Подземный паркинг — плюсы и минусы, особенности оформления

Подземный паркинг — плюсы и минусы, особенности оформления

Подземный паркинг

Организация места для парковки автомобилей – один из сложных вопросов, который стоит перед застройщиком. Неважно, какой именно объект возводится, жилой комплекс, торговый центр или офисное здание, решение проблемы одинаково непросто найти.

Почему вообще возникают сложности с парковочными местами? Во-первых, в городах число машин возрастает с каждым годом. А во-вторых, места становится все меньше. В итоге перед застройщиками ставится задача разместить как можно больше автомобилей на небольших территориях.

Один из путей решить эту задачу – строительство подземных паркингов. Крупные мегаполисы мира именно так и поступили в условиях нехватки места. Они стали расширяться вглубь. И это хорошее решение для многих городов. Но давайте разберемся, так ли всё безоблачно с подземными парковками, какие они бывают, в чем плюсы и минусы.

Виды подземных паркингов

По типу конструкции существуют два вида подземных паркингов:

Рамповые парковки наиболее распространены. Это классический вид паркинга, который представляет собой несколько этажей под землей, соединенных наклонными проездами. Автомобили передвигаются между этажами по этим проездам.

Автоматизированные паркинги сложнее устроены. Передвижение машин между ярусами берет на себя лифт, который расположен в центре всей конструкции. Автоматизированная парковка может быть устроена по типу цилиндра или бокса с местами-ячейками. С одной стороны, подобная конструкция экономит пространство. С другой стороны, это технически сложный и дорогой объект. Поэтому не так часто встретишь подземный паркинг этого типа.

Преимущества подземных паркингов

Главный плюс очевиден – экономия наземного пространства и очистка его от автомобилей. Кто бы из нас не хотел двор без машин? Дворы, заставленные от и до машинами, увы, стали привычным зрелищем. Однако парковочных мест не хватает.

Чтобы организовать наземную парковку для среднестатистического жилого дома, нужна немалая территория. А значит придется урезать детские площадки, зоны отдыха, газоны.

Пространство, необходимое для организации наземной парковки – головная боль для застройщика. Большой участок земли дорого обойдется. Во многих случаях его просто нет физически, особенно когда речь заходит о центральных районах городов. Поэтому подземные паркинги – идеальное и подчас единственное решение для элитных комплексов, часто расположенных в самых оживленных частях города. Парковка на минусовых этажах позволяет разместить автомобили всех желающих, размер прилегающей к дому территории становится неважным.

Еще одно безусловное преимущество – лучшие условия для автомобилей. На улице много рисков для машин. Сильный дождь или град, порывистый ветер, жара, мороз или резкие перепады температуры – все это не лучшим образом сказывается на машинах. Угнать авто с наземной уличной стоянки тоже будет проще. Вы также не застрахованы от банального хулиганства, когда прокалываются колеса и царапается кузов просто ради забавы. Подземные же паркинги, как правило, имеют контроль доступа, нередко охраняются, случайных людей там не будет. В них поддерживаются относительно стабильные температура и влажность. Температура в подземной стоянке обычно 8-10 градусов тепла и редко опускается ниже. Всё это способствует бережному хранению автомобилей.

Одно из важных достоинств подземных парковок хорошо видно на примере жилых комплексов. Это возможность иметь собственное парковочное место постоянно в одной и той же зоне, зафиксировать его. Достаточно сложно закрепить место для парковки за собой даже в специально организованных дворовых стоянках. Споры между соседями на эту тему порой доходят даже до суда. Но в подземных паркингах ситуация совсем другая: у вас есть специальное место, которое вы выбрали, за которое заплатили. Никто не будет ставить туда свое авто просто потому что так захотелось.

Минусы подземных парковок

Основной и очень жирный минус и для застройщиков, и для автовладельцев – стоимость. Для первых – это средства, которые необходимо вложить в проектирование, строительство, оснащение и обслуживание. Для вторых – это цена за покупку или аренду парковочного места и ежемесячная абонентская плата. Парковочное место под землей становится своеобразной роскошью, не каждый может себе его позволить.

Именно по этой причине при разработке жилых комплексов эконом-класса возможность организации подземного паркинга часто отвергают. А стоит ли игра свеч? Будут ли потенциальные покупатели готовы заплатить за место для автомобиля? Наконец, а есть ли у них машина в семье? Застройщик вкладывает много усилий в создание подземного паркинга, поэтому должен быть уверен, что это окупится.

Разработка проекта подземной парковки потребует дополнительного времени и расчетов. Неправильно спроектированный или с ошибками построенный паркинг будет создавать проблемы в ходе эксплуатации и пополнит список минусов. Например, плохая гидроизоляция повлечет за собой повышенную влажность и постоянное присутствие воды, плесень и преждевременный износ конструкции.

Еще один недостаток подземных паркингов – ограниченность пространства. Стены, колонны, въезды и выезды требуют от водителя внимательности и аккуратности. Не так много места для маневров, поэтому, к сожалению, случаи наезда на стены или колонны не так уж и редки. Но если сложности с проектированием и высокой стоимостью практически нерешаемы, то этот недостаток можно нивелировать с помощью защитного оборудования.

Оснащение подземных паркингов

Удобство и безопасность подземной парковки во многом зависит от того, как она оборудована.

Контроль доступа можно осуществлять с помощью шлагбаумов. Более надежными в работе показали себя механические шлагбаумы. Им не нужен подвод электросети, исключены баги, которые несет в себе любая автоматика.

Чтобы исключить случайные наезды на стены, колонны и другие части помещения паркинга, можно установить стеновые демпферы, угловые защитные накладки и отбойники для колонн. Резиновая защита не только обезопасит стены и углы здания, но и поможет избежать повреждений самой машины. Колесоотбойники также помогают избежать нежелательных наездов и безопасны для колес и бампера.

Чтобы сделать временную или постоянную разметку зон паркинга, удобно использовать парковочные столбики. А парковочные барьеры призваны защитить конкретное место, у которого есть владелец.

Это и другое дорожно-парковочное оборудование производит НПС Автоматика. Наша продукция – это неизменно высокое качество и выгодные для вас цены. При заказе от 50 000 руб. – скидки!

© 2007-2020 НПС-Автоматика
All right reserved
Карта сайта

Источник:
http://nps-avtomatika.ru/about/articles/podzemnyy-parking-plyusy-i-minusy-osobennosti-oformleniya/

Подземный гараж плюсы и минусы

Устройство подземного гаража на загородном участке завоевало большую популярность за последние несколько лет.

Идея хранения автомобиля под землей кажется наиболее оптимальной с точки зрения безопасности, удобства

и экономии площади участка.

Но несмотря на всю свою привлекательность, подобная концепция таит в себе немало вопросов и

спорных моментов. Попробуем разобрать все преимущества и минусы устройства подземного гаража.

Загородный дом с подземным гаражом.

Преимущества подземного гаража:

1. Надежность и безопасность.

Автомобиль, находящийся в подземном гараже, максимально защищен от угона.

2. Защита от пагубного воздействия атмосферных явлений.

В подобном гараже транспортное средство не подвержено воздействию дождя, ветра и снега.

3. Экономия пространства участка.

Подземный гараж позволяет сохранить немалую часть приусадебного пространства, что особенно

ценно для загородных участков с небольшой площадью.

4. Низкий уровень энергопотребления.

Заглубленный на несколько метров под землю гараж имеет оптимальный уровень влажности и температуры внутри

помещения, что значительно сокращает расходы на отопление в холодное время года.

Подземный гараж в частном доме.

Минусы подземного гаража:

1. Трудоемкое дорогостоящее строительство.

2. Сложности возведения, связанные с высоким горизонтом залегания грунтовых вод.

3. Обязательное наличие профессионального индивидуального проекта.

4. Необходимость в профессиональном исполнении.

Подземный гараж с автомобильным лифтом.

Необходимые условия для обустройства подземного гаража:

1. Наличие опорной системы у потолочных балок и перекрытия, независимой от боковых стен гаража.

2. Устройство усиленной гидроизоляции всех несущих конструкций и дренажной системы.

3. Устройство системы вентиляции помещения.

4. Наличие дополнительного входа в помещение гаража.

5. Отсутствие тяжелых конструкций на территории участка над гаражом.

Авторские права на использование всех архитектурных проектов домов и их изображений охраняются частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Незаконное использование архитектурных проектов и их изображений либо иное нарушение авторских прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. А втор проекта оставляет за собой право на внесение любых изменений, дополнений, модификаций в проект, направленных на улучшение проекта, без согласия или предварительного уведомления покупателя с информированием последнего путем размещения информации на сайте. * — Бесплатная доставка осуществляется по территории РФ и применительна к заказам, в составе которых присутствует комплект АС. Доставка дополнительных заказов ИР, паспорта, копий проекта осуществляется за счет покупателя в соответствии с тарифами курьерской службы, осуществляющей доставку.

Читайте также  Подвал в готовом гараже: виды, этапы строительства и изоляции своими руками

Минусы подземного гаража в частном доме

Несколько лет тому назад, когда массово строились частные дома, многие автолюбители, посмотрев западные проекты, стали устраивать подземные гаражи. Казалось бы, очень удобное решение, но на поверку оказалось не так. И сейчас многие такие гаражи либо не используются, либо используются, но как погреб.

Нужен ли вам такой гараж ?

Конечно, казалось бы, чего проще. Загнал машину и прошел в дом. Так то оно так, но в этом решении есть несколько больших минусов

Итак, каковы же они? Как уже сказано, их несколько. Если подробно разобраться, их будет больше, но пока ограничимся этими:

  • Нужно устраивать подъездной путь (да, да, и это тоже должно быть).
  • Гараж должен быть правильно устроен (в большинстве случаев это не соблюдается).

Давайте разберем их подробно

Минус первый в том, что гараж-то есть, но стоит ли он такого решения. В том применении, как он есть в уже устроенных гаражах — не стоит.

Вспомните, какие машины имеют самое большое распространение? Седаны или Хетчбеки. В общем-то, это машины, разработанные для езды по асфальту городских дорог и основные достоинства— они сравнительно дешевы, сравнительно распространены, экономичны,такой список можно продолжить, но остановимся на одном пункте — экономичности. За счет чего она достигается? Как многие скажут, за счет нового экономичного мотора, за счет новых ходовых и прочего обновленного оборудования. Все это так, но для использования такого гаража этого недостаточно. Для такого гаража нужен мотор не автомобильный, а по крайней мере самолетный. Причем хорошего пассажирского лайнера. И минус таких гаражей в том, про что никто из хозяев таких домов не подумал.

Для того, чтобы машина въехала, а главное, выехала из такого гаража, требуется уклон не больше 15 градусов. Или, чтобы было понятнее, 1:8. Для того, чтобы съехать на один метр вниз, требуется 8 (ВОСЕМЬ. ) метров в длину. Хороший подъездной путь. Примерно на треть участка. А если заглублять на два метра? Соответственно удвоим расчеты. Дальше считайте сами.

Допустим, автомобиль типа отечественной Нивы за счет своего мощного мотора в такой гараж может и въехать, и выехать. Для тех, кто не знает, заметим, что потребление Нивы в городском цикле достигает 14 литров. Впрочем, съехать под уклон сможет любой автомобиль. А вот выехать… Вот и приходится использовать гараж как сарай или погреб, а железному коню ночевать под открытым небом. Нет, как говорится, если хозяин желает заниматься физкультурой, никто не против, но для физкультуры существуют оборудованные залы.

Минус второй — в гараж, являющийся подвалом,часто опускают трубы канализации или воды. И, съезжая в гараж, водитель может взять чуть в сторону, или дом слегка осядет — случится авария, снесет такую трубу. Что будет дальше, описывать не стоит, наверное. К этому же минусу стоит отнести вентиляцию, банальную вентиляцию, так как, как бы вы в гараж не въезжали, передом или задом, запахи бензина и выхлопа все равно будут. Со временем, если гараж имеет внутренний ход в дом — ароматы могут пропитать весь дом.

Частный случай, когда дом стоит близко к дороге, гараж не имеет внутреннего перехода в дом, и загнав машину, вы вынуждены по улице переходить в дом. Может быть, это и ничего, до первой непогоды, ливня или хорошего снегопада. Вылезать из теплой машины в дождь может понравится разве что морскому котику, но такие гаражи котики не строят.

Мы разобрали только самые частые минусы такого гаража. Любой владелец сможет вам назвать ещё десяток. Поэтому, если вы планируете покупать участок или дом за городом — а выбор их большой, обязательно задайте себе вопрос: Как и где вы будете хранить свою машину?

Подземный гараж из кирпича

Как построить гараж под домом, удобный в эксплуатационном плане? Насколько дороже получится работа, по сравнению со строительством обычного гаража? и др.

Плюсы и минусы

Фото подземных кирпичных гаражей

Для начала рассмотрим плюсы и минусы подземного гаража.

Достоинствами строения можно считать :

  • Экономия площади;
  • Удобство в эксплуатации;
  • Наименьшая подверженность взломам (по статистике).

К сожалению, не обходится и без отрицательных моментов :

  • Строительство подземки более затратное, нежели возведение обычного гаража.
  • Построить подземный гараж под домом можно только на этапе возведения основного здания.
  • Если грунтовые воды находятся высоко, то возводить подземный гараж коттеджа будет сложно. Необходимы тщательные расчеты и ответственный подход к гидроизоляции и дренажной системе, иначе есть риск подтопления помещения.

Планировка

Процесс планирования и создания проекта занимает важное место.

Правильно планируем подземный гараж

Проект подземного гаража будет зависеть от того, как высоко находятся грунтовые воды. От их уровня будет зависеть, как глубоко под землей будет строиться гараж. Его можно разместить, как полностью под землей, так и частично (погрузить в грунт на 1/2 или 2/3 высоты).

Чаще всего используются частично утопленные гаражи, т.к. их возведение экономичнее и проще. Кроме того, построить гараж полностью под землей обычно не позволяет уровень грунтовых вод.

Как построить подземный гараж? Условия, правила и требования для такого строительства можно найти в нормативных документах (СНиП 21-02-99).

При выборе проекта для будущего дома с гаражом следует помнить, что помещение над подземкой никак нельзя использовать в качестве жилого, но в любом случае перекрытие между ними должно быть дополнительно усилено.

Проект коттеджа с подземным гаражом

Однако, как показывает практика, в большом количестве готовых проектов не соблюдаются нормы и над гаражом проектируются СПАЛЬНИ. Гараж – помещение взрывоопасное, и такое грубое нарушение может повлечь за собой человеческие жертвы.

Стены и ворота подземного гаража должны быть выполнены из материала с высокой степенью огнестойкости.

Составляя план подземного гаража, внимание стоит уделить и проектированию заезда. При экономии места, важно не перестараться. Конечно, если въезд будет крутым, он займет минимум площади. Летом такой подъем не создаст особых проблем, но зимой он может стать непреодолимым препятствием. Кроме того, чем круче склон, тем больше вероятности, что в дождливую погоду вода будет заливаться в гараж.

Выездная дорога

Выездная дорога и въезд в подземный гараж

Чтобы в период эксплуатации дорога не разрушалась из-за проседания почвы, необходимо избегать подсыпки грунта при формировании пути. Землю нужно аккуратно срезать до необходимого уровня, который заранее отмечают метками.

Затем будущую дорогу засыпают щебнем и хорошо трамбуют. Слой такого покрытия должен быть не меньше 15 см.

На щебень кладут слой бетона толщиной минимум 12 см. Раствор для несущего слоя должен получиться вязким и достаточно густым.

После полного высыхания бетона кладется финишное покрытие.

Чтобы избежать проблем с выездом, при обустройстве въездной дороги нужно соблюдать некоторые требования:

  • Наклон выездного пути не должен превышать 25%.
  • Длина пути зависит от того, насколько глубоко находится гараж. Например, при утоплении подземки на 140 см, въездная дорога должна составлять 14,5 м. Но при тщательных расчетах его можно уменьшить до 8,5 м.
  • Путь должен состоять из участков:
  • Зона старта (горизонтальный участок не менее 3 м);
  • Основная зона (наклонная);
  • Зона перед воротами (горизонтальный участок 120 см).
  • Для въездного пути нужно использовать материал, препятствующий скольжению. Можно дополнительно применять полоски для торможения.
  • Желательно устроить пешеходную дорожку с поручнями.
  • Непосредственно перед воротами устанавливают ливневку , на расстоянии не менее 50 см от начала подъема. Канализацию стоит оснастить кабелем для обогрева, для защиты ее от замерзания.
  • По сторонам въездной дороги строят стену (по аналогии со стенами гаража), для предотвращения обвалов грунта.

Строительство и обустройство

Обустройство подземного гаража

Подземный гараж в частном доме строить начинают с выкапывания котлована. Дно его засыпают смесью песка и гравия, и гидроизолируют специальным материалом, рубероидом, к примеру. После чего, на эту фильтрующую подушку кладут плиты железобетона.

Стены, они же фундамент подземного гаража и будущего дома, а также потолок-перекрытие выкладывают так же железобетонными плитами. Между плитами стен и грунтом прокладывают так называемую подушку из песка и гравия, она будет выполнять функцию дренажной системы, сверху кладется материал для гидроизоляции.

Напольную и настенную поверхности покрывают рубероидом, стыки замазывают жидким гидроизоляционным материалом.

Далее помещение необходимо утеплить минватой или пенопластом. После укладки слоя теплоизоляции, поверхность армируют с помощью специальной сетки. Затем можно заняться отделкой: заштукатурить или обшить облицовкой.

Читайте также  Возведение стен гаража

Устройство вентиляции

вентиляция подземных гаражей: схема

Чтобы защитить жилые помещения, находящиеся над гаражом и по соседству с ним, а также для предотвращения скопления большого количества влаги в гараже, необходимо обустроить систему вентиляции.

В подземном гараже вентиляционная система будет эффективной лишь при установке принудительных механизмов, таких как:

  • Моноблок (два соединенных блока, обеспечивающих приток и вытяжку);
  • Модульная конструкция (два отдельных блока для притока и вытяжки).

Установка ворот и электроснабжения гаража проводится в последнюю очередь. Все провода и кабели обязательно нужно изолировать огнестойким материалом. Необходима установка пожарной сигнализации.

Итак, подземный гараж своими руками – не мечта, а вполне осуществимая задумка. Главное, как и в любом строительстве, соблюдать нормы и требования, четко следовать проекту, внимательно относиться ко всем мелочам и стараться допускать как можно меньше погрешностей.

Источник:
http://moy-garazh.ru/podzemnyj-garazh-pljusy-i-minusy.html

Минусы подземного гаража в частном доме

Несколько лет тому назад, когда массово строились частные дома, многие автолюбители, посмотрев западные проекты, стали устраивать подземные гаражи. Казалось бы, очень удобное решение, но на поверку оказалось не так. И сейчас многие такие гаражи либо не используются, либо используются, но как погреб.

Нужен ли вам такой гараж ?

Конечно, казалось бы, чего проще. Загнал машину и прошел в дом. Так то оно так, но в этом решении есть несколько больших минусов

Итак, каковы же они? Как уже сказано, их несколько. Если подробно разобраться, их будет больше, но пока ограничимся этими:

  • Нужно устраивать подъездной путь (да, да, и это тоже должно быть).
  • Гараж должен быть правильно устроен (в большинстве случаев это не соблюдается).

Давайте разберем их подробно

Минус первый в том, что гараж-то есть, но стоит ли он такого решения. В том применении, как он есть в уже устроенных гаражах — не стоит.

Вспомните, какие машины имеют самое большое распространение? Седаны или Хетчбеки. В общем-то, это машины, разработанные для езды по асфальту городских дорог и основные достоинства— они сравнительно дешевы, сравнительно распространены, экономичны,такой список можно продолжить, но остановимся на одном пункте — экономичности. За счет чего она достигается? Как многие скажут, за счет нового экономичного мотора, за счет новых ходовых и прочего обновленного оборудования. Все это так, но для использования такого гаража этого недостаточно. Для такого гаража нужен мотор не автомобильный, а по крайней мере самолетный. Причем хорошего пассажирского лайнера. И минус таких гаражей в том, про что никто из хозяев таких домов не подумал.

Для того, чтобы машина въехала, а главное, выехала из такого гаража, требуется уклон не больше 15 градусов. Или, чтобы было понятнее, 1:8. Для того, чтобы съехать на один метр вниз, требуется 8 (ВОСЕМЬ. ) метров в длину. Хороший подъездной путь. Примерно на треть участка. А если заглублять на два метра? Соответственно удвоим расчеты. Дальше считайте сами.

Допустим, автомобиль типа отечественной Нивы за счет своего мощного мотора в такой гараж может и въехать, и выехать. Для тех, кто не знает, заметим, что потребление Нивы в городском цикле достигает 14 литров. Впрочем, съехать под уклон сможет любой автомобиль. А вот выехать… Вот и приходится использовать гараж как сарай или погреб, а «железному коню» ночевать под открытым небом. Нет, как говорится, если хозяин желает заниматься физкультурой, никто не против, но для физкультуры существуют оборудованные залы.

Минус второй — в гараж, являющийся подвалом,часто опускают трубы канализации или воды. И, съезжая в гараж, водитель может взять чуть в сторону, или дом слегка осядет — случится авария, снесет такую трубу. Что будет дальше, описывать не стоит, наверное. К этому же минусу стоит отнести вентиляцию, банальную вентиляцию, так как, как бы вы в гараж не въезжали, передом или задом, запахи бензина и выхлопа все равно будут. Со временем, если гараж имеет внутренний ход в дом — «ароматы» могут пропитать весь дом.

Частный случай, когда дом стоит близко к дороге, гараж не имеет внутреннего перехода в дом, и загнав машину, вы вынуждены по улице переходить в дом. Может быть, это и ничего, до первой непогоды, ливня или хорошего снегопада. Вылезать из теплой машины в дождь может понравится разве что морскому котику, но такие гаражи котики не строят.

Мы разобрали только самые частые минусы такого гаража. Любой владелец сможет вам назвать ещё десяток. Поэтому, если вы планируете покупать участок или дом за городом — а выбор их большой, обязательно задайте себе вопрос: Как и где вы будете хранить свою машину?

Источник:
http://sn-zoo.ru/minusy-podzemnogo-garazha-v-chastnom-dome.html

Подземный гараж плюсы и минусы

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Подземный гараж. Плюсы и минусы

Сообщение заиц » 28 ноя 2006, 16:43

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2006, 17:02

Сообщение заиц » 28 ноя 2006, 17:29

Сообщение ЮСТАСС » 28 ноя 2006, 17:30

Сообщение Hameleon » 28 ноя 2006, 18:45

Сообщение DNS » 28 ноя 2006, 20:34

Сообщение Andreyt » 29 ноя 2006, 00:30

Сообщение DAN » 29 ноя 2006, 00:55

Сообщение Andreyt » 29 ноя 2006, 09:32

Сообщение VicKing » 29 ноя 2006, 10:19

Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Сообщение VicKing » 29 ноя 2006, 10:26

вот почти год назад подобная тема обсуждалась, только про гаражи и стоянки их +/-

Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Сообщение заиц » 29 ноя 2006, 10:42

Сообщение Фдуч » 29 ноя 2006, 10:56

Сообщение заиц » 29 ноя 2006, 11:37

Сообщение stratonavt » 23 янв 2011, 23:47

Сообщение 97Rus » 24 янв 2011, 08:26

Сообщение Григорьич » 24 янв 2011, 08:44

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение bobhot » 24 янв 2011, 08:52

Сообщение Zloy_alex » 24 янв 2011, 09:40

Сообщение Majesti© » 24 янв 2011, 10:27

Сообщение заиц » 24 янв 2011, 11:30

Сообщение VicKing » 24 янв 2011, 22:47

я так понимаю минусов вообще никаких нет?
З.Ы. Цена?

Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Сообщение Majesti© » 24 янв 2011, 23:56

3тр/месяц, в 2010 было подешевле.

Сообщение Alex-К717ТР » 25 янв 2011, 00:08

Сообщение infern0 » 25 янв 2011, 00:55

машина гниет в теплом это факт, была машина почти без ржавчины за зиму в теплом гараже ржавчина повылазила как грибы после дождя (подумали годы свое берут и т.д.) потом за лето косяков на кузове добавилось и в добавок в аварию попали, решили ремонтировать и красить в круг, сами шкурили а потом отдавали на грунтовку и покраску и в итоге опять за 2 года в теплом гараже ржавчина повылазила

и кстати машины еще от частых моек гниют, тоже случай был в деревне — 2 соседа работают в одном месте и вместе ездят на работу, один день на машине одного другой на другого, собрались и оба поменяли машина на одинаковые 14-е, обе стоят на улице под навесом разница только в том что один свою чуть ли не каждый день намывал а второй ездил на грязной и мыл 3 раза в год, через 3 года разница по пробегу небольшая а по внешнему виду просто огромная, у того кто марафет наводил постоянно краска потускнела и ржавчина начала вылазить на крыльях и порогах а у второго машина была в идеале

Источник:
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=3907

Подземный гараж на участке. Плюсы и минусы.

Устройство подземного гаража на загородном участке завоевало большую популярность за последние несколько лет.

Идея хранения автомобиля под землей кажется наиболее оптимальной с точки зрения безопасности, удобства

и экономии площади участка.

Но несмотря на всю свою привлекательность, подобная концепция таит в себе немало вопросов и

спорных моментов. Попробуем разобрать все преимущества и минусы устройства подземного гаража.

Загородный дом с подземным гаражом.

Преимущества подземного гаража:

1. Надежность и безопасность.

Автомобиль, находящийся в подземном гараже, максимально защищен от угона.

Читайте также  Как выровнять пол в гараже: уклон, выравнивание уровня, какой толщины должен быть жидкий пол в гараже, обработка на фото и видео

2. Защита от пагубного воздействия атмосферных явлений.

В подобном гараже транспортное средство не подвержено воздействию дождя, ветра и снега.

3. Экономия пространства участка.

Подземный гараж позволяет сохранить немалую часть приусадебного пространства, что особенно

ценно для загородных участков с небольшой площадью.

4. Низкий уровень энергопотребления.

Заглубленный на несколько метров под землю гараж имеет оптимальный уровень влажности и температуры внутри

помещения, что значительно сокращает расходы на отопление в холодное время года.

Подземный гараж в частном доме.

Минусы подземного гаража:

1. Трудоемкое дорогостоящее строительство.

2. Сложности возведения, связанные с высоким горизонтом залегания грунтовых вод.

3. Обязательное наличие профессионального индивидуального проекта.

4. Необходимость в профессиональном исполнении.

Подземный гараж с автомобильным лифтом.

Необходимые условия для обустройства подземного гаража:

1. Наличие опорной системы у потолочных балок и перекрытия, независимой от боковых стен гаража.

2. Устройство усиленной гидроизоляции всех несущих конструкций и дренажной системы.

3. Устройство системы вентиляции помещения.

4. Наличие дополнительного входа в помещение гаража.

5. Отсутствие тяжелых конструкций на территории участка над гаражом.

Авторские права на использование всех архитектурных проектов домов и их изображений охраняются частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Незаконное использование архитектурных проектов и их изображений либо иное нарушение авторских прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. А втор проекта оставляет за собой право на внесение любых изменений, дополнений, модификаций в проект, направленных на улучшение проекта, без согласия или предварительного уведомления покупателя с информированием последнего путем размещения информации на сайте. * — Бесплатная доставка осуществляется по территории РФ и применительна к заказам, в составе которых присутствует комплект АС. Доставка дополнительных заказов ИР, паспорта, копий проекта осуществляется за счет покупателя в соответствии с тарифами курьерской службы, осуществляющей доставку.

Источник:
http://argo-project.ru/articles/articles_471.html

Подземный паркинг — плюсы и минусы, особенности оформления

Подземный паркинг

Организация места для парковки автомобилей – один из сложных вопросов, который стоит перед застройщиком. Неважно, какой именно объект возводится, жилой комплекс, торговый центр или офисное здание, решение проблемы одинаково непросто найти.

Почему вообще возникают сложности с парковочными местами? Во-первых, в городах число машин возрастает с каждым годом. А во-вторых, места становится все меньше. В итоге перед застройщиками ставится задача разместить как можно больше автомобилей на небольших территориях.

Один из путей решить эту задачу – строительство подземных паркингов. Крупные мегаполисы мира именно так и поступили в условиях нехватки места. Они стали расширяться вглубь. И это хорошее решение для многих городов. Но давайте разберемся, так ли всё безоблачно с подземными парковками, какие они бывают, в чем плюсы и минусы.

Виды подземных паркингов

По типу конструкции существуют два вида подземных паркингов:

Рамповые парковки наиболее распространены. Это классический вид паркинга, который представляет собой несколько этажей под землей, соединенных наклонными проездами. Автомобили передвигаются между этажами по этим проездам.

Автоматизированные паркинги сложнее устроены. Передвижение машин между ярусами берет на себя лифт, который расположен в центре всей конструкции. Автоматизированная парковка может быть устроена по типу цилиндра или бокса с местами-ячейками. С одной стороны, подобная конструкция экономит пространство. С другой стороны, это технически сложный и дорогой объект. Поэтому не так часто встретишь подземный паркинг этого типа.

Преимущества подземных паркингов

Главный плюс очевиден – экономия наземного пространства и очистка его от автомобилей. Кто бы из нас не хотел двор без машин? Дворы, заставленные от и до машинами, увы, стали привычным зрелищем. Однако парковочных мест не хватает.

Чтобы организовать наземную парковку для среднестатистического жилого дома, нужна немалая территория. А значит придется урезать детские площадки, зоны отдыха, газоны.

Пространство, необходимое для организации наземной парковки – головная боль для застройщика. Большой участок земли дорого обойдется. Во многих случаях его просто нет физически, особенно когда речь заходит о центральных районах городов. Поэтому подземные паркинги – идеальное и подчас единственное решение для элитных комплексов, часто расположенных в самых оживленных частях города. Парковка на минусовых этажах позволяет разместить автомобили всех желающих, размер прилегающей к дому территории становится неважным.

Еще одно безусловное преимущество – лучшие условия для автомобилей. На улице много рисков для машин. Сильный дождь или град, порывистый ветер, жара, мороз или резкие перепады температуры – все это не лучшим образом сказывается на машинах. Угнать авто с наземной уличной стоянки тоже будет проще. Вы также не застрахованы от банального хулиганства, когда прокалываются колеса и царапается кузов просто ради забавы. Подземные же паркинги, как правило, имеют контроль доступа, нередко охраняются, случайных людей там не будет. В них поддерживаются относительно стабильные температура и влажность. Температура в подземной стоянке обычно 8-10 градусов тепла и редко опускается ниже. Всё это способствует бережному хранению автомобилей.

Одно из важных достоинств подземных парковок хорошо видно на примере жилых комплексов. Это возможность иметь собственное парковочное место постоянно в одной и той же зоне, зафиксировать его. Достаточно сложно закрепить место для парковки за собой даже в специально организованных дворовых стоянках. Споры между соседями на эту тему порой доходят даже до суда. Но в подземных паркингах ситуация совсем другая: у вас есть специальное место, которое вы выбрали, за которое заплатили. Никто не будет ставить туда свое авто просто потому что так захотелось.

Минусы подземных парковок

Основной и очень жирный минус и для застройщиков, и для автовладельцев – стоимость. Для первых – это средства, которые необходимо вложить в проектирование, строительство, оснащение и обслуживание. Для вторых – это цена за покупку или аренду парковочного места и ежемесячная абонентская плата. Парковочное место под землей становится своеобразной роскошью, не каждый может себе его позволить.

Именно по этой причине при разработке жилых комплексов эконом-класса возможность организации подземного паркинга часто отвергают. А стоит ли игра свеч? Будут ли потенциальные покупатели готовы заплатить за место для автомобиля? Наконец, а есть ли у них машина в семье? Застройщик вкладывает много усилий в создание подземного паркинга, поэтому должен быть уверен, что это окупится.

Разработка проекта подземной парковки потребует дополнительного времени и расчетов. Неправильно спроектированный или с ошибками построенный паркинг будет создавать проблемы в ходе эксплуатации и пополнит список минусов. Например, плохая гидроизоляция повлечет за собой повышенную влажность и постоянное присутствие воды, плесень и преждевременный износ конструкции.

Еще один недостаток подземных паркингов – ограниченность пространства. Стены, колонны, въезды и выезды требуют от водителя внимательности и аккуратности. Не так много места для маневров, поэтому, к сожалению, случаи наезда на стены или колонны не так уж и редки. Но если сложности с проектированием и высокой стоимостью практически нерешаемы, то этот недостаток можно нивелировать с помощью защитного оборудования.

Оснащение подземных паркингов

Удобство и безопасность подземной парковки во многом зависит от того, как она оборудована.

Контроль доступа можно осуществлять с помощью шлагбаумов. Более надежными в работе показали себя механические шлагбаумы. Им не нужен подвод электросети, исключены баги, которые несет в себе любая автоматика.

Чтобы исключить случайные наезды на стены, колонны и другие части помещения паркинга, можно установить стеновые демпферы, угловые защитные накладки и отбойники для колонн. Резиновая защита не только обезопасит стены и углы здания, но и поможет избежать повреждений самой машины. Колесоотбойники также помогают избежать нежелательных наездов и безопасны для колес и бампера.

Чтобы сделать временную или постоянную разметку зон паркинга, удобно использовать парковочные столбики. А парковочные барьеры призваны защитить конкретное место, у которого есть владелец.

Это и другое дорожно-парковочное оборудование производит НПС Автоматика. Наша продукция – это неизменно высокое качество и выгодные для вас цены. При заказе от 50 000 руб. – скидки!

© 2007-2020 НПС-Автоматика
All right reserved
Карта сайта

Источник:
http://nps-avtomatika.ru/about/articles/podzemnyy-parking-plyusy-i-minusy-osobennosti-oformleniya/