

  1. Пандуса – пологой наклонной площадки, произведенной из бетонного либо асфальтового материала. По сторонам обыкновенно создаются бортики (для предотвращения съезда авто с пандуса).
  2. Отмостки – бетонного/асфальтового слоя, имеющего уклон для отведения дождевых вод.
  3. Стяжки – песчано-цементного/бетонного слоя. Позволяет выровнять и сделать жестче поверхность, по которой авто станет въезжать в помещение.

Делаем ворота

Входную дверь можно не менять. Обыкновенно в емкостях предусмотрены распашные ворота, которые довольно удобно использовать.

Нужно ли утеплять

Гараж нужно утеплить после возведения. Для этого требуется применять минеральную вату либо пенополистирол.

Внутреннее обустройство

Смонтируйте электропроводку в гаражном помещении. Потолочную и стеновые поверхности облицуйте панелями из пластика. Отделку можно не делать, однако тогда гараж будет выглядеть не очень эстетично.

Нюансы создания гаража из двух контейнеров

Если используется 2 емкости, то их необходимо соединить посредством электрической сварки после монтажа на фундамент. Само собой, стены, расположенные в области соединения, требуется вырезать.

Источник:
http://garazhyk.ru/obustrojstvo/garazh-iz-kontejnera-40-futov

Стоит ли строить гараж из контейнеров

Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.

Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж

Существует 2 способа сделать из контейнеров:

  1. Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
  2. Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
    • установить контейнеры на общее основание бок о бок,
    • сварить контейнеры между собой,
    • вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
    • установить широкие ворота.
  3. Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.

У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

Гараж из контейнера

Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.

Параметры контейнера для гаража

Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.

В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража

Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.

Гараж из двух контейнеров

Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.

Гараж из двух контейнеров — вид снаружи

Чтобы сделать такой гараж, придется:

  1. Подготовить ровное и прочное основание;
  2. Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
  3. Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
  4. Установить гаражные ворота.

Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.

Гараж из двух контейнеров — вид изнутри

Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.

Большой гараж из блок контейнеров

Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.

Гараж из контейнеров – недостатки

Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.

Строительство большого гаража из контейнеров

Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.

Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.

Гараж из 2 контейнеров с навесом

Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.

Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.

Очень большой гараж

Специфический внешний вид контейнеров редко гармонирует с окружающим пейзажем.

Гараж из контейнеров – преимущества

Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.

Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Источник:
http://stroyfrost.ru/blog/stoit-li-stroit-garazh-iz-kontejnerov/

Строительство гаража из бытовки или морского контейнера

Основная задача гаража – хранение автотранспорта. Его также используют в качестве кладовки или склада сельхозинструмента. Размер зависит от потребностей владельца. Построить его – долго и дорого. Альтернативой строительству станет гараж из бытовки или морского контейнера. Использовать его можно как временное (переносное) сооружение, так и в стационарном варианте. Ниже изложены вопросы выбора, оборудования, эксплуатации этой конструкции.

Гараж из морского контейнера

Главное преимущество – их невысокая стоимость. Поэтому они популярны. Приобрести эту конструкцию можно в контейнер-сервисе.

Стоимость б/у бокса длиной 20 футов (около 6 метров) составит от 500 до 1000 дол. 40-футовый будет стоить 1500-1600 дол. Цена зависит от состояния. Оплата гаража, изготовленного из профнастила, обойдется дороже (в 2-3 раза).

Главное – правильно учесть особенности конструкции, так как применение его планировалось для других целей.

Если функция гаража – хранение велосипеда, мопеда, мотоцикла и минимума сельскохозяйственных инструментов, то подойдет бокс небольших размеров, который можно поставить во дворе. Этот метод подойдет и владельцам маленьких автомобилей, таких как «Ока».

Легковой автомобиль нормальных размеров в 20-футовый контейнер поместится, однако пространства для открывания дверей не останется. Сесть в автомобиль или покинуть его не получится.

Стандартный минимум для нормального гаража – 6х4 м. Однако контейнеров такого размера не существует.

Читайте также  Варианты осветительных приборов для гаража - статья от пользователя ОБИ Клуба

Какие контейнеры подойдут

Проблема морского бокса – фиксированный размер конструкции. Краткое описание параметров для тех, кто решил поставить контейнер, вместо гаража.

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,980*1,225*2,128 м.

Дверной проем (Ш*В) – 1,225*2,090 м.

Допустимый выдерживаемый вес – 2400 кг.

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,950*2,504*2,128 м.

Дверной проем (Ш*В) – 1,950*2,100 м.

Допустимый выдерживаемый вес – 4050 кг.

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 5,900*2,350*2,400 м.

Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,290 м.

Допустимый выдерживаемый вес – 21 700 кг.

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 12,030*2,350*2,400 м.

Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,200 м.

Допустимый выдерживаемый вес – 26 500 кг.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

Любое строение имеет свои позитивные и негативные стороны.

  • изготовлены из прочной рифленой стали, которая имеет антикоррозийные свойства;
  • невосприимчивость к негативным атмосферным и климатическим условиям;
  • полное соответствие требованиям противопожарной безопасности;
  • долговечность, прочность, надежность (прослужит от 30 до 50 лет без техобслуживания);
  • простота установки, экономичность в обустройстве (особенно, если не делать фундамент);
  • мобильность (возможность переноса с места на место при помощи подъемного крана);
  • взломоустойчивость (повышенная прочность материала позволяет не опасаться воров при наличии надежных замков на двери).

Негативы в использовании контейнеров тоже имеются.

  • фиксированные размеры;
  • слабая звукоизоляция;
  • необходимость дополнительного утепления, а также гидроизоляции;
  • необходимость периодического окрашивания поверхности;
  • некомфортность при повышенной температуре окружающей среды (при t от +35 0 С железная коробка гаража сильно нагревается так, что находиться внутри без вентиляции невозможно).

Учитывайте эти характеристики при строительстве.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Габариты стандартного 20-футового бокса позволяют разместить в нем легковую машину, однако открыть дверь будет проблематичным. Пространства для выхода вдоль автомобиля или занятия ремонтом недостаточно. Без усовершенствований морской контейнер подойдет только для двухколесной техники или хранения инструментов и инвентаря.

Эта ситуация не устраивает владельцев автомобилей. Поэтому конструкция гаража из двух 20- или даже 40-футовых контейнеров популярна.

Для этого нужно соединить два контейнера путем их сваривания, предварительно вырезав по одной боковой стенке у каждого. Дополнительно утепляют стены и полы. Можно поменять ворота одного из контейнеров на более удобные или оставить все без изменений.

Любители кардинальных изменений убирают все металлические стены, оставляя только спаренный каркас двух контейнеров. Конструкцию обшивают деревом, утепляя и дополнительно обустраивая помещение под хозяйственный блок.

Отделка такого гаража зависит целиком от воображения и финансовых возможностей владельца. Стены могут снаружи быть закрыты брусом, под которым слой минваты и изоляционной пленки, а внутри облицовка деревянной вагонкой.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Вариантов преобразования контейнера в гараж несколько:

  1. Простейший путь – установить без кардинальных изменений. Из усовершенствований – проводка электричества, оборудование вентиляции, установка надежного замка.
  2. Полная реконструкция – удаление металлических стен и потолка. Готовый каркас заново обшивается деревом и утепляется. Устанавливается новая крыша. Пол можно оставить без изменений или усилить деревянным брусом. Такой способ будет дороже.
  3. Совмещение двух 20-футовых (реже 40-футовых) контейнеров. Этот проект потребует тщательной планировки, качественно выполненного чертежа и постройки фундамента. В сумме с крышей и внутренней отделкой это потребует солидных вложений.
  4. Два контейнера используются как боковые опоры для навеса, под которым располагается крупная сельскохозяйственная техника. Боксы в этом проекте используются в качестве подсобки, бытовки, мастерской.

Независимо от выбранного проекта желательно проложить электропроводку, установить розетки, предусмотреть сливные отверстия и вентиляцию. Если ворота останутся «родные», то нужно установить качественный замок, а в совмещенном проекте надежный засов на второй вход.

Пол и крыша, устройство въезда, ворот

Стандартный пол контейнера прочный. Его могут дополнительно покрыть металлическим настилом или цементной плитой. При желании вырезают окна и дверь.

Крышу рекомендуется сделать новую, двухскатную. Это убережет сооружение от дождевых вод и нагромождения стоялого снега. Нередко используют второй вариант – «родную» крышу бокса не трогают, а на ней сооружают систему из профиля, покрытую профнастилом.

Для повышения гидроизоляции проводят обработку всех поверхностей жидкой резиной (напыление или окрашивание двухкомпонентной мастикой).

Если используется б/у контейнер, то рекомендуется дополнительно провести восстановление антикоррозийного покрытия.

Варианты оборудования въезда:

  1. Пандус – использование наклонной площадки для въезда транспорта. Материал – асфальт или бетон. Края пандуса рекомендуется ограничить бортиками, чтобы не допустить съезда машины.
  2. Отмостка – пологая бетонная или асфальтовая полоска, главной задачей которой является отвод дождевой воды. Рекомендуется сделать ее по периметру всего здания. Это повысит надежность конструкции.
  3. Стяжка – оборудование при въезде твердой площадки для автомобиля. Материал – бетон или цемент с песком. Применяется при размещении гаража на мягком грунте.

Стандартный вход в контейнер – распашные ворота. Это удобно в использовании, поэтому часто их оставляют без изменений в новоиспеченном гараже.

При желании можно переделать старые ворота более современные и удобные.

Организация фундамента

Контейнеры чаще используют в качестве временного сооружения, которое не требует обустройства фундамента. Для установки временной конструкции используют несколько видов фундамента.

Фундамент под временное сооружение

Часто используют цельнобетонную плиту, которую заливают в месте установки. Применимо, если со временем придется перемещать контейнер (планируется его продажа или установка в другом месте).

Аналогичный вариант не из цельной плиты, а из бетонных блоков.

Можно также для фундамента использовать деревянный брус. Надежность зависит от его толщины. Но под действием влаги такой фундамент со временем будет гнить.

Популярный вариант – площадка из гравия.

Фундамент под капитальные строения

Под контейнер, устанавливаемый надолго, обычно применяют три вида фундамента.

  1. Свайное основание (свайно-винтовой метод). Подойдет для основательных сооружений, так как сваи способны выдержать большую нагрузку (одна свая – до 4т). Применимо к постройкам от стандартного бокса в 40 футов и до двухэтажного здания со всеми конструкциями.
  2. Ленточный метод. Под контейнером сооружают углубленный армированный фундамент по форме и размеру устанавливаемого бокса. Такая основа выдерживает двухэтажное здание и не перекашивается при проседаниях и оплывах грунтов.
  3. Буронабивной метод. Предусматривает бурение грунта с забиванием свай. Эта технология используется при возведении многоэтажных зданий, поэтому морской контейнер будет стоять долго.

Выбор зависит от размера сооружения и типа почвы.

Рассмотрим последовательность создания большого гаража из двух 40-футовых контейнеров.

  1. Нужно возвести фундамент под сооружение. Идеальным по соотношению цена-качество будет свайно-винтовой вид.
  2. С помощью подъемного крана устанавливают оба бокса на фундамент параллельно друг другу.
  3. Соприкасающиеся стены вырезают при помощи газового резака. Одну из них можно обрезать не полностью, оставив 2-3 м для дальнейшего оборудования там кладовки или санузла.
  4. Обрезанный металл со стены используют для соединения двух элементов. Заваривают отверстия на лицевой, задней, потолочной части конструкции. Получается прочное сооружение площадью 60м 2 .
  5. Крыша. Нужно приварить профильный каркас вверху и установить двускатную кровлю (надежная защита от дождя, талых вод).
  6. Пол способен выдержать вес внедорожника. Но отверстие по центру необходимо закрыть. Для этого пол конструкции укрывают доской (поперек), а на нее укладывают цементно-стружечную плиту толщиной до 25 мм.
  7. При необходимости оборудуют входную дверь, вырезают окно.
  8. Утепление помещения. Для этого используют материалы с низким коэффициентом теплопроводности – минвату или полистирол.
  9. Далее нужно подвести электричество. Если предусмотрен санузел, то водоснабжение, водоотвод.
  10. Стены с потолком обшиваются вагонкой или пластиковыми панелями. Устанавливаются дополнительные перегородки (если нужно), стеллажи для инструмента.

Описанный алгоритм стандартный и может дополняться на усмотрение владельца.

Гараж из морского контейнера – это просто, экономично.

Не требует больших вложений и долгого строительства. Два 20-футовых бокса обойдутся до 2000 дол. Транспортировка, установка с обустройством – еще около 2000 дол. Неделя работ плюс сумма в 4000 дол. позволяют получить достойный гараж, который не уступит по характеристикам обычному.

Источник:
http://5bytovok.ru/article-item/garazh-iz-bytovki-ili-morskogo-konteyn/

Строительство гаража из бытовки или морского контейнера

Основная задача гаража – хранение автотранспорта. Его также используют в качестве кладовки или склада сельхозинструмента. Размер зависит от потребностей владельца. Построить его – долго и дорого. Альтернативой строительству станет гараж из бытовки или морского контейнера. Использовать его можно как временное (переносное) сооружение, так и в стационарном варианте. Ниже изложены вопросы выбора, оборудования, эксплуатации этой конструкции.

Гараж из морского контейнера

Главное преимущество – их невысокая стоимость. Поэтому они популярны. Приобрести эту конструкцию можно в контейнер-сервисе.

Стоимость б/у бокса длиной 20 футов (около 6 метров) составит от 500 до 1000 дол. 40-футовый будет стоить 1500-1600 дол. Цена зависит от состояния. Оплата гаража, изготовленного из профнастила, обойдется дороже (в 2-3 раза).

Главное – правильно учесть особенности конструкции, так как применение его планировалось для других целей.

Если функция гаража – хранение велосипеда, мопеда, мотоцикла и минимума сельскохозяйственных инструментов, то подойдет бокс небольших размеров, который можно поставить во дворе. Этот метод подойдет и владельцам маленьких автомобилей, таких как «Ока».

Читайте также  Как сделать заземление в гараже своими руками

Легковой автомобиль нормальных размеров в 20-футовый контейнер поместится, однако пространства для открывания дверей не останется. Сесть в автомобиль или покинуть его не получится.

Стандартный минимум для нормального гаража – 6х4 м. Однако контейнеров такого размера не существует.

Какие контейнеры подойдут

Проблема морского бокса – фиксированный размер конструкции. Краткое описание параметров для тех, кто решил поставить контейнер, вместо гаража.

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,980*1,225*2,128 м.

Дверной проем (Ш*В) – 1,225*2,090 м.

Допустимый выдерживаемый вес – 2400 кг.

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,950*2,504*2,128 м.

Дверной проем (Ш*В) – 1,950*2,100 м.

Допустимый выдерживаемый вес – 4050 кг.

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 5,900*2,350*2,400 м.

Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,290 м.

Допустимый выдерживаемый вес – 21 700 кг.

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 12,030*2,350*2,400 м.

Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,200 м.

Допустимый выдерживаемый вес – 26 500 кг.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

Любое строение имеет свои позитивные и негативные стороны.

  • изготовлены из прочной рифленой стали, которая имеет антикоррозийные свойства;
  • невосприимчивость к негативным атмосферным и климатическим условиям;
  • полное соответствие требованиям противопожарной безопасности;
  • долговечность, прочность, надежность (прослужит от 30 до 50 лет без техобслуживания);
  • простота установки, экономичность в обустройстве (особенно, если не делать фундамент);
  • мобильность (возможность переноса с места на место при помощи подъемного крана);
  • взломоустойчивость (повышенная прочность материала позволяет не опасаться воров при наличии надежных замков на двери).

Негативы в использовании контейнеров тоже имеются.

  • фиксированные размеры;
  • слабая звукоизоляция;
  • необходимость дополнительного утепления, а также гидроизоляции;
  • необходимость периодического окрашивания поверхности;
  • некомфортность при повышенной температуре окружающей среды (при t от +35 0 С железная коробка гаража сильно нагревается так, что находиться внутри без вентиляции невозможно).

Учитывайте эти характеристики при строительстве.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Габариты стандартного 20-футового бокса позволяют разместить в нем легковую машину, однако открыть дверь будет проблематичным. Пространства для выхода вдоль автомобиля или занятия ремонтом недостаточно. Без усовершенствований морской контейнер подойдет только для двухколесной техники или хранения инструментов и инвентаря.

Эта ситуация не устраивает владельцев автомобилей. Поэтому конструкция гаража из двух 20- или даже 40-футовых контейнеров популярна.

Для этого нужно соединить два контейнера путем их сваривания, предварительно вырезав по одной боковой стенке у каждого. Дополнительно утепляют стены и полы. Можно поменять ворота одного из контейнеров на более удобные или оставить все без изменений.

Любители кардинальных изменений убирают все металлические стены, оставляя только спаренный каркас двух контейнеров. Конструкцию обшивают деревом, утепляя и дополнительно обустраивая помещение под хозяйственный блок.

Отделка такого гаража зависит целиком от воображения и финансовых возможностей владельца. Стены могут снаружи быть закрыты брусом, под которым слой минваты и изоляционной пленки, а внутри облицовка деревянной вагонкой.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Вариантов преобразования контейнера в гараж несколько:

  1. Простейший путь – установить без кардинальных изменений. Из усовершенствований – проводка электричества, оборудование вентиляции, установка надежного замка.
  2. Полная реконструкция – удаление металлических стен и потолка. Готовый каркас заново обшивается деревом и утепляется. Устанавливается новая крыша. Пол можно оставить без изменений или усилить деревянным брусом. Такой способ будет дороже.
  3. Совмещение двух 20-футовых (реже 40-футовых) контейнеров. Этот проект потребует тщательной планировки, качественно выполненного чертежа и постройки фундамента. В сумме с крышей и внутренней отделкой это потребует солидных вложений.
  4. Два контейнера используются как боковые опоры для навеса, под которым располагается крупная сельскохозяйственная техника. Боксы в этом проекте используются в качестве подсобки, бытовки, мастерской.

Независимо от выбранного проекта желательно проложить электропроводку, установить розетки, предусмотреть сливные отверстия и вентиляцию. Если ворота останутся «родные», то нужно установить качественный замок, а в совмещенном проекте надежный засов на второй вход.

Пол и крыша, устройство въезда, ворот

Стандартный пол контейнера прочный. Его могут дополнительно покрыть металлическим настилом или цементной плитой. При желании вырезают окна и дверь.

Крышу рекомендуется сделать новую, двухскатную. Это убережет сооружение от дождевых вод и нагромождения стоялого снега. Нередко используют второй вариант – «родную» крышу бокса не трогают, а на ней сооружают систему из профиля, покрытую профнастилом.

Для повышения гидроизоляции проводят обработку всех поверхностей жидкой резиной (напыление или окрашивание двухкомпонентной мастикой).

Если используется б/у контейнер, то рекомендуется дополнительно провести восстановление антикоррозийного покрытия.

Варианты оборудования въезда:

  1. Пандус – использование наклонной площадки для въезда транспорта. Материал – асфальт или бетон. Края пандуса рекомендуется ограничить бортиками, чтобы не допустить съезда машины.
  2. Отмостка – пологая бетонная или асфальтовая полоска, главной задачей которой является отвод дождевой воды. Рекомендуется сделать ее по периметру всего здания. Это повысит надежность конструкции.
  3. Стяжка – оборудование при въезде твердой площадки для автомобиля. Материал – бетон или цемент с песком. Применяется при размещении гаража на мягком грунте.

Стандартный вход в контейнер – распашные ворота. Это удобно в использовании, поэтому часто их оставляют без изменений в новоиспеченном гараже.

При желании можно переделать старые ворота более современные и удобные.

Организация фундамента

Контейнеры чаще используют в качестве временного сооружения, которое не требует обустройства фундамента. Для установки временной конструкции используют несколько видов фундамента.

Фундамент под временное сооружение

Часто используют цельнобетонную плиту, которую заливают в месте установки. Применимо, если со временем придется перемещать контейнер (планируется его продажа или установка в другом месте).

Аналогичный вариант не из цельной плиты, а из бетонных блоков.

Можно также для фундамента использовать деревянный брус. Надежность зависит от его толщины. Но под действием влаги такой фундамент со временем будет гнить.

Популярный вариант – площадка из гравия.

Фундамент под капитальные строения

Под контейнер, устанавливаемый надолго, обычно применяют три вида фундамента.

  1. Свайное основание (свайно-винтовой метод). Подойдет для основательных сооружений, так как сваи способны выдержать большую нагрузку (одна свая – до 4т). Применимо к постройкам от стандартного бокса в 40 футов и до двухэтажного здания со всеми конструкциями.
  2. Ленточный метод. Под контейнером сооружают углубленный армированный фундамент по форме и размеру устанавливаемого бокса. Такая основа выдерживает двухэтажное здание и не перекашивается при проседаниях и оплывах грунтов.
  3. Буронабивной метод. Предусматривает бурение грунта с забиванием свай. Эта технология используется при возведении многоэтажных зданий, поэтому морской контейнер будет стоять долго.

Выбор зависит от размера сооружения и типа почвы.

Рассмотрим последовательность создания большого гаража из двух 40-футовых контейнеров.

  1. Нужно возвести фундамент под сооружение. Идеальным по соотношению цена-качество будет свайно-винтовой вид.
  2. С помощью подъемного крана устанавливают оба бокса на фундамент параллельно друг другу.
  3. Соприкасающиеся стены вырезают при помощи газового резака. Одну из них можно обрезать не полностью, оставив 2-3 м для дальнейшего оборудования там кладовки или санузла.
  4. Обрезанный металл со стены используют для соединения двух элементов. Заваривают отверстия на лицевой, задней, потолочной части конструкции. Получается прочное сооружение площадью 60м 2 .
  5. Крыша. Нужно приварить профильный каркас вверху и установить двускатную кровлю (надежная защита от дождя, талых вод).
  6. Пол способен выдержать вес внедорожника. Но отверстие по центру необходимо закрыть. Для этого пол конструкции укрывают доской (поперек), а на нее укладывают цементно-стружечную плиту толщиной до 25 мм.
  7. При необходимости оборудуют входную дверь, вырезают окно.
  8. Утепление помещения. Для этого используют материалы с низким коэффициентом теплопроводности – минвату или полистирол.
  9. Далее нужно подвести электричество. Если предусмотрен санузел, то водоснабжение, водоотвод.
  10. Стены с потолком обшиваются вагонкой или пластиковыми панелями. Устанавливаются дополнительные перегородки (если нужно), стеллажи для инструмента.

Описанный алгоритм стандартный и может дополняться на усмотрение владельца.

Гараж из морского контейнера – это просто, экономично.

Не требует больших вложений и долгого строительства. Два 20-футовых бокса обойдутся до 2000 дол. Транспортировка, установка с обустройством – еще около 2000 дол. Неделя работ плюс сумма в 4000 дол. позволяют получить достойный гараж, который не уступит по характеристикам обычному.

Источник:
http://5bytovok.ru/article-item/garazh-iz-bytovki-ili-morskogo-konteyn/