Бюджетное и простое строительство гаража: как дешевле построить, из каких материалов

Бюджетное и простое строительство гаража: как дешевле построить, из каких материалов?

Сегодня, в век экономического кризиса в нашей стране, не все автомобилисты могут позволить себе построить капитальный гараж. Но как построить гараж недорого?

Строительный рынок и русская удаль на выдумку поможет возвести гараж, который и прослужит долго, и будет выглядеть эстетично.

В статье мы с вами поговорим о том, из какого материала дешевле построить гараж и о том, как построить бюджетный гараж своими руками.

Как дешевле построить гараж: обзор материалов

Кирпич дорог, но в последнее время он и не пользуется спросом, и не только из-за дороговизны. Да, кирпич выглядит красиво, обладает отличными характеристиками, но строительство занимает слишком много времени. Другое дело – альтернативные материалы:

    Дерево. Испокон веков люди строили из дерева. Экологически чистый материал и, притом, еще экономичный, позволит создать не только надежный, добротный гараж из дерева, но и создать настоящий шедевр архитектурного творчества, что трудно сделать, используя кирпич. На сегодняшний день можно построить своими руками самый дешевый гараж именно из древесины.

Шлакоблок. Материал, ставший популярным в двадцать первом веке, в первую очередь из-за своей низкой цены.

Конечно, дом строить из этого материала не стоит, но для гаража шлакоблок – самое то. Материал отличается долговечностью, надежностью, что для нас самое главное.

  • Профнастил. Из него можно строить не только заборы. Неплохо смотрится и гараж из профнастила. Причем возводится он мгновенно.
  • Вот три основных строительных материала, которыми пользуются экономные строители. Давайте изучим подробные технологии строительства гаража дешево и надежно.

    Из древесины

    Пожалуй, древесина – это самый оптимальный вариант, потому что здесь, как ни в одном другом варианте, удачным образом сочетаются внешняя эстетика, экологичность, экономичность и легкость строительства. Но работа с деревом имеет и свои нюансы.

    Учтите, что существует два способа строительства: из оцилиндрованного бревна и каркасная технология. Первая более надежна, вторая – дешевле. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант.

    Технология

    Как построить гараж дешево своими руками из дерева? Подготовительный этап заключается в выборе места будущего строения и его модели. Гаражи бывают отдельно стоящие, либо пристроенные к зданию. Также многовариантны и типы открывания ворот. Со всеми этими пунктами следует определиться заранее.

    После составления плана и макета, участок под строительство выравнивается, очищается, трамбуется. Площадка должна быть идеально ровной, чтобы после не получилось перегибов и перекосов.

    Участок готов, пора приступать к самой важной части нашего строительства – заливке фундамента. По периметру будущей застройки, копается траншея, на которой устанавливается опалубка. Обязательно нужно сделать подушку из нескольких слоев песка и гравия, которая тщательно утрамбовывается.

    Основание армируется металлическими прутьями и заливается бетоном. Теперь нужно дать фундаменту выстоять не менее трех недель. Когда фундамент будет готов, приступаем к нижней обвязке, которая проводится из доски 50х100 мм.

    Для угловых стоек и створок ворот лучше всего брать брус, тогда как другие элементы каркаса изготавливаются из доски 50х100 мм. Выполняя нижнюю обвязку, выдерживайте интервал не более 120 см.

    Также, если вы хотите, чтобы ваш гараж был максимально прочным, крепким, добротным и прослужил долго, установите подкосы по углам. Это придаст конструкции большую устойчивость.

    Самая тяжелая часть работы – это заливка фундамента и возведение каркаса. Для каркаса нужны более крепкие, толстые доски, тогда как для обустройства можно использовать уже доску 25х100 мм, здесь подойдет даже простая вагонка. Доска затем обшивается любым отделочным материалом, после чего необходимо провести гидро- и пароизоляции, уложив несколько слоев полиэтиленовой или полипропиленовой пленки.

    Как видите, гараж самому дешево из древесины не так и сложно построить.

    Фото гаража из дерева:

    Вторым по популярности строительным материалом для гаража является шлакоблок. На сегодняшний день шлакоблоки бывают нескольких типов:

    • из доменного шлака, который славится отличными характеристиками и долговечностью;
    • ракушечник;
    • кирпичный бой.

    Для улучшения характеристик, некоторые производители добавляют еще перлит, полистирол и другие материалы.

    Всем хорош шлакоблок, но один есть в нем недостаток: как и дерево, он впитывает влагу, отчего быстро разрушается. При сухом грунте это качество материала не будет проблематичным, и при грамотном строительстве прослужит до пятидесяти лет, но в местах, где встречаются грунтовые воды, лучше подобрать другой материал, потому как, если дерево еще можно обработать лаком, со шлакоблоком таких манипуляций провести нельзя.

    Технология

    В строительстве гаража из шлакоблока, мы также проводим подготовительные работы, очищая и выравнивая участок, разрабатывая план будущего строения.

    Для дерева идеален заливной фундамент, но шлакоблоки не нуждаются в такой мощной опоре, здесь подойдет ленточный фундамент. Ленточный фундамент делается следующим образом: снимается верхний слой грунта и копается траншея глубиной около 45-50 см, шириной – 40-45 см. Затем делается подушка из песка и битого кирпича, которая затем заливается цементом.

    Можно поступить и иначе: траншея засыпается песком, а потом заливается водой. Сочетание воды и песка придает конструкции крепость и делает ее устойчивой к времени и перепадам температуры и влажности. После этого, на дно укладывается арматура и вся конструкция бетонируется.

    Через месяц можно начинать строительство стен. Третий способ строительства ленточного фундамента еще проще: в траншею вместо песка засыпается бутовый камень и вся конструкция заливается цементным растровом, не ниже 150 марки.

    После возведения фундамента цоколь обустраивается тепло- и пароизоляционными материалами. Самым универсальным вариантом гидро-, тепло- и пароизоляции является простой рубероид.

    Далее ведется:

    • возведение стен;
    • стяжка пола;
    • кровельные работы;
    • навешивание ворот.

    Кладка шлакоблока идентична с кладкой кирпича, только здесь эта работа проводится в несколько раз быстрее. Кладку можно проводить в пол камня (ложковый метод) или в один камень (тычковый метод).

    Также практикуются кладки в 2 и 1.5 камня. Вы выбираете подходящий для вас вариант, помня, что толщина стен напрямую влияет на долговечность гаража и на его способности выдерживать резкие перепады температуры. Гараж в один камень зимой промерзнет, даже, если в нем установить несколько обогревателей, тогда как в полтора и два камня будет теплым, уютным.

    При возведении стен, следует первоначально выкладывать углы, и только потом, протянув между ними строительные шнуры, начать кладку блоков кирпичным методом, то есть, перекрывая шов предыдущего ряда.

    Сооружая пол, помните, что стяжка должна быть не менее 10 см. Для стяжки хорошо подходит бетон М200, который заливается в несколько слоев, а затем, после высушивания, затирается.
    Завершающий этап – электрификация и внутренняя отделка.

    Фото гаража из шлакоблоков:

    Профнастил

    Как проще построить гараж? Для этого подойдет универсальный материал профнастил. Он прекрасно подходит для заборов, для сараев, из него получаются и неплохие гаражи. Но здесь важнейшим условием является грамотный выбор профнастила: для строительства гаража подешевле подходит только марка ПС или С.

    Профнастил маркируется буквой и цифрой. Буква «С» обозначает «предназначение для стен», цифра – жесткость листа. Чем выше цифра, тем прочнее лист. С-20 – наиболее оптимальный вариант для строительства.

    Иногда продавцы по неграмотности своей или когда на складе нет двадцатки советуют для строительства десятку или восьмерку, но! Никогда не введитесь на эту уловку продавцов! Гараж из такого листа, хоть и обойдется значительно дешевле, но не прослужит долго, к тому же зимой он будет ледяным, и прогреть его уже будет невозможно. А от ветра стены будут ходить ходуном. Вам это нужно? Думаем, что нет, поэтому, останавливаемся на стандартной двадцатке.

    Технология

    Как построить дешевый гараж своими руками из профнастила? Нам понадобится:

    • арматура и бетон для устройства фундамента;
    • элементы для каркаса: уголок, бруски, металлические стержни;
    • металлические элементы для ворот;
    • саморезы.

    Вооружитесь следующим инструментом:

    1. шуруповерт;
    2. сварочный аппарат;
    3. болгарка;
    4. ножницы по металлу;
    5. электролобзик.

    Фото гаража из профнастила:

    Приступаем к работе. Первым делом заливаем монолитный фундамент. Срезав на полметра грунт, засыпают образовавшуюся траншею песком и заливают водой. Под каркасные стойки изготавливаются скважины, которые одновременно станут и фундаментными стойками.

    Эта работа поможет сделать фундамент крепче и устойчивее к движению грунта. Скважины загоняют на глубину не менее полуметра.

    Далее все по стандарту: возводится деревянная опалубка, на которую устанавливаются прутья арматурной конструкции. Для крепости, прутья крепятся проволокой. Теперь главное не забыть установить в скважины стойки каркасной конструкции.

    Чтобы стойки не перекосились, они тщательным образом выравниваются при помощи уровня. Последний этап работы – заливка бетоном арматуры. Используйте марку 300, для данного случая, это – идеальный вариант.

    Некоторые строители утверждают, что строить можно уже через два-три дня после заливки бетона, но профессионалы советуют все же выждать положенные три недели, иначе фундамент может треснуть, и тогда уже нельзя будет исправить ошибку. Терпение и еще раз терпение – залог успеха.

    Когда будет готов фундамент, возводят металлический каркас. Здесь пригодится и сварка, и болгарка с электролобзиком для нарезки металлических труб нужного размера, и еще некоторые навыки сварки. При базовых навыках сварщика, каркас варится за день-два. Новичок провозится неделю. Для того, чтобы сделать каркас, нужно несколько раз внимательно изучить чертеж и нарезать, согласно его данных, материал.

    Воспользовавшись сваркой, варим горизонтальные металлические прутья к стойкам. Сварка ведется в трех точках. Если каркас делается из бруса, то вдобавок ко всему, к стойкам привариваются специальные крепления для деревянных перекладин. Бруски крепятся при помощи саморезов.

    Теперь профнастил крепится саморезами. Подогнать листы по размеру можно при помощи электролобзика. Эту работу лучше выполнять командой из трех-четырех человек, справиться с ней в одиночку практически невозможно.

    Когда закончен каркас, начинается этап установки ворот. Здесь также нужно проявить терпение и максимальное внимание, чтобы не допустить ошибки. Каркас ворот варится из металлических уголков и обшивается профлистом. Эту работу можно выполнить за сутки-двое.

    Крыша для гаража, как правило, выполняется в односкатном варианте. Каркас кровли выполняется из перекладин (деревянных или металлических), на которые крепится обрешетка из вагонки. Тут важно учитывать климатические особенности вашего региона.

    В южных районах можно использовать облегченную конструкцию обрешетки. В северных, где зимний период с метелями, снежными заносами достаточно длителен, лучше сделать более крепкую, добротную конструкцию, способную выдержать груз снега.

    Основные этапы технологии строительства мы рассказали. Теперь ваша очередь выбирать, из чего дешевле построить гараж своими руками для своей ласточки. А нам только остается пожелать вам удачи и мирного неба над головой!

    Полезное видео

    Как правильно класть шлакоблок при строительстве бюджетного гаража, смотрите видео:

    Источник:
    http://ru-house.net/postrojki/garazh/g-svoimi-rukami/kak-deshevle.html

    Рассмотрим из какого материала дешевле построить гараж

    Вы решили возвести дом для своего автомобиля, но стеснены в средствах, как быть, чтобы и гараж был просторным, добротным, и финансов хватило? В статье мы расскажем, из какого материала дешевле построить гараж, а также преимущества и недостатки каждого вида.

    Что предлагают производители

    Постройка состоит из следующих конструктивов:

    Разберем каждый пункт отдельно, постараемся подобрать для каждого конструктива наиболее экономичный вид материала.

    Под гараж обычно подводят ленточное основание (см. Ленточный фундамент под гараж своими руками).

    Делают его из нескольких видов материала:

    1. Сборные железобетонные блоки.

    Преимущества такого фундамента в быстроте монтажа, прочности и надежности. Из них также можно выложить подвал в гараже или смотровую яму. Но цена блоков довольно высока, чтобы их привезти и смонтировать, придется нанимать дорогостоящую технику, специалистов по работе с краном и монтажу железобетона.

    Этот вариант хорош в том случае, когда есть в наличии блоки, бывшие в употреблении, друг работает на кране и готов помочь за символическую плату, а владелец стройки имеет навык и опыт монтажных работ.

    1. Бетон, заливаемый в установленную опалубку с обязательным армированием.

    В этом случае потратится придется только на цемент и песчано-гравийную смесь, для опалубки используют любой подходящий материал: доски б/у, щиты, фанеру, металлические листы, то есть все, что может оказаться под рукой. Для армирования также можно найти бывшую в употреблении арматуру, сетки или любой металлический профиль, сгодятся куски или обрезки, которые связывают между собой в единую конструкцию.

    Читайте также  Как пристроить каркасный гараж к деревянному дому: порядок работ, советы и рекомендации

    Изготовить бетонную смесь можно вручную или при помощи небольшой (на 0,5 м3) растворомешалки, которая наверняка найдется у кого-нибудь из соседей по гаражу или друзей. Конечно, такой вариант займет определенное время и силы, но, как говорится, «свой труд не считается», если нужно сэкономить на материалах и работе.

    1. Кирпич или пено-, шлакоблоки.

    Для изготовления такого фундамента самостоятельно необходим некоторый опыт и знания по кирпичной кладке, а наем специалиста будет стоить немало. Кроме того, поверхность блоков или кирпича потребует обязательной многослойной гидроизоляции от проникновения влаги и защиты материала от разрушения.

    Итак, исходя из вышесказанного, делаем вывод, что самый выгодный по затратам фундамент для гаража – это «лента» из бетонной смеси, изготовленная и залитая своими руками.

    Гараж относится к легким постройкам, и данный конструктив испытывает незначительные нагрузки – кровля и атмосферные осадки, поэтому здесь не нужны мощные, толстые стены.

    Если гараж примыкает к дому, то вы можете сэкономить на одной стене, главное, правильно выполнить стык двух зданий. Мы не будет здесь развивать данную тему, инструкция по стыковке гаража с домом есть на любом строительном сайте.

    Расскажем о недорогих материалах, из которых можно возвести стены:

    Источник:
    http://1pogarazham.ru/stroitelstvo/materialy-dlya-stroitelstva/388-iz-kakogo-materiala-deshevle-postroit-garazh

    Как построить гараж своими руками дешево и быстро

    Вопрос необходимости гаража не обсуждается, если в наличии уже есть автомобиль. В большинстве случаев автовладелец старается предусмотреть для своего транспортного средства наиболее надежное убежище. Но бывает, что обстоятельства складываются в пользу необходимости строительства гаража с минимальными затратами и максимально быстро. Действительно ли это реально? Об этом речь пойдет в статье.

    Предварительный этап

    Делать дешево – не означает делать некачественно. Хотя материалы для возведения гаража могут быть использованы различные, но предварительный этап будет одинаковым для каждого из них.

    Выбор места

    От того, насколько удачно и правильно будет подобрано место под гараж, будет зависеть удобство пользования им. Если нет другого выхода, то исходить можно из свободной территории во дворе. По возможности разместить гараж лучше всего ближе к основному строению. В этом случае будет проще эксплуатировать его в плохую погоду, т. к. не придется преодолевать большие расстояния, например, под ливнем. Если обстоятельства позволяют, то можно соорудить небольшой переходный навес для этих целей. Хорошо расположить конструкцию гаража на одной линии с основными воротами. Если планируется площадка для отстоя перед гаражом, тогда от основных ворот необходимо отступить пять метров. Это будет залогом того, что даже с припаркованным автомобилем будет возможность открыть ворота.

    Площадка, на которой будет возводиться гараж не должна быть нижней точкой на участке. Если это будет так, то дождевая и талая вода обязательно будут скапливаться внутри помещения, что нехорошо как для автомобиля, так и для инструмента, который находится в гараже. Это также плохо и для большинства строительных материалов, из которых будет возведен гараж. При обслуживании автомобиля обязательно потребуется вода и электричество, поэтому располагать гараж необходимо таким образом, чтобы пришлось прилагать меньше усилий при подключении коммуникаций.

    Закладка фундамента

    Оптимальным решением при возведении конструкции гаража с наименьшими затратами будет фундамент в виде плиты. Фундамент такого вида сложно назвать наиболее дешевым решением, но именно оно избавит от необходимости последующей заливки стяжки. На выбранном участке четко обозначаются габариты будущей конструкции. Сделать это можно натянутой между колышками бечевкой или леской. После этого по обозначенной территории снимается дерн. Это даст возможность упростить задачу по выборке грунта. Далее выкапывается котлован на всю площадь конструкции. Его глубина должна быть в полметра. Если известно, что грунт в местности сильно промерзает и наблюдается его пучинистость, тогда потребуется дополнительное утепление.

    Днище котлована под конструкцию гаража выравнивается и хорошо трамбуется. После этого выполняется подсыпка песком, который также хорошо трамбуется и выводится по уровню. Достаточно будет слоя в 10 см. Такой же толщины делается подсыпка из щебня средней фракции, он также выравнивается и трамбуется, что упростит задачу по последующей заливке. При необходимости утепления наверх щебня выкладывается утеплитель в виде экструдированного пенополистирола повышенной плотности. Подойдет тот, что применяется для утепления трасс.

    Следующим шагом сооружается металлическая решетка. На высоту заливки в 15 см будет достаточно одного уровня решетки, которая выкладывается с ячейкой в 10 см. Металлические пруты перевязываются между собой посредством вязальной проволоки. Размеры самой решетки должны получиться на 5 см короче с каждой стороны по сравнению с общим размером фундамента под гараж. Металлическую конструкцию не стоит укладывать непосредственно на утеплитель или на щебень. Она должна быть приподнята на 5 см. Добиться этого можно специальными пластиковыми подставками, которые есть в продаже для этих целей.

    Завершающим этапом по формированию основы конструкции является заливка бетонного раствора. Лучше использовать для его приготовления бетономешалку, т. к. она обеспечит достаточную скорость заливки, чтобы плита получилась монолитной. После заливки применяется глубинный вибратор. Его задачей является правильное распределение раствора по подготовленной конструкции основы с удалением воздуха из толщи. Разглаживание можно произвести большим мастерком. Дальнейшие работы по строительству конструкции можно начинать через две недели, если речь идет о теплом времени года.

    Возможные варианты

    Наиболее доступными материалами для возведения конструкции гаража с наименьшими затратами можно считать древесину, профнастил и шлакоблок. Каждый вариант гаража имеет свои нюансы, которые важно учесть при строительстве.

    Наипростейшим вариантом конструкции из древесины можно считать гараж, построенный по каркасной технологии. Без особых сложностей всю конструкцию можно соорудить самостоятельно. При этом используется односкатная крыша, для которой необходима упрощенная стропильная система. Основой будет служить квадратный брус с сечением в 10 см. Первым делом выполняется гидроизоляция поверхности фундамента под нижнюю обвязку. Последняя изготавливается методом укладки бревна по периметру фундамента. Бревна надежно фиксируются к поверхности конструкции посредством анкерных болтов. Можно во время заливки предусмотреть специальные металлические пластины, которые вмуровываются в фундамент и впоследствии выступают держателями бревен.

    После того как была выполнена нижняя обвязка гаража, устанавливаются вертикальные стойки. Угловые выполняются из такого же бруса. Важно, чтобы они были выставлены вертикально и зафиксированы укосинами. По верхней их кромке конструкции делается верхняя обвязка таким же брусом. С расстоянием в 60 см устанавливаются дополнительные вертикальные стойки по каждой из стен, кроме той, где будут располагаться ворота для въезда. Предусматривается оконный и дверной проем, которые, наряду с проемом для ворот, усиливаются дополнительными стойками. Через всю длину конструкции гаража укладываются стропила, на которые будет зафиксирована кровля.

    Поверх стропил делается обрешетка под конкретный вид кровли для конструкции гаража и монтируется финишный настил. Стены зашиваются любым подходящим материалом. Для гаража можно использовать влагостойкую ОСБ плиту, которая впоследствии выкрашивается в требуемый цвет или покрывается декоративной штукатуркой. Выполняется установка окон, дверей и ворот для гаража. Ниже в видео можно наглядно увидеть, как сооружается гараж подобного типа.

    Вторым вариантам материала, который может быть использован для возведения недорогого гаража, является шлакоблок. Он представляет собой блоки, изготовленные на основе раствора, который смешивается со шлаком, являющимся побочным продуктом какого-либо производства. Стоимость шлакоблока невысока, но из него можно соорудить добротный гараж. После гидроизоляции фундамента начинается возведение стен конструкции. Кладка шлакоблока осуществляется таким же образом, как и кирпича. Но в этом случае необходимо стараться сделать минимальные швы раствора.

    После того как стены гаража будут готовы, можно переходить к сооружению стропильной системы. На верхнюю кромку стен гаража монтируется мауэрлат, который может быть изготовлен из древесины или залит в виде монолитного армпояса. Усиливающий элемент конструкции позволяет снизить нагрузку на стены и надежно зафиксировать крышу гаража. В этом случае также удобнее использовать односкатную кровлю, что позволит сэкономить на древесине для ферм. Согласно требованиям производителя кровельного настила выполняется установка обрешетки и укладка финишного настила.

    Завершающим этапом является установка ворот, дверей и окон. Шлакоблок нельзя оставлять без внешней отделки, т. к. он хорошо впитывает влагу и со временем может быть разрушен. Чтобы этого не произошло поверхность стен гаража можно оштукатурить или зашить сайдингом. Второй вариант будет выполнен в более короткие сроки и обойдется дешевле. Видео о готовом проекте гаража такого типа есть ниже.

    Профнастил

    Еще одним вариантом недорогого гаража является конструкция из профнастила. В этом случае лучше всего использовать металлический каркас, который и будет выполнять роль основы всего строения. Перед закладкой фундамента конструкции необходимо установить опорные столбы. Они устанавливаются через каждые два метра. В качестве столбов для гаража можно использовать металлическую трубу с размером 8×8 см. Под каждую стойку садовым буром делается лунка. Она должна уйти ниже промерзания грунта, чтобы при замерзании верхнего слоя, каркас не потерял свою геометрию вследствие воздействия пучинистого грунта.

    После того как были замурованы опоры конструкции гаража и залит фундамента, выполняется верхняя обвязка конструкции профилем такого же размера. Вся конструкция дополнительно усиливается перемычками из квадратной трубы с размером 4×6 см. Количество элементов будет зависеть от высоты гаража и количества листов, которые уйдут для сооружения конструкции. Следующим этапом является сборка ферм для кровли. Окраску каждого элемента конструкции лучше осуществить на земле, т. к. впоследствии придется потратить больше времени, если красить их по месту. Фермы поднимаются и привариваются к верхней обвязке. На фермы монтируется обрешетка под кровельный настил и укладывается кровля.

    Следующим шагом выполняется обшивка стен гаража профнастилом. Делается это методом использования специальных кровельных саморезов или заклепок. Если будет предусмотрено наличие окон, то вырезать проемы под них можно уже после того, как будет произведена обшивка гаража. Но закладные под окна в гараже должны быть предусмотрены заранее. Одновременно с обшивкой выполняется укладка кровельного настила. Последним шагом является установка ворот и дверей, а также разводка электрической сети по гаражу. О подобной конструкции гаража рассказано в видео ниже.

    Как видно, дешевое строение может быть возведено довольно быстро и из материалов, которые доступны практически в каждой местности. При этом стоит помнить, что при возведении конструкции гаража из профнастила, можно использовать стеновой вариант. Он имеет меньшую стоимость, чем кровельный, но в положении на стене не уступает по прочности. Для конструкции из шлакоблока может быть сооружен ленточный фундамент. Для этого придется углубить его ниже уровня промерзания, чтобы он сохранил свою целостность. Внутри помещения впоследствии выполняется заливка стяжки, толщина которой должна быть не меньше 5 см, чтобы выдерживать вес легкового автомобиля.

    Источник:
    http://2proraba.com/malye-postrojki/xozpostrojki/kak-postroit-garazh-svoimi-rukami-deshevo-i-bystro.html

    Бюджетный гараж своими руками: строительство с минимальными вложениями

    При приобретении автомобиля встает вопрос о том, как и где его хранить. Можно это делать на улице, однако самым лучшим и надежным местом для хранения является гараж. О том, как построить бюджетный гараж, информация предложена в статье.

    Какие материалы сэкономят ваши деньги

    В качестве бюджетных материалов для несущих конструкций могут использоваться такие материалы, как профнастил, листы металла, древесина, пенобетонные блоки, поликарбонат и прочее. Из какого материала строить стены гаража — решение за вами, наша задача дать верный ориентир.

    Потолок сооружения покрывать необязательно. Если есть необходимость в дополнительной теплоизоляции, можно использовать стекловату, либо специальную зеркальную пленку. Они придадут функцию «термоса». В первом случае потребуется изоляция утеплителя в виде картонных листов или других элементов. Это необходимо из-за токсичности стекловолокон.

    Чем выгоднее производить отделку стен гаража? Она будет зависеть от воображения. Необходимо помнить, что это хранилище автомобиля, где должны находиться все необходимые инструменты, запасные части и многое другое. Важно указать на то, что стены должны быть утеплены. Наиболее выгодными здесь будут те же материалы, что и для утепления потолка.

    Читайте также  Как удалить воду из погреба в гараже: советы по осушению

    Как правильно выбрать материал

    Как построить гараж с наименьшими затратами при выборе материалов для строительства. Одним из самых доступных и выгодных является профнастил. Он производится путем металлопроката. Для увеличения его жесткости профнастилу специально придаются ребра жесткости. Для предотвращения коррозии он покрывается цинком. Специальная полимерная пленка придает отдельным листам тот или иной цвет.

    Недостатком профнастила является его тонкая поверхность. Он легко пропускает тепло и холод. Поэтому в помещении будет такая же температура, как на улице. Кроме того, из-за тонкости его легко можно вскрыть простой болгаркой. Простой удар оставляет на нем следы.

    Вместо профнастила можно использовать листы металла. Они могут крепиться к опорным столбам, либо свариваться в целостную конструкцию. Подобный тип можно сварить самому, если есть навыки и газосварочное оборудование. При этом для данного материала, так же, как и для профнастила характерна низкая термоизоляция. Помимо этого гараж из листов металла, необработанный антикоррозийными составами подвержен коррозии.

    Для строительства можно использовать дерево. Каркасный тип гаража из дерева часто встречается в России. Деревянные стены хуже проводит тепло. Это скажется положительно на сохранности автомобиля. Более того, если строение произведено правильно, то гараж окажется надежнее легкой конструкции из профнастила.

    В качестве негативных характеристик можно выделить:

    • стоимость строительства;
    • недолговечность конструкции из-за гниения, либо дополнительные вложения на пропитку спецсоставами;
    • горючесть и легковоспламеняемость, особенно если деревянная конструкция не подвергалась пропитке противопожарными составами;
    • необходимость защиты от насекомых.

    Вариант капитального объекта

    Капитальные конструкции могут возводиться из кирпича или пенобетона.

    Кирпич или пенобетон лучше? Пенобетонные блоки отличаются сравнительно низкой ценой по сравнению с обычным кирпичом или железобетонными плитами. Кроме того, они имеют лучшую тепло- и гидроизоляцию. Конструкция будет иметь лучшую устойчивость.

    Как правильно выбрать материалы для гаража? Это зависит от ваших потребностей и возможностей. Если необходима лишь легкая конструкция, то подойдет профнастил или листы металла. Можно обойтись и навесом из поликарбоната. Если нужна капитальная конструкция, то первенство здесь остается за пенобетонными блоками.

    Выбор типа крыши гаража также зависит от используемого материала. Сама крыша может быть двускатной, односкатной или плоской. Первый и второй варианты предпочтительнее, так как создают дополнительную защиту. При этом они оказывают меньшее давление на стены.

    Для того, чтобы сохранить внутреннее пространство, необходимо защитить крышу от воздействия осадков. Какой материал для монтажа кровли лучше? Для гидроизоляции самыми выгодными материалами являются обычные шифер и рубероид.


    Как устроить пол и смотровую яму в гараже? Глубина ямы должна быть такой, чтобы можно было без проблем подобраться к днищу автомобиля. Особое внимание стоит обратить на твердость пола – автомобиль будет находиться на нем. Лучше всего его изготавливать из железобетонных плит. При их отсутствии можно воспользоваться деревянными шпалами. При этом придется сократить объем смотровой ямы.

    Определиться с гаражными воротами также поможет изначальный выбор материала. При строительстве гаража из каркасных металлических конструкций ворота будут из тех же элементов, что и стены сооружения. В случае с капитальными конструкциями лучше использовать металлические ворота. В данном случае нельзя злоупотреблять их толщиной. Вскрытие хранилища вашего автомобиля для непрошенных гостей будет непосильной задачей.

    Инструменты для стройки и как на этом сэкономить?

    При строительстве будет необходим ряд инструментов и оборудования:

    Как построить гараж с наименьшими затратами на этапе планирования. Перед началом строительства нужно иметь четкое представление того, что должно получиться в итоге. Необходимо набросать схему итогового сооружения. Заранее стоит подумать об устройстве отмостки и подъездных путей. Их выбор зависит от условий местности. Четкий план работ — действенный метод экономии.

    Не стоит браться за дело одному. Как и в любом строительстве, здесь всегда понадобится помощь.

    Раствора потребуется много. Для его приготовления лучше использовать бетономешалку. Она сохранит много сил и времени. А время — деньги! Приобретение бетономешалки — дело дорогое. Цены начинаются от 10 тысяч рублей. При этом после окончания работ она больше может не понадобиться. Лучше будет взять ее в аренду. Это будет стоить от 300-400 рублей в сутки. Возможно ее самостоятельное изготовление.

    Другое направление экономии — выбор инструментов. Не нужно гнаться за дорогими импортными. Отечественные инструменты им не уступают, при этом экономят в стоимости.

    Фундамент превыше всего!

    Вид фундамента при строительстве гаража определяется его конструкции и используемых материалов. Это может быть ленточный или плитный тип основания, в зависимости от структуры почвы в вашем регионе. При строительстве необходимо правильно выбрать фундамент гаража. На нем экономить не стоит. Некачественная закладка фундамента грозит последующим разрушением не только основания, но и стен, и всего гаража в целом.

    Фундамент должен закладываться на глубину промерзания.

    Причины для этого три:

    • предотвращение проседания грунта после холодов;
    • придание устойчивости конструкции;
    • увеличение теплоизоляции.

    Как построить гараж с наименьшими затратами в момент возведения фундамента. Для сооружения фундамента необходимо прорыть траншею по периметру площади, на которой будет располагаться сооружение. Размеры траншеи фундамента должны в точности соответствовать запланированным стенам. Металлическую опалубку для заливки фундамента также можно взять на прокат. Вариант деревянной опалубки будет дешевле, причем доски после снятие опалубки можно задействовать в дальнейшем строительстве. После этого в них заливается смесь цемента с песком либо бетонный состав. Второй вариант дороже, но предпочтительнее.

    Вместо раствора можно использовать и другие способы. Фундаментные блоки выгодны для строительства, но для их монтажа не обойтись без услуг автокрана. Это накладывает дополнительные затраты в сметной стоимости постройки.

    Этапы возведения гаража

    Из какого материала строить стены гаража — решать вам. Порядок действий будет зависеть от этого.

    Весь процесс сводится к нескольким этапам. На первом этапе закладывается фундамент, устраиваются пол и смотровая яма. После этого возводятся стены сооружения. Над ними возводится крыша. После этого желательно провести электричество. Иначе проводка вечно будет располагаться в открытом виде. После окончания данных работ производится теплоизоляция сооружения и его обустройство.

    Если все работы выполнить правильно, то получится надежное хранилище для вашего железного коня. Он будет защищен не только от взоров людей, но и от воздействия природы. Правильное хранение автомобиля — одна из частей ухода за ним. Если обращаться с ним бережно, то он прослужит многие года.

    Источник:
    http://sovety-stroy.ru/stroitelstvo-malojetazhnyh-zdanij/stroitelstvo-garazhey/kak-postroit-byudzhetnyj-garazh.html

    Бюджетный гараж своими руками: строительство с минимальными вложениями

    При приобретении автомобиля встает вопрос о том, как и где его хранить. Можно это делать на улице, однако самым лучшим и надежным местом для хранения является гараж. О том, как построить бюджетный гараж, информация предложена в статье.

    Какие материалы сэкономят ваши деньги

    В качестве бюджетных материалов для несущих конструкций могут использоваться такие материалы, как профнастил, листы металла, древесина, пенобетонные блоки, поликарбонат и прочее. Из какого материала строить стены гаража — решение за вами, наша задача дать верный ориентир.

    Потолок сооружения покрывать необязательно. Если есть необходимость в дополнительной теплоизоляции, можно использовать стекловату, либо специальную зеркальную пленку. Они придадут функцию «термоса». В первом случае потребуется изоляция утеплителя в виде картонных листов или других элементов. Это необходимо из-за токсичности стекловолокон.

    Чем выгоднее производить отделку стен гаража? Она будет зависеть от воображения. Необходимо помнить, что это хранилище автомобиля, где должны находиться все необходимые инструменты, запасные части и многое другое. Важно указать на то, что стены должны быть утеплены. Наиболее выгодными здесь будут те же материалы, что и для утепления потолка.

    Как правильно выбрать материал

    Как построить гараж с наименьшими затратами при выборе материалов для строительства. Одним из самых доступных и выгодных является профнастил. Он производится путем металлопроката. Для увеличения его жесткости профнастилу специально придаются ребра жесткости. Для предотвращения коррозии он покрывается цинком. Специальная полимерная пленка придает отдельным листам тот или иной цвет.

    Недостатком профнастила является его тонкая поверхность. Он легко пропускает тепло и холод. Поэтому в помещении будет такая же температура, как на улице. Кроме того, из-за тонкости его легко можно вскрыть простой болгаркой. Простой удар оставляет на нем следы.

    Вместо профнастила можно использовать листы металла. Они могут крепиться к опорным столбам, либо свариваться в целостную конструкцию. Подобный тип можно сварить самому, если есть навыки и газосварочное оборудование. При этом для данного материала, так же, как и для профнастила характерна низкая термоизоляция. Помимо этого гараж из листов металла, необработанный антикоррозийными составами подвержен коррозии.

    Для строительства можно использовать дерево. Каркасный тип гаража из дерева часто встречается в России. Деревянные стены хуже проводит тепло. Это скажется положительно на сохранности автомобиля. Более того, если строение произведено правильно, то гараж окажется надежнее легкой конструкции из профнастила.

    В качестве негативных характеристик можно выделить:

    • стоимость строительства;
    • недолговечность конструкции из-за гниения, либо дополнительные вложения на пропитку спецсоставами;
    • горючесть и легковоспламеняемость, особенно если деревянная конструкция не подвергалась пропитке противопожарными составами;
    • необходимость защиты от насекомых.

    Вариант капитального объекта

    Капитальные конструкции могут возводиться из кирпича или пенобетона.

    Кирпич или пенобетон лучше? Пенобетонные блоки отличаются сравнительно низкой ценой по сравнению с обычным кирпичом или железобетонными плитами. Кроме того, они имеют лучшую тепло- и гидроизоляцию. Конструкция будет иметь лучшую устойчивость.

    Как правильно выбрать материалы для гаража? Это зависит от ваших потребностей и возможностей. Если необходима лишь легкая конструкция, то подойдет профнастил или листы металла. Можно обойтись и навесом из поликарбоната. Если нужна капитальная конструкция, то первенство здесь остается за пенобетонными блоками.

    Выбор типа крыши гаража также зависит от используемого материала. Сама крыша может быть двускатной, односкатной или плоской. Первый и второй варианты предпочтительнее, так как создают дополнительную защиту. При этом они оказывают меньшее давление на стены.

    Для того, чтобы сохранить внутреннее пространство, необходимо защитить крышу от воздействия осадков. Какой материал для монтажа кровли лучше? Для гидроизоляции самыми выгодными материалами являются обычные шифер и рубероид.


    Как устроить пол и смотровую яму в гараже? Глубина ямы должна быть такой, чтобы можно было без проблем подобраться к днищу автомобиля. Особое внимание стоит обратить на твердость пола – автомобиль будет находиться на нем. Лучше всего его изготавливать из железобетонных плит. При их отсутствии можно воспользоваться деревянными шпалами. При этом придется сократить объем смотровой ямы.

    Определиться с гаражными воротами также поможет изначальный выбор материала. При строительстве гаража из каркасных металлических конструкций ворота будут из тех же элементов, что и стены сооружения. В случае с капитальными конструкциями лучше использовать металлические ворота. В данном случае нельзя злоупотреблять их толщиной. Вскрытие хранилища вашего автомобиля для непрошенных гостей будет непосильной задачей.

    Инструменты для стройки и как на этом сэкономить?

    При строительстве будет необходим ряд инструментов и оборудования:

    Как построить гараж с наименьшими затратами на этапе планирования. Перед началом строительства нужно иметь четкое представление того, что должно получиться в итоге. Необходимо набросать схему итогового сооружения. Заранее стоит подумать об устройстве отмостки и подъездных путей. Их выбор зависит от условий местности. Четкий план работ — действенный метод экономии.

    Не стоит браться за дело одному. Как и в любом строительстве, здесь всегда понадобится помощь.

    Раствора потребуется много. Для его приготовления лучше использовать бетономешалку. Она сохранит много сил и времени. А время — деньги! Приобретение бетономешалки — дело дорогое. Цены начинаются от 10 тысяч рублей. При этом после окончания работ она больше может не понадобиться. Лучше будет взять ее в аренду. Это будет стоить от 300-400 рублей в сутки. Возможно ее самостоятельное изготовление.

    Другое направление экономии — выбор инструментов. Не нужно гнаться за дорогими импортными. Отечественные инструменты им не уступают, при этом экономят в стоимости.

    Читайте также  Въезд в гараж: как правильно сделать своими руками, материалы и расчеты

    Фундамент превыше всего!

    Вид фундамента при строительстве гаража определяется его конструкции и используемых материалов. Это может быть ленточный или плитный тип основания, в зависимости от структуры почвы в вашем регионе. При строительстве необходимо правильно выбрать фундамент гаража. На нем экономить не стоит. Некачественная закладка фундамента грозит последующим разрушением не только основания, но и стен, и всего гаража в целом.

    Фундамент должен закладываться на глубину промерзания.

    Причины для этого три:

    • предотвращение проседания грунта после холодов;
    • придание устойчивости конструкции;
    • увеличение теплоизоляции.

    Как построить гараж с наименьшими затратами в момент возведения фундамента. Для сооружения фундамента необходимо прорыть траншею по периметру площади, на которой будет располагаться сооружение. Размеры траншеи фундамента должны в точности соответствовать запланированным стенам. Металлическую опалубку для заливки фундамента также можно взять на прокат. Вариант деревянной опалубки будет дешевле, причем доски после снятие опалубки можно задействовать в дальнейшем строительстве. После этого в них заливается смесь цемента с песком либо бетонный состав. Второй вариант дороже, но предпочтительнее.

    Вместо раствора можно использовать и другие способы. Фундаментные блоки выгодны для строительства, но для их монтажа не обойтись без услуг автокрана. Это накладывает дополнительные затраты в сметной стоимости постройки.

    Этапы возведения гаража

    Из какого материала строить стены гаража — решать вам. Порядок действий будет зависеть от этого.

    Весь процесс сводится к нескольким этапам. На первом этапе закладывается фундамент, устраиваются пол и смотровая яма. После этого возводятся стены сооружения. Над ними возводится крыша. После этого желательно провести электричество. Иначе проводка вечно будет располагаться в открытом виде. После окончания данных работ производится теплоизоляция сооружения и его обустройство.

    Если все работы выполнить правильно, то получится надежное хранилище для вашего железного коня. Он будет защищен не только от взоров людей, но и от воздействия природы. Правильное хранение автомобиля — одна из частей ухода за ним. Если обращаться с ним бережно, то он прослужит многие года.

    Источник:
    http://sovety-stroy.ru/stroitelstvo-malojetazhnyh-zdanij/stroitelstvo-garazhey/kak-postroit-byudzhetnyj-garazh.html

    Строим удобный теплый гараж самостоятельно

    Построить удобный гараж самому за месяц вполне реально. Конечно, если есть помощник, то работа пойдет быстрее и вполне можно уложиться и в две недели. Главное, определиться с выбором материала.

    Рассмотрим самые доступные материалы, из чего построить гараж, с наименьшими затратами по степени сложности:

    • Готовые металлические конструкции можно установить за сутки на мелко заглубленный фундамент или бетонные плиты. Минус такой постройки – необходимо качественное утепление и гидроизоляция.
    • Дешевле обойдется вариант из профнастила, но потребуются сварочные работы.
    • Гараж из сэндвич-панелей — быстро и удобно. На металлический каркас монтируются утепленные панели, толщиной не менее 100 мм. Устройство фундамента для такой постройки не требуется, достаточно утрамбованной подушки из щебня. Для частного дома идеальный быстрый и удобный вариант при минимальных затратах.
    • Если есть доступ к недорогой древесине, то это надежно и долговечно. Обработанные антисептиком и антипиренами бревна по теплоизоляции и долговечности не уступают камню и кирпичу и даже лучше.
    • Надежный и теплый кирпичный гараж обойдется дороже, для него нужно будет заливать ленточный или плитный фундамент и позаботиться об утепленной кровле. Дешевле обойдется гараж из пенобетона, но, в этом случае придется думать о качественном утеплении и гидроизоляции.

    Рассмотрим подробней каждый вариант строительства, тогда будет проще определиться, какой построить гараж выгодней именно Вам.

    Дорого, долго, но надежно – кирпич, камень или блоки

    Если сравнивать по цене, то шлакоблоки, бюджетный выбор. Принцип строительства из кирпича или камня аналогичен, поэтому рассмотрим пошагово постройку из блоков.

    В продаже есть разные варианты блоков, но важно обратить внимание на их конфигурацию. Полнотелые блоки нужно использовать для фундамента, они лучше выдерживают большие нагрузки, а пустотелые для стен гаража.

    Виды блоков и их характеристики:

    • Материалы, спрессованные из доменного шлака, с добавкой перлита или полистирола самые надежные и долговечные.
    • Камень ракушечник после строительства требует обязательной штукатурки стен изнутри и снаружи, но славится отличными теплоизоляционными характеристиками.
    • Пенобетон – удобный и недорогой, не требует финишной отделки, хорошо держит тепло.

    Минус любого блочного материала – не устойчив к действию влаги. Даже на сухих грунтах обязательно нужно укладывать слой гидроизоляции на фундамент. При высоком залегании грунтовых вод на участке гараж из шлакоблока дорогое удовольствие – нужна серьезная гидроизоляция, лучше выбрать другие материалы.

    Устройство фундамента

    Кирпичный гараж (в один, полкирпича) или шлакоблоки смело можно укладывать на армированный ленточный фундамент среднего заглубления. Ширина ленты 40-45 см, глубина 50 см, не меньше.

    Постройку из пенобетона или шлакоблока обязательно надо устанавливать на невысокий гидро- и теплоизолированный цоколь, чтобы отсечь влагу из грунта. Обыкновенный рулонный рубероид в два слоя прекрасно подойдет для строительства.

    После возведения фундамента цоколь тепло- и пароизолируется при помощи специального материала. Универсальный вариант гидро-, тепло- и пароизоляции — простой рубероид. Для пароизоляции можно выбрать специальную мембрану для фундаментов.

    Важно помнить, что для застывания бетона понадобиться от 28 до 30 дней, в зависимости от погоды. Поэтому заливать фундамент лучше ранней весной, когда почва оттает, но еще нет жары. Это лучшие условия для идеального застывания бетона и строительства любого бетонного основания.

    Можно заливать основание и осенью, но здесь надо ориентироваться на погоду. Шлакоблоки можно монтировать только в сухую погоду, нельзя допускать намокания материала.

    Мастера советуют цоколь из кирпича под гараж – это надежней и долговечней. Высота цоколя, в зависимости от влажности почвы 10 – 20 см.

    Обязательно предусмотреть и отмостку, шириной 50 см

    Возведение стен, стяжка, кровля

    Кладку из блоков своими руками выполнить гораздо легче и быстрее, чем кирпичную или каменную. Если нужен теплый гараж, то стены выкладываем тычковым методом в один камень. Для южных регионов вполне достаточно пол камня, уложенных ложковым методом.

    Важно. Ворота устанавливаем до того, как начнем возводить стены. Это же правило соблюдается и при кладке из кирпича.

    Для севера надо возводить стену не менее, чем в два камня, так как стена в один камень промерзает при температуре -15 и выше, будет необходимо серьезное утепление, что стоит не дешево.

    Чтобы стена постройки была ровной, вначале выкладываем углы, а потом по шнуру укладываем шлакоблоки по методу кирпичной кладки с перекрыванием шва нижнего ряда.

    Стяжку пола можно заливать и с цементом М200, он дешевле, но толщиной не менее десяти сантиметров.

    Кладка из кирпича или камня

    Стены из кирпича или камня также устанавливаем на ленточный фундамент среднего заглубления с обязательным обустройством цоколя. Последовательность и нюансы:

    • Цоколь для кирпича и камня нужен высотой не менее 10 см.
    • Поверх цоколя важно уложить гидроизоляцию из рубероида.
    • До строительства стен, надо установить ворота гаража, чтобы они были прочно вмонтированы в кладку из кирпича. Закладные прутья с шагом 30 см привариваются по периметру ворот и вмуровываются в швы кладки из кирпича.
    • Кирпич кладем обычным методом (цепным), начиная от углов.
    • Раствор для кладки: цемент М400, не ниже, в пропорциях ведро цемента на четыре ведра песка. Важно, чтобы раствор не был жидким, лучше консистенция густой сметаны. Для пластичности можно добавить полведра глины или известкового молока.
    • Высота стены у ворот – 250 см, уклон на снижение в сторону задней стенки до высоты два метра.

    Если нужна высота стены три метра и выше, то стены нужно армировать металлической сеткой. Самый надежный вариант армирования – каждый пятый ряд кладки кирпича.

    Уклон для крыши должен быть не меньше, чем пять сантиметров на метр кладки стены. Стандартно уклон для хорошего стока воды с перепадом высоты стен 30 сантиметров.

    Кровлю выбираем односкатную исходя из бюджета – дешевле обойдется шифер, профнастил придется дополнительно утеплять слоем фанеры или другого обшивочного материала.

    Перекрытия для гаража можно делать из дерева, но металлические балки надежней и долговечней. Их вмуровывают в стены на глубину 10 см. Для стен из шлакоблока важно укрепить место установки балки слоем бетона.

    На что еще важно обратить внимание:

    • Шаг балок перекрытия 80 см с уклоном по уровню стен.
    • Выступ за стены наружу не менее 20 см.
    • Подшивка черновая из доски необрезной 40 мм с минимумом щелей.
    • В качестве гидроизоляции по доскам – рулонный рубероид.
    • Слой утеплителя по рубероиду – керамзит, шлак, минеральная вата. Пенопласт использовать нежелательно, у него нулевая проводимость воздуха, что опасно для гаража.

    Все деревянные конструкции обязательно покрасить или обработать антисептиком глубокого проникновения для древесины. Построить гараж своими руками обойдется на 50 процентов дешевле, чем нанимать бригаду строителей, но и времени это займет в два раза больше.

    Сборные металлические конструкции с разной обшивкой

    Недостатки металлического гаража – холод и высокая влажность. Строительство гаража из готовых листов по каркасу – это быстро и удобно. По сваренному из металла остову можно установить два варианта стен:

    • Сэндвич-панели – это плиты из двух профилированных металлических листов со слоем утеплителя внутри.
    • Профнастил – для стен подойдет только маркировка ПС или С. Жесткость листа – не менее 20. Для легкого и прочного строения нужен профнастил С-20.

    В качестве фундамента для такой сборной конструкции подойдут бетонные блоки полнотелые или бетонные плиты. Некоторые мастера уверены, что надежней плит чем залитый плитный монолитный фундамент, глубиной 50 см, просто не бывает.

    Стойки каркаса бетонируются в фундамент. Обязательно нужно предусмотреть отмостку, шириной до 20 см.

    По установленному и сваренному каркасу при помощи шурупов, заклепок или болтов устанавливаются листы профнастила или сэндвич-панели.

    Гараж из дерева

    Строительство гаража из дерева – недорого и быстро. Сейчас очень популярны сборные конструкции по каркасной технологии. Такие постройки легкие, не требуют устройства серьезного фундамента, и есть возможность утеплить стены.

    Основные важные этапы:

    • Основание может быть монолитным армированным на песчаной или гравийной подушке с отмосткой по периметру 20 см или выполнено из дешевого материала – бетонных блоков, толщиной от 30см.
    • Для каркасного гаража подойдет и недорогой столбчатый фундамент.
    • Так как дерево коробится от влаги основное внимание гидроизоляции фундамента и цоколя. Бревна и доски обязательно обработать водоотталкивающей пропиткой и покрасить.
    • По всему периметру фундамента и по цоколю уложить слой гидроизоляции из рубероида.
    • Угловые стойки выполняем из бруса, а остальной каркас из досок 50х100, этого вполне достаточно. Для верхних лаг подойдет и доска 25х100, но нижние брусья надо брать потолще.
    • Нижняя обвязка с интервалом 120 см.
    • По каркасу можно монтировать любой отделочный материал – фасадный сайдинг или вагонка..
    • Слой паро — и гидроизоляции между внешней и внутренней обшивкой – минеральная вата в рулонах или плитах, пароизоляционная пленка и простой полиэтилен.
    • Кровлю можно устанавливать как односкатную, так и двускатную, в зависимости от выбранной конструкции постройки.

    Изнутри можно обшить каркас листами фанеры и покрасить краской с добавлением антипиренов. В деревянных гаражах ворота устанавливают в последнюю очередь, чтобы постройку не повело под тяжестью металла.

    Наши мастера всегда найдут интересные и недорогие материалы для строительства. Приглашаем поделиться идеями в комментариях и обсудить эту тему. Вместе мы найдем самые лучшие и недорогие решения для строительства теплого и прочного гаража.

    Источник:
    http://garazhov.ru/kind/stroim-garazh-samostoyatelno.html