Выбор переносного гаража для машины

Выбор переносного гаража для машины

Несмотря на все предпринимаемые усилия, криминогенная обстановка во всём мире продолжает оставаться достаточно напряжённой. Мелкие кражи становятся обыденностью, но намного тяжелее смириться с утратой очень дорогих вещей, к числу которых в первую очередь стоит причислить автомобиль. Ежегодно количество угоняемых машин демонстрирует положительную динамику, и не обязательно взоры преступников обращены только на новые или элитные марки и модели. Разумеется, те транспортные средства, которые хранятся на улице, представляют для преступников повышенный интерес. В то же время большинство автовладельцев не имеют возможности обзавестись собственным капитальным гаражом. Но это не значит, что у них нет выбора и нужно рассчитывать только на волю его величества случая.

Разновидности переносных гаражей: их плюсы и минусы.

Переносной гараж – бюджетная альтернатива стационарному. Учитывая, что существует немало вариантов реализации такой постройки, всегда можно подобрать тот, который удовлетворяет всем требованиям (по стоимости, времени сооружения, затраченным усилиям). Более того, такое решение в определённом смысле лучше постоянного гаража – в случае необходимости сменить место его постоянной дислокации не составит труда.

Определение переносного гаража

Теоретически портативный гараж для автомобиля – это строение, при возведении которого не использовался капитальный фундамент. Вторым отличительным признаком можно назвать способность лёгкого отделения такого гаража от первоначального места установки с целью его переноса по другому адресу. Правда, это условие является относительным: можно без фундамента соорудить гараж, вес которого окажется настолько большим, что его перемещение окажется невозможным. Поэтому принято классифицировать принадлежность гаража к категории передвижного по следующим критериям:

  • полная масса строения не превышает 3 000 кг;
  • имеется возможность относительно лёгкого перемещения конструкции гаража с использованием стандартной грузовой техники (например, автокрана) без необходимости задействования специальных технических средств;
  • монтаж/демонтаж гаража можно осуществить на протяжении одного дня.

Поскольку существует немало разновидностей мобильных гаражей, используются и другие их классификаторы. В частности, по типу конструкции – монолитной или сборно-разборного типа. Монолитный гараж требует монтажа только технических проёмов – окон и дверей/ворот. Сборная конструкция состоит из множества более мелких частей, поэтому перевозка таких строений может осуществляться малыми силами.

Существует также разделение переносных гаражей на каркасные и бескаркасные. Первые состоят из ряда жёстких конструктивных элементов, скрепляемых между собой посредством панелей, производимых из различных материалов. Бескаркасная конструкция предполагает, что сама поверхность плоскости стен считается несущей. Рассмотрим в деталях наиболее распространённые типы переносных гаражей.

Каркасно-тентовый

Самые известные каркасно-тентовые конструкции – пивные и овощные ларьки, которые летом можно встретить практически на каждом шагу. В качестве защиты автомобиля от непогоды такое строение сослужит вам хорошую службу. Конструктивно оно состоит из множества стальных трубок, которые с помощью болтовых или шарнирных соединений складываются в цельный каркас, на который натягивается тканевой (брезентовый или из подобного водонепроницаемого материала) тент.

К достоинствам такого гаража можно отнести его предельно низкую стоимость (при желании все детали можно изготовить самостоятельно), лёгкость сборки/разборки, небольшой объём, занимаемый элементами конструкции в разобранном состоянии. Разумеется, не следует ожидать, что такой переносной гараж для одного автомобиля окажется хорошей защитой от автоугонщиков, да и прочностные характеристики строения не слишком впечатляют. Но от непогоды тентовый гараж защитит на отлично.

Металлический листовой гараж

Такая конструкция тоже достаточно распространена: достаточно сварить рамку необходимого размера и прикрутить к ней листы металлопрофиля. Крыша также изготавливается из тех же оцинкованных листов. Если сделать всё аккуратно, такой переносной металлический гараж будет смотреться достаточно презентабельно. Правда, целиком его перенести вряд ли удастся, а в разобранном виде погрузить его на автомобиль не составит проблемы – с такой работой справится бригада из двух человек. Стоимость такого сооружения будет несколько дороже каркасно-тентовой конструкции, но не намного. Так что приемлемая цена, неплохая проветриваемость и лёгкость выполнения монтажных/демонтажных мероприятий – главные преимущества такого типа гаражей. Правда, вскрыть его также достаточно просто. Откровенно плохая теплоизоляция – ещё один недостаток листовых гаражей: летом в них жарко и душно, зимой – практически такая же температура, как и извне.

Гараж-мыльница

Само название уже говорит о конструктивных особенностях сборных гаражей данного типа: они образуются посредством установки двух одинаковых железобетонных полукоробок с одной открытой плоскостью для монтажа гаражных ворот. Такой переносной гараж трудно назвать мобильной автостоянкой из-за большого веса конструкции, но с помощью автокрана при желании его всегда можно перевезти и установить в другом месте. Такие строения были весьма актуальными в советские времена, когда детали конструкции производились массово. Сегодня половинки мыльниц ещё можно приобрести, но доставка на большие расстояния может оказаться более дорогой, чем само изделие. Несомненное достоинство гаража-мыльницы – хорошая защищённость от несанкционированного проникновения, а вот высокая стоимость и трудности с доставкой/монтажом – очевидные минусы этого варианта.

Достаточно интересное инженерное решение – гараж-ракушка. Это разновидность цельной металлической листовой конструкции, при этом одна половина строения является неподвижной, а другая сдвигается для заезда легковушки, после чего становится на место, тем самым отдалённо напоминая двухстворчатых моллюсков. В сущности, именно эта аналогия и стала причиной получения такого странного названия. По степени защиты от проникновения злоумышленников и непогоды, по лёгкости монтажа и ценовой доступности этот вариант и сегодня находится в числе лидеров, но имеет он и очевидные недостатки – подверженность коррозии, высокие теплопроводные свойства и недостаточно презентабельная внешность.

В былые времена такие ракушки были чрезвычайно популярными, во многом благодаря тому, что для их установки не требовалось разрешение. По этой причине такие конструкции можно было встретить повсюду, включая самые малопригодные для установки гаража места. В настоящее время введены ограничительные меры, в соответствии с которыми переносные гаражи можно устанавливать только на выкупленных земельных участках. В продаже можно встретить достаточно «навороченные» изделия, оснащённые множеством дополнительных устройств и приспособлений.

Надувные гаражи

Не следует полагать, что такие конструкции заведомо ненадёжны – аналогия с воздушным шариком здесь вряд ли уместна. У таких переносных гаражей для авто боковые и задняя поверхность изготавливаются из достаточно плотного винилового материала. Крыша и дно дополнительно покрывается нейлоновой плёнкой, устойчивой к воздействию агрессивных веществ (бензина, масел и других технических жидкостей). Надувные части крепятся на металлическом каркасе. Преимущества такой конструкции – доступная стоимость, простота монтажа, возможность выбора гаража требуемого размера, прекрасная защищённость от непогоды и возможность использования гаража для выполнения мелких ремонтных работ. Правда, в качестве надёжной защиты от кражи такое строение не годится.

Навес для стоянки автомобиля

Вне всякого сомнения, это самый бюджетный вариант, используемый преимущественно для защиты транспортного средства от погодных явлений. Большинство конструкций изготавливаются из негорючего материала. Собрать/разобрать такой навесной гараж можно за считанные минуты, используя конструкцию для поездок на природу, рыбалку или для защиты автомобиля от непогоды при отсутствии возможности оставить его на платной автостоянке. Впрочем, встречаются и конструкции, перенос которых может оказаться затруднительным, особенно с хорошо закреплёнными металлическими стойками и поликарбонатным верхом – часто такие листы имеют размеры, неудобные для транспортировки.

Тенты-накидки

Как ни странно, современные полностью бескаркасные тенты могут стоить дороже каркасных аналогов. Причина заключается в использовании более дорогих материалов и более высоких затратах на раскрой/пошив покрывала для автомобиля. Тем не менее по степени защищённости от непогоды и внешних механических воздействий тенты-накидки не уступают многим другим разновидностям мобильных гаражей. Рассмотрим наиболее распространённые разновидности таких автомобильных покрытий.

При небольшом весе (порядка 8-10 кг.) такой многослойный тент может комплектоваться полом, а качественный теплоизоляционный материал защитит и от жары, и от морозов. Выпускаются разные размеры тентов, что позволяет без труда подобрать изделие под конкретную модель. В собранном виде тент занимает совсем немного места – порядка 90х60 см.

Существует два варианта таких тентов. Первые модификации изготавливались из лучшего на тот момент по теплоизоляционным характеристикам материала – двойного синтепона. Однако позже стал доступным нанокномпозитный материал, более дешёвый в изготовлении и обладающий примерно такими же теплоизоляционными свойствами. Производится сахатент в 5 типоразмерах, позволяя обеспечить защиту от непогоды для всех категорий автомобилей.

Читайте также  Отделка гаража: варианты, материалы и технология

Отечественная разработка, характеризующаяся хорошими теплоизоляционными характеристиками. Изготавливается из двухслойного материала: внутри – евросинтепона, снаружи – из негорючей синтетической ткани типа Oxford 400D. При весе порядка 15-22 кг. в собранном виде легко помещается в любом багажнике, включая кузова типа хетчбек. Хотя такие тенты обеспечивают надёжную защиту от погодных факторов и средних по силе механических воздействий, их недостатком считается способность к накапливанию внутри конденсата. И чем теплее тент, тем больше влаги образуется внутри. Поэтому периодически рекомендуется просушивать материал, выворачивая его наизнанку. Повышенная маркость требует также стирки подобных изделий.

Достоинства и недостатки переносных гаражей

Хотя одним из главных факторов, склоняющих автовладельцев к выбору в пользу мобильных гаражей, является невозможность строительства стационарного, такое решение нельзя назвать нерациональным. Перечислим преимущества переносных гаражей в целом:

  • стоимость в большинстве случаев отличается в меньшую сторону на порядок, а то и несколько;
  • главное достоинство переносных конструкций – мобильность, а в случае использования тентов их можно перевозить непосредственно в автомобиле, то есть положить в багажное отделение и смело отправляться в дальнее путешествие;
  • для установки переносного гаража не требуется возведение фундамента, во многих случаях монтажные работы могут выполняться одним человеком, причём достаточно быстро;
  • по сравнению со стационарным гаражом мобильный аналог занимает намного меньше места, не загромождая дефицитное городское пространство;
  • для установки передвижного строения не требуется разрешение местных властей, и это тоже один из очевидных плюсов именно такого варианта;
  • переносное строение с достоинством выполняет функцию защиты автомобиля от внешних факторов (воздействия солнечных лучей, снега, дождя, града);
  • как правило, мобильный гараж лучше проветривается, чем стационарный аналог, что уменьшает вероятность образования ржавчины на кузове автомобиля;
  • у вас есть возможность выбора как размеров строения, так и материалов изготовления.

Недостатки мобильных гаражей:

  • слабая защита от несанкционированного проникновения (в ряде случаев – отсутствие защиты как таковой);
  • несмотря на использование современных теплоизоляционных материалов, в зимнее время переносные гаражи менее комфортны как для автовладельца, так и для самого транспортного средства;
  • из-за компактных размеров в таких гаражах затруднительно хранить инструменты, хозяйственный инвентарь, запчасти, расходные материалы.

Источник:
http://drivertip.ru/tovary/kak-vybrat-perenosnoy-garazh-dlya-avtomobilya.html

Временная стоянка для автомобиля — быстровозводимый, сборный тентовый гараж: для дачи и рыбалки

Любой автовладелец знает, как часто приходится оставлять своего «железного друга» на открытом воздухе.

И речь сейчас идёт вовсе не о паре часов, а о достаточно продолжительном времени, которое машина проводит в ожидании своего хозяина на даче, на природе или во дворе частного дома, при отсутствии обычного гаража.

Основная проблема такой продолжительной стоянки заключается в том, что всё это время автомобиль предоставлен прямому воздействию неблагоприятных погодных явлений. Как защитить машину от влияния вредных факторов окружающей среды? Один из самых современных и эффективных вариантов — использование тентового гаража.

Тентовые гаражи: что это?

Тентовые гаражные конструкции появились сравнительно недавно, несмотря на то, что идея временного укрытия авто не нова. Основной предшественник таких гаражей — это специальный брезент, который использовали для накрывания авто.

Тент-гараж для машины представляет собой мобильную стоянку, сделанную из прочного металлического каркаса и натянутого на него специального многослойного тканевого полиэтилена (тента).

Он подойдёт для машин самых разных размеров и очень легко возводится и разбирается. Такой временный гараж является оптимальным вариантом для многочасовой стоянки машины.

Сборный тентовый гараж для дачи — фото:

Плюсы и минусы

Основными достоинствами гаража-тента являются:

  1. Универсальные размеры. В гараже такого типа можно хранить как малолитражные, так и крупногабаритные авто.
  2. Надёжная защита машины. Полотно тента очень прочное, устойчивое, не пропускает солнечные лучи и влагу и не деформируется. Тентовый гараж может выдержать до 130 кг снега и температуру от — 50 оC до + 70 оC.
  3. В коробке с деталями имеется также подробная инструкция по сборке, при соблюдении которой гараж очень легко и быстро собирается.
  4. Конструкция хорошо проветривается.
  5. Не требует подготовки участка перед возведением.
  6. В разобранном виде гараж не занимает много места и легко транспортируется.
  7. Его можно устанавливать где угодно.
  8. Имеет широкие возможности использования. Гараж-тент можно применять не только для стоянки авто, но и для хранения другой техники, мебели, стройматериалов и инструментов.
  9. Имеется достаточно большой модельный ряд таких мобильных гаражных конструкций.
  10. Доступная стоимость.
  11. Долгий срок службы. При правильной эксплуатации гараж может прослужить более 10 лет.
  12. На отдыхе под ним могут укрыться от непогоды несколько человек.

Недостатки тентовой конструкции:

  1. Она не способна заменить обычный капитальный гараж.
  2. Есть риск возгорания от расположенного поблизости костра или гриля.
  3. Для её сборки требуется физическая сила. Без посторонней помощи женщине собрать такой гараж будет трудновато.

Где можно применять?

За счёт своей мобильности и возможности быстрого монтажа такие конструкции можно возвести в любом удобном месте. Наиболее часто гараж-тент для автомобиля используют на природе во время отдыха и рыбалки.

В этих случаях помимо авто во временном гараже можно хранить рыболовные снасти, надувные лодки и мебель для отдыха.

Вместо машины гараж-тент летом можно использовать для стоянки катера, мотоцикла или квадрацикла, а зимой — снегохода.

Тентовый гараж — это отличный вариант стоянки «железного коня» на даче. Кроме автомобиля в него поместятся сельскохозяйственная техника, различные инструменты и всевозможный хозяйственный инвентарь.

Кроме того, конструкция такого типа может стать временной стоянкой для машины в частном доме, при отсутствии обычного гаража (или во время его строительства). Если идёт строительство капитального гаража, то в тентовой конструкции можно хранить также строительные материалы и инструменты. А ещё такой гараж можно использовать как место для просушивания дров или сена.

Где и какие варианты лучше купить?

Приобрести тентовый гараж в коробке — не проблема. Его купить в специальных розничных магазинах каркасно-тентовых конструкций, в крупных автомагазинах или заказать по интернету.

Наиболее известные и проверенные марки защитных тентовых гаражных конструкций: ShelterLogic и CoverIT. Они представляют большой выбор моделей гаражей-тентов разных цветов и размеров. Рассмотрим несколько самых распространённых вариантов.

Тентовые конструкции ShelterLogic:

  1. Размеры: 3 x 4,6 x 2,4 метра. Прекрасно подходит для стоянки авто, снегохода или хранения техники небольших размеров. Вес коробки: 49.5 кг. Представлена в бежевом цвете (охра). Средняя цена: 24 000 руб.
  2. Размеры: 3 х 6.1 х 2.4 метра. Эти размеры позволяют использовать тент для стоянки легковых автомобилей и минивэнов. Вес коробки: 61,1 кг. Цвет: бежевый. Средняя цена: 28 000 руб.
  3. Размеры: 3,9 x 6,1 x 3,7 метра. В таком просторном гараже-тенте можно хранить авто больших размеров и грузовики. Вес коробки: 131,6 кг. Цвет: серый. Средняя цена: 55 000 руб.

Тентовые гаражи CoverIT:

  1. Размеры: 3 x 4,5 x 2,4 метра. Коробка: 2 штуки, вес: 50 кг. Цвет: коричневый. Средняя стоимость: 22 000 руб.
  2. Размеры: 3 x 6,0 x 2,4 метра. Коробка: 2 штуки, вес: 62 кг. Цвет: зелёный или коричневый. Средняя стоимость: 27 000 руб.

Прежде всего нужно определиться с местом для возведения тентовой конструкции.

Для этого подойдёт ровный и сухой участок, желательно, подальше от высоких деревьев и проходящих коммуникаций.

Также в непосредственной близости не должно быть костра, электрического гриля и легковоспламеняющихся веществ.

После того, как найдено подходящее место и внимательно прочитана приложенная к деталям тента инструкция, можно приступать к установке гаража.

Необходимые инструменты: рулетка, ключ гаечный или плоскогубцы, лестница, кувалда.

Сначала собирают арки каркаса, затем скрепляют между собой крайние и внутренние рамы. Следующий этап — установка конструкции и закрепление в грунте. Последний шаг — натягивание и закрепление тента.

Теперь вы знаете все особенности современных и удобных в использовании гаражей-тентов. Остаётся добавить, что научиться собирать такой быстровозводимый тентовый гараж легко и инструкция по его сборке понадобится лишь в самые первые установки.

Читайте также  Вход в дом через гараж - плохой фен-шуй, как и котельная в доме

При правильном хранении и эксплуатации тентовый гараж может прослужить довольно долго, нисколько не потеряв при этом свой товарный вид.

Полезное видео

Выдержит ли тентовый гараж для автомобиля снег и дождь? Смотрите видео ниже:

Источник:
http://ru-house.net/postrojki/garazh/vidy-g/tentovyj.html

Как быстро защитить автомобиль от солнца, дождя, града и ветра?

Установите мягкий гараж от компании ТИТУЛ ПРО

  • Индивидуальный дизайн
  • Цены от производителя
  • Поддерживает стабильную температуру
  • Официальная гарантия от 1 года

Для чего нужен мягкий гараж?

Мягкий гараж из ПВХ – хорошая замена полноценному гаражу.
Позволяет за короткое время укрыть автомобиль от непогоды и поддерживает стабильную температуру.
Поэтому гараж можно использовать, как мастерскую, склад или под другие нужды.

Где можно использовать мягкий гараж?

  • В частном доме
  • на СТО
  • на автомойке
  • на производстве

7 преимуществ мягкого гаража

Прочный и не пропускает влагу, ветер, посторонние предметы

Поэтому защищает автомобиль от осадков, грязи, ветра, насекомых и птиц

Дешевле, чем полноценный гараж

Это позволяет значительно экономить, получая надежную защиту автомобиля от непогоды

Поддерживает стабильную температуру

Поэтому автомобиль прослужит дольше, а вы сэкономите на обогреве гаража

Пропускает до 98% света

Чем снижает расходы на дополнительное освещение

Не теряет цвет, легко моется и не подвергается плесени

Поэтому прослужит много лет

Выдерживает температуры от — 30°С до +70°С

И защищает автомобиль в любую погоду

Прост в установке и демонтаже

Его можно установить в любом месте и легко перенести на другое

Почему стоит заказать мягкий гараж у нас?

Производим изделия из ПВХ любой сложности

Обслужили более 1000 клиентов

Закрыли более 700 объектов

Изготовили более 700 мягких окон, защитных экранов, тентов, скатертей, пологов для автомобилей

Используем только швейцарское оборудование

Предоставляем официальную гарантию на все изделия

Галерея установленных мягких гаражей

Мягкий гараж для автомобиля

Качественная и недорогая альтернатива полноценному гаражу.

Ветер, дождь, град, пыль или птицы больше не мешают вашему автомобилю.

Цена на мягкий гараж

Гараж 700 микрон – от 1000 руб./м 2

Оставьте заявку сейчас и получите индивидуальное предложение на мягкий гараж.

Почему следует купить гараж ПВХ, расскажут наши эксперты

Как быстро и эффективно защитить автомобиль от непогоды? Купите гараж ПВХ в компании «Титул Про». Мы занимаемся изготовлением и установкой быстровозводимых конструкций в Краснодаре.

Что такое мягкий гараж

Мягкий гараж – конструкция со стенами из ПВХ. Твердые материалы заменила гибкая прозрачная пленка. Крыша и каркас гаража жесткие – это отличает его от мобильных вариантов и сближает с обычными постройками. Но в финансовом плане сооружения из ПВХ близки к переносным изделиям.

Толщина штор – 0,5-0,7 мм. Пленка стыкуется сварными швами – чем толще мягкий поливинилхлорид, тем большее расстояние допускается между отдельными кусками тента. Помимо прозрачных вариантов, в Краснодаре можно купить и цветные. Мягкое стекло окаймляется более плотным и толстым материалом, а гаражный комплекс дополняется европейской фурнитурой.

В каких случаях гаражи со шторами из ПВХ служат альтернативой металлическим и железобетонным постройкам? Нет необходимости в основательной конструкции – например, на даче или СТО. Нет средств на «фундаментальное» сооружение. Нет технической или юридической возможности для строительства.

Преимущества мягких гаражей

Невысокая стоимость. Гараж из ПВХ могут купить и те, кому не по силам кирпичная постройка.

Быстрый и доступный монтаж. Чтобы собрать каркас с мягкими стенами, хватит дня. Для установки конструкции не нужны фундамент и разрешение на строительство.

Простой демонтаж. Вы переехали и уже не в Краснодаре? Забирайте с собой и гараж – разобрать и собрать его на новом месте не составит большого труда.

Срок эксплуатации. Несмотря на внешнее сходство со шторами, стены из ПВХ прослужат до десятка лет, не теряя в качестве. Но на этом служба не заканчивается – замените «стекла» на новые и пользуйтесь дальше.

Стильный внешний вид. В Краснодаре их покупают и для монтажа на даче, и для установки во дворе роскошного коттеджа – гаражи из современных материалов выглядят очень привлекательно.

Термостойкость. Тент из ПВХ выдерживает и высокую (до 70°С), и низкую (до -30°С) температуру без потери свойств.

Отличная светопроницаемость. Шторы пропускают более 95% солнечного света.

Безопасность. Гибкий гараж не разобьешь, а пленка не выделяет вредных веществ.

Причины заказать мягкий гараж в «Титул Про»

  • Огромный опыт – наши изделия в Краснодаре купили десятки клиентов.
  • Европейское оборудование и материалы.
  • Изделия любой сложности – от простых тентов до замысловатых проектов.
  • Полный цикл – от проектирования до монтажа каркаса и штор ПВХ для гаража.
  • Приемлемые цены.
  • Твердая официальная гарантия.

Заказывайте продукцию в компании «Титул Про» – чтобы купить гараж ПВХ и получить консультацию и индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните по указанному номеру.

Источник:
http://titulpro.ru/mjagkie-okna/garage/

Будет объявлен режим самоизоляции с 21 сентября 2020: когда. Кого коснутся ограничения?

Краткое содержание:

В Роспотребнадзоре рассказали, будет ли действовать режим самоизоляции в России в сентябре 2020 года

Новый строгий карантин в регионах России может быть введен уже с 20 сентября 2020 года. Жителей страны ждет режим самоизоляции и другие ограничения из-за распространения опасного китайского коронавируса. Осенью первая волна эпидемии плавно перейдет во вторую без видимого перерыва. Различные новости распространяются в Сети, но официально власти не спешат их опровергать.

Будет ли введен режим самоизоляции в России с 20 сентября 2020 года

Причин для подобных слухов существует сразу несколько:

уровень заболеваемости коронавирусом в стране практически не падает, а значит, карантина не избежать;

осенью количество больных увеличится из-за окончания сезона отпусков, и многие граждане болезнь вновь «привезут» из-за границы;

в августе 2020 года вводить карантин не стали из-за приближающегося дня голосования.

Как известно, единый день голосования в России запланирован на 13 сентября, и закрывать всю страну на самоизоляцию властям сейчас элементарно невыгодно.

После дня голосования на принятие решения регионам потребуется немного времени, так что после 20 сентября, вероятнее всего, в государстве грядет новый карантин.

Скептически настроенные граждане склонны верить в подобные слухи и доводы, но представители власти в регионах их категорически опровергают. О невозможности предсказать точную дату начала карантина уже заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, регионы попытаются избежать новой волны самоизоляции, так как такой режим совершенно невыгоден государству. Но если эпидемиологическая обстановка будет напряженной, то, ради здоровья граждан, будут приняты самые строгие меры ограничений.

О режиме самоизоляции в сентябре 2020 года рассказали в Роспотребнадзоре

Санитарные врачи страны также не подтверждают информацию о том, что в регионах с 20 сентября будет введен строгий карантин.

Только в августе 2020 года во многих областях закончился режим самоизоляции для пожилых граждан, и послабления стали возможны из-за стабилизации эпидемиологической обстановки. Говорить о новом всплеске эпидемии преждевременно, ведь предсказать, какой ситуация будет осенью, не может никто.

С сентября в России ежегодно растет уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ.

Смена погодных условий и массовая неготовность населения к ней выступают главными причинами старта опасного сезона.

В условиях продолжающейся эпидемии коронавируса осень действительно может усугубить эпидемиологические показатели в регионах, но будет ли рост заболеваемости считаться «второй волной» и приведет ли он к строгому карантину, сказать наперед специалисты не берутся.

Предварительно официальная информация выглядит так:

«Меры ограничений в регионах устанавливаются местными властями при учете эпидемиологических показателей».

Каким будет карантин в России осенью 2020 года

Если решение о введении ограничений и будет приниматься в регионах страны, то, вероятнее всего, вводить карантин станут постепенно, как и весной 2020 года во время первой волны эпидемии коронавируса.

Режим самоизоляции коснулся в первую очередь пожилых граждан и людей с хроническими заболеваниями, которые составляют главную группу риска в период роста числа больных.

Осенью 2020 года под угрозой окажутся также медики и учителя, которым не избежать контакта с потенциальными зараженными. В группе риска будут и другие представители бюджетной сферы.

Читайте также  Гаражная амнистия 2020-2021: когда вступит в силу закон и для кого предназначен

Спасти страну от повторения весеннего сценария может вакцинация, которая в регионах России начнется раньше обычного. Уже в сентябре 2020 года граждан призывают прививаться от гриппа, а в октябре, предположительно, начнется массовый выпуск вакцины от коронавируса.

Несмотря на угрозу эпидемии, вакцинация будет проводиться добровольно и профилактика болезни станет зоной ответственности каждого отдельного члена общества.

Блогер, психолог, мама пятерых детей Лариса Суркова считает, что 20 сентября карантин России не грозит.

— Я не очень верю в повторение карантина, потому что экономический и психологический удары, на мой взгляд, оказались сильнее, чем возможные последствия коронавируса, — рассказала нам Лариса. — Надеюсь, что наше правительство учтет этот опыт, да и люди приучились часто мыть руки и соблюдать гигиену. Это должно дать результат. Мне кажется, что осенью нас ждет снижение заболеваемости не только коронавирусом, но и другими ОРВИ и гриппом. Вообще, надо спокойнее к этому относиться: не будет коронавируса — придет какой-нибудь щучий грипп… Доктор Мясников: Не стоит бояться ни пятой, ни десятой волны

Источник:
http://www.9111.ru/questions/777777777995420/

10 крутых гаражей для автомобилей (11 фото)

10. Гараж Джея Лено

Джей Лено – популярный американский телеведущий, писатель, стэнд-ап комик. Он является страстным авто и мотофанатом, увлекающимся коллекционированием различной техники. Среди них — раритеты, самоделки и современные суперкары, а также эксклюзивные машины, сделанные в единственном экземпляре.
Часть из них он демонстрирует в своем шоу на канале CNBC. Всю свою коллекцию Джей хранит в уютном ангаре, который также служит в качестве музея.

9. Гараж и по совместительству бальный зал

Гараж в доме Сан-Хуан Капистрано в Калифорнии. Правда надо отметить, что у этого помещения есть и другое предназначение. Здесь устраиваются балы. Так что я думаю, что это один из способов снизить налоги на собственность, ведь налоги начисляются на жилую площадь дома, а гараж в нее не входит. Цена этого гаража 2 миллиона долларов.

8. Гараж в виде винтажной автозаправки

Paradise Valley, штат Аризона. Этот гараж находится в доме стоимостью 24,9 миллионов долларов. Гараж рассчитан на 20 автомобилей. Старинные бензоколонки 1950-х придают особый уют. Общая площадь строений 3250 м2, делится на две основной сектор и гостевые дома. Главный дом имеет 7 спален, 10 ванных комнат, 2 бассейна, спа — центр, библиотека и кинотеатр с 13 мест.

7. Гараж помещении цокольного этажа

Вам нужно просто спуститься вниз, что бы проверить свои замечательные автомобили. Этот владелец сделал гараж, изюминкой своего дома. Глянцевый мраморный пол и нейтральные коричневые стены особенно подчеркивают красоту машин. А чтобы похвастаться своим автопарком перед друзьями, не обязательно спускаться вниз, сверху открывается отличный вид!

6. Белоснежный гараж

Лондонский особняк площадью более 1 500 квадратных метров! Эта вилла по размерам напоминает небольшой пятизвездочный отель. В ней около 10 роскошных спален и ванных комнат, имеется большой бар, свой широкоформатный кинотеатр, закрытый бассейн на первом этаже, внутренний паркинг для автомобилей с крутящимся постаментом.

5. Уникальный стелянный ящик

Очень интересный вариант гаража для тех, кто любит бывать на природе. Стеклянные стены, тент и хорошее освещение! В ночное время вы не сможете оторвать глаз от своего автомобиля.

4. Брутальный кирпичный интерерьер

Я никогда не думал, насколько хорошо кирпич может выглядеть в гараже. Стены без отделки добавляют особую промышленную атмосферу в интерьер!

3. Строгий гараж в старом амбаре

Если заядлый любитель автомобилей заявляет вам, что хочет переоборудовать старый амбар под подобие гаража, не торопитесь смеяться над ним – возможно, результат будет выглядеть весьма впечатляюще!

2. Секретный гараж

Это наверно самый оригинальный экстерьер гаража. Старый самолетный ангар во Флориде был преобразован в жилой дом. Гараж со стороны это выглядит как обычная веранда.

1.Башни Volkswagen в Вольфсбурге

Конечно это не частная собственность, но этот «гараж» настолько крут, что просто не мог не пость в этот список! На территории городка находятся две 48-метровые «автобашни», заполненные ожидающими своих владельцев новенькими авто, попадают они в эти башни напрямую с завода, через подземный ход. Каждая из башен имеет 16 этажей и 48 метров в высоту. Все автомобили распределяются по своим местам автоматически. Сюда приезжают не только покупатели машин, но и туристы.

Источник:
http://fishki.net/auto/1870050-10-krutyh-garazhej-dlja-avtomobilej.html

Музыка для гаража/дачи своими рукам из того, что было

Доброго времени суток, на пикабу я уже почти 7 лет, но пост пишу первый, потому просьба тапками не кидать, если где косячну в разметке.

Длительное время задумывался о подобном хэндмэйде, но буквально вчера только дошли руки до этого. Если вкратце, то установил свои старые автомобильные динамики в корпусы от советских колонок, предварительно проклеив сам короб виброизоляцией и подключив это всё к магнитоле с адаптером 220v/12v.

Теперь по порядку.

Аккустическая система «ЗАС-505», год выпуска предположительно 1972, не разобрал до конца надписей на бумажке. Получены в дар от отца, из закромов.

Первым делом разбираю колонки, благо там всё на болтиках, винтиках и гаечках.

Колонки были девственны и с 1972(?) года не вскрывались. К такому выводу я пришёл, нарушая заводскую пломбу, под которой прятался один из винтиков. Внутри помимо динамика были обнаружены следы жизнедеятельности тараканов и некоторое количество пыли.

Мыслей о том, как же внедрить динамик было много, но пошёл простым путём, вырезал аккустическую ткань по форме отверстия и примерил уже свой динамик EDGE ED-206, который сел чётко, будто по заказу.

Примерка динамика. Вид сзади.

Сам короб я проклеил остаткам и виброизоляции, которые были в гараже. Забегая вперёд скажу, что не ожидал такого положительного эффекта от вибры, вообще сомневался изначально в целесообразности её поклейки, но нет. Эффект свой она даёт.

Делал также, как и в своих авто. Вырезал по размерам, обезжирил, наклеил, прогрел феном, прикатал роликом.

Вибру поклеил по 5 сторонам, лицевую панель, где расположен динамик, клеить не стал.

А вот и денежные траты. Купил 5 метров аккустического провода. Клеммы и термоусадка были в гараже.

Установил лицевую крышку, которая с динамиком и закрепил провод, чтобы случайно не слетели клеммы. Сам динамик прикручен саморезами.

Первая колонка готова. Вторую делал точно таким же образом.

Отлично, обе колонки готовы, теперь время заняться магнитолой. В гараже за всё время владения автомобилями скопилось какое-то количество магнитол, выбрал самую лучшую из них — это Kenwood KDC 5051U. Первая попытка запитать магнитолу от блока питания ПК закончилась провалом, всё работало, играло и пело, но откуда то пробивало током, не стал рисковать и взял другой блок питания 220v/12v, который также был найден в гараже и запитал от него. Попутно к фишке магнитолы подключил провода от колонок.

Готовый вид того, что получилось. Играет гораздо лучше, чем я ожидал. В машине эти динамики стояли сзади и подыгрывали фронту, я их особо и не слышал, но тут же они прям удивили меня. Из минусов выделю тот момент, что при выключении блока питания от сети — сбрасываются настройки магнитолы, но это не критично, т.к. и на дефолтных звук очень даже неплох. Первый тест я снял на видео, которое прикладываю. Спасибо за внимание, я старался 🙂

Источник:
http://pikabu.ru/story/muzyika_dlya_garazhadachi_svoimi_rukam_iz_togo_chto_byilo_7521162