Как устранить течь в кессоне под гаражом

Как устранить течь в кессоне под гаражом

Всем здрасте
МиР Труд Май Товарищи

нужен совет.
в гараже металлический погреб кессон сварен из 5мм листа (примерно)
снаружи был обмазан серебрянкой
лет двадцать служил без протечек и вот появились свищи
варианты ремонта?
может есть что-то наподобие монтажной пены? или какого-то супернано герметика??
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды? или должно быть сухо для сварки?
сварщики есть? чопочем?

нагрей это место а потом вари

Не слышал

чтоб теплая вода сочилась?))

вчера попытался замазать холодной сваркой, написано что под водой тож работает.
но то ли сварка старая, несколько лет в гараже валяется, то ли чо еще но не особо помогло.

Надо варить.Вода ерунда.Во первых давления воды нет,во вторых есть электроды варящие в воде.Но это абсолютно излишне.И простым электродом заварится.

заварить реально, но сложно, так как начинаешь варить, метал нагревается, вода начинает кипеть с другой стороны и паром выплевывает металл, в итоге после долгих мучений все таки удается заварить (засрать, по другому не назвать), но некрасиво получается (большая блямба), как вариант вначале варить гайки по окружности, потом вкручивать болт плотно и его заваривать, можно еще в дыры пробовать забивать чепики металлические и потом обваривать. Задача исключить подпор пара снаружи через дырку. Перед сваркой металл зачистить до блеска обязательно, что бы шлака поменьше от грязи образовывалось, да и варить полегче
если дыра не одна то будут появляться новые, тут останется вариант один, вскрывать пол, откапывать, срезать верх кессона и туда опускать новый, чуть меньшего размера (делать это надо когда минимальное кол-во грунтовых вод, а то есть опасность что старый кессон всплывет, лучше его затопить и когда новый опускать, тоже вентиль открыть, пусть воды наберет, потом откачать и закрыть кран)
знал умельцев которые через горловину заводили полосы металла и внутри сваривали между собой, но нах, сдохнешь там

— Добавлено чуть позже —

самый гиблый вариант, это готовишь сухие деревянные чопики, дрелью под них расверливаешь отверстие (4-5мм) и забиваешь, они разбухают и усе, 1-2 года живешь спокойно, но потом уже точно гибель варяга

а как на счет идеи с монтажной пеной? ну дождаться сухого сезона когда все болотца пересохнут, рассверлить дыры и туда пены задуть?

И спокойно заварить

При нагреве пода испаряется и есть возможность успеть заварить без «засирания»

вода испаряется образовывая пар, а так как при нагреве все расширяется, то этому пару нужна будет дырочка для выхода, угадайте куда он пойдет

интересно скока это будет стоить.

ну я бы не парился, попробуй заварить, поищи сварщика толкового, только не гаражных дел мастера, который шлак от металла в сварочной ванне различить не может вариант с гайкой и болтиком кстати не плохой, сам в свое время так одному дядечке кессон заваривал, но там даже летом не просыхало, так что мучилси, еще и дизель агрегат притаскивали, т.к. в гаражах напруга маленькая была, а ток там нужен приличный что бы металл прогреть, с обратной стороны его ведь вода охлаждает попробуй заплатками еще заварить, у дырок рядом металл видимо совсем уже тонкий
ну и копи деньги на новый кессон, внедришь потом по технологии описаной выше

Где сочится вода дул компессором воздух, сварщик варил. Помучились, но дырку затянули. Пять лет полет нормальный. Скоро всеравно где- нибудь сгниет. Простая электросварка.

ага я помню как этот внедряли. закатывали на трубах а потом краном через крышу опускали
но я врятли на такие подвиги решусь. припасы там ща не хранятся. в основном барахло всякое лежит
так что нужен бюджетный вариант

Как вариант, но скорее там углы или стыки текут.

как раз нет, стыки целые, пол целый, а вот стенки сантиметров 10-20 от пола там свищи, ржавая мокрая точка а ткнешь шилом проваливается на сквозь и что интересно вытаскиваешь шило а оно в серебрянке.

есть такая хрень у металла, как блуждающие токи в земле, незнаю уместно это применительно к кессону или нет, но на трубах делают защиту специально, может рядом высоковольтка идет какая нибудь?

рядом метро 2 ))
Москит, а сколько примерно такие работы могут стоить?
бутылка
ящик
1000р
5000р
10000р
дальше уже начинается стоимость нового кессона)))

Я не знаю ваших цен а так сделати и выпити обязательно
Попробуй сделать заплатками.

кстати когда вынимал содержимое полок нашел две бутылки)) одна такая совковая бутылка с кепкой и вторая с пластиковой пробкой))) думаю мож на аукцион выставить)))

если металл гнилой то вариант поднимать пол на несколько см -укладываются уголки или труба квадратная на дно кессона и заводятся листы металла по размеру горловины -после этого металл проваривается,и кессон еще прослужит.
Пылесос советский для приточки воздуха в кессон,противогаз с выходом шланга на свежий воздух,ну и сварщик опытный.

в том то и дело что не гнилой. а вот точками продырявился.
завтра фотки сделаю выложу

Источник:
http://passatworld.ru/showthread.php/202516-Remont-metallicheskogo-pogreba-kessona

Отремонтировать повреждение кессона в скважине

Ремонт кессона – это распространенное явление в ходе эксплуатации устройства. С его помощью удается не только продлить срок службы конструкции, но и защитить от преждевременных поломок водоносное оборудование. Важно вовремя осуществлять необходимые ремонтные работы, иначе возрастает риск загубить всю камеру, оставив дом без воды.

Устройство и принцип работы

Кессоном именуют герметичную камеру, закопанную в землю. Сюда устанавливают оборудование для водоснабжения. Благодаря описанной установке главные элементы техники не боятся воздействия негативных факторов и промерзания. Ранний ремонт кессона для скважины предотвращает прекращение подачи воды в дом.

Благодаря указанной конструкции удается:

  • защитить гидротехнические устройства от снега и дождя;
  • сохранить сеть от низких температур;
  • без проблем ремонтировать оборудование скважин.

Обустройство скважины кессоном обеспечивает комфортный доступ к скважине и водоснабжению. Это достигается за счет оборудования футляра-камеры, прочные стены которого не дают попасть внутрь влаге и грунту. Для этого используют водонепроницаемые материалы, создающие герметичность конструкции.

Чем ниже будет установлена камера, тем меньше риска промерзания оборудования.

С помощью выведенного наверх люка создается свободный доступ домовладельцу внутрь. При бурении скважины с параллельным монтажом конструкции к нему крепят:

  1. Резервный выход для жидкости.
  2. Выходные отверстия (ниппель, бочат либо гильзу) под кабель с водопроводом.
  3. Вентиляцию.

Во время эксплуатации описанная конструкция подвержена поломкам, из-за чего возможно выведение из строя всего внутреннего оборудования (о том, как правильно подобрать оборудование для скважины с кессоном, мы рассказываем в отдельной публикации). Чтобы этого не произошло, рекомендуется периодически заглядывать в камеру и проверять герметичность ее стенок. Если появились трещины, дыры и прочие неприятности, необходимо проводить внеплановый ремонт.

Читайте также  Проекты гаражей на две машины с мансардой: выбираем для себя

Самые частые поломки

Причинами возникновения самых частых поломок описанных емкостей являются:

  • ржавление стен;
  • появление трещин в пластиковых кессонах;
  • пропускание конструкцией воды.

Своевременный и грамотный ремонт сможет продлить жизнь всей установке! При этом не всегда требуется особое оборудование для ремонта, можно обойтись и подручными средствами. Так, ремонт металлического кессона редко проходит без задействования сварочного аппарата. Сварка не только прочно скрепляет металлические пластины, но и препятствует проникновению через ее шов внутрь влаги и грунта.

Если кессон течет (из-за коррозии либо трещин), то ремонт будет заключаться в восстановлении целостности стенок строения. Хуже всего это сделать на пластиковых конструкциях, поэтому при покупке стоит внимательно осматривать состояние стенок.

Сегодня функционирует много организаций, занимающихся ремонтом кессонов. Такая услуга позволяет произвести качественные работы, способные восстановить прежнюю работоспособность камеры. Стоимость ремонтных работ зависит от их вида и сложности проведения. Обычно все это делается прямо на месте, минуя подъем «футляра» на поверхность.

Как отремонтировать кессон?

Вид проводимого ремонта зависит от типа обустройства скважины.

Ремонт металлического кессона

Заключается в устранении последствий коррозии. Стены перед монтажом в грунт рекомендуется покрывать антикоррозийным составом. На место появившихся ржавых дыр накладывают заплатку с прокладкой и аккуратно все сваривают между собой.

Район, куда помещается металлическая камера, всегда влажный, поэтому избежать коррозии просто невозможно. К такому выводу приходят не только владельцы водоскважин, но и хозяева железных гаражей с прогнившими стенами.

Если необходимо устранить течь в кессоне, временный ремонт проводят с помощью чопиков. После калибровки дыр на стенах их затыкают коническими пробками, изготовленными из высохшей березы. Как только будет отключена из системы вода, следует фиксировать пробку мастикой или жидким цементом.

Желательно в цемент добавить половину литра жидкого стекла, чтобы ускорить процесс схватывания конструкции.

Общая стяжка цементным составом позволит закрепить полученный результат. Желательно за сварочными работами покрыть данную область гидроизоляцией.

Пример самостоятельного ремонта металлического кессона при протекании стенок:

Ремонт кирпичной камеры

Кессоны из кирпича часто образуют трещины и щели. Обычно они появляются уже на следующий год после ввода конструкции в эксплуатацию. Следует приготовить цементный раствор и промазать им образовавшиеся в стенах щели. Такая защита предотвратит проникновение внутрь частиц почвы и влаги. Можно в качестве замазки воспользоваться свежеприготовленным бетоном, промазывая им образовавшиеся в стенах щелки. После таких мероприятий может потребоваться водоочистка.

Работая в гараже с бетонным полом, можно замечать образование на нем щелей. Такая же участь ожидает и бетонное дно скважины.

При этом откапывают верхнюю часть камеры, срезая потолок. Затем сваривают металлическую прокладку-вкладыш с последующей установкой его вниз футляра. Для предотвращения всплытия вкладыша к стенкам конструкции приваривают опоры.

Аналогичные действия проводят, если начинает протекать канализация. Дополнительно можно сделать дренаж для отвода излишек жидкости.

Советы специалистов

Чтобы проводимый ремонт кессона не вылетел в трубу, при выполнении таких работ следует руководствоваться некоторыми советами:

  1. Ремонт кессона лучше проводить в осеннее время, характеризующееся низким уровнем подземных вод.
  2. Поверхности, если на них будут воздействовать высокие температуры, не красят антиржавчинным составом. Указанные действия – бесполезны.
  3. Эксплуатация пластмассовых изделий требует большего внимания, чем аналогичные футляры. Такие камеры проверяют минимум раз в календарный месяц на предмет деформирования грунтом или давлением. В этом помогает визуальный осмотр стенок конструкции.
  4. Не только гараж из железа, но и аналогичный кессон при поражении ржавчиной обрабатывают металлической щеткой с нанесением преобразователя коррозии. Далее нанесенный высохший состав смывают водой с последующим просушиванием и обезжириванием.

Ремонт кессона требует не только наличия соответствующих материалов, но и привлечения опытных мастеров. Поэтому можно смело пользоваться услугами опытных организаций, работники которых способны подчинить грамотно и надежно! Проведение ремонта своими руками на собственном участке с водоскважиной требует наличия некоторых знаний и навыков.

Источник:
http://provodoprovod.ru/skvajina/remont-kessona

Как устранить поломку кессона

Задача кессона – защита внутреннего пространства скважины или резервуара от агрессивного внешнего воздействия окружающей среды. Однако со временем даже самый стойкий материал изнашивается. Ремонт кессона требуется при любом нарушении герметичности, которое может вызвать течь.

Основные причины для ремонта кессона

В гаражах данное оборудование используются в качестве подвалов или смотровых ям. Они герметичны и могут быть установлены в грунт с любым уровнем влагонасыщенности.

Кессон может быть пластмассовым, железобетонным или металлическим. Первый тип конструкций не подвержен коррозии, но легко деформируется из-за смещения слоев грунта и под сильным давлением жидкости, поэтому их реставрация не рентабельна.

Изделия из железобетона прочные, но они состоят из нескольких объемных деталей. В результате даже небольшую напорную течь в кессоне устранить сложно. Протечка может привести к порче находящегося внутри имущества, а замена связана с массой затруднений из-за большой массы. Поэтому оптимальным решением при необходимости ремонта являются восстановительные работы, исключающие радикальные меры.

Чаще всего выполняют монтаж железных моделей. Емкости, изготовленные из металла, удобны при установке, но быстро изнашиваются в местах сварочного соединения. В результате развития коррозийного процесса происходит нарушению герметичности швов, а затем и всего изделия. Своевременное устранение очагов повреждения продляет эксплуатационный период каркаса.

Способы ремонта

Железный кессон – это короб из стали округлой или квадратной формы со стенками толщиной более 4 мм и с вентиляционными каналами для выведения конденсата. В качестве гидроизоляционного слоя используется асфальтовый или битумно-бензиновый раствор, а также битумная мастика. Если защита выполнена некачественно, со временем появляются отверстия, через которые начинает просачиваться жидкость.

Решить, каким способом лучше воспользоваться для устранения повреждения, можно лишь после изучения причины его появления, а также анализа условий общего состояния оборудования. Надо учитывать, что резервуар, внутри которого планируется проведение ремонтных работ, имеет ограниченный размер.

  • Заделать дыру, образовавшуюся в кессоне, можно наложив заплату из рубероида или холодной сваркой. Для этого в отверстие вставляется деревянная пробка, которая разбухая, плотно изолирует место повреждения. После чего поверхность просушивается, и на нее укладываются рубероидные листы, скрепляемые битумной мастикой. Конструкция армируется сеткой и заливается смесью жидкого стекла с цементом раствором толщиной не менее 150 мм.
  • Если в емкости выявлено несколько мест протечки, то это указывает на необходимость проведения капитального ремонта. Процесс проводится в несколько этапов: срезается верх, на пол укладывается цементная стяжка, затем вкладыш с параметрами на 5-7 см меньше размера днища, все фиксируется упорами и сверху снова заливается бетонным раствором. После застывания стяжки верхняя часть приваривается на место.

Чтобы не пришлось выполнять трудоемкие восстановительные операции, нужно проводить регулярную ревизию устройства.

Профилактические меры

Своевременное обнаружение дефектов позволяет устранить неисправности с минимальными затратами на ремонт.

  • Установка конструкций осуществляется на песчано-гравийную подушку толщиной более 20 см. Между стенками скважины или котлована и емкостью засыпается песок. Поломки чаще всего являются следствием игнорирования СНиП при монтаже, а также нормативов регламентируемых ГОСТ и ТУ на стадии производства.
  • Позаботиться о гидроизоляции, устанавливаемой емкости нужно на стадии монтажа. Стенки камер должны обладать достаточными прочностными характеристиками, чтобы выдержать нагрузки, создаваемые при движении и расширении почвенных слоев.
  • Чтобы не было коррозийных процессов, требуется исключить повышенное влагообразование. Для этого убираются мостики холода в теплоизоляционном покрытии, и устанавливается система вытяжки.
  • У металлических емкостей должна иметься хорошая рубероидовая или асфальтовая гидроизоляция и обработка антикоррозийными составами.
  • Пластиковые резервуары нужно устанавливать в хорошо дренируемых песчаных почвах либо проводить специальную подготовку грунта.
Читайте также  Как и чем перекрыть гараж, Пермский форум

Профилактический осмотр соединительных швов на наличие трещин, дыр и других дефектов лучше делать весной. В это время хорошо видно, нужен ли ремонт кессона в гараже: течь на полу будет заметна невооруженным глазом. Работы в основном проводят, когда уровень грунтовых вод самый низкий, в конце лета или начале осени.

Источник:
http://strojdvor.ru/vodosnabzhenie/remont-kessona/

Форумы Череповца

Кессон в гараже

ozzy_r5 22 Май 2013

Solo 22 Май 2013

Всем привет. ситуация обыденная: сгнил пол в кессоне, есть свищи (вода постоянно поступает). Есть желание сделать второй пол. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? кто может посоветовать спецов для данной работы?

Я понимаю конечно что тему сложно куда либо отнести, но в ГАРАЖ. :ohmy:
Допиши для начала, что кессон в гараже, а там посмотрим.

ozzy_r5 22 Май 2013

Я понимаю конечно что тему сложно куда либо отнести, но в ГАРАЖ. :ohmy:
Допиши для начала, что кессон в гараже, а там посмотрим.

Князь 22 Май 2013

Всем привет. ситуация обыденная: сгнил пол в кессоне ГАРАЖА, есть свищи (вода постоянно поступает). Есть желание сделать второй пол. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? кто может посоветовать спецов для данной работы?

сделать его может любой сварщик, ваша цена и чей материал?
На стандартный кессон уйдет один день.
Пол ладно, нужно будет поднять стенку от пола как минимум на 500 мм.

chesr 22 Май 2013

Всем привет. ситуация обыденная: сгнил пол в кессоне ГАРАЖА, есть свищи (вода постоянно поступает). Есть желание сделать второй пол. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? кто может посоветовать спецов для данной работы?

Бетоном пол залей, и всё. Бетон замесить можно самостоятельно. На даче я три свища в полу устранил бетонной подушкой, причем даже не на всю площадь пола, а просто местной «заплатой». Года три уже полёт нормальный.

AlekseyM 22 Май 2013

ozzy_r5 23 Май 2013

сделать его может любой сварщик, ваша цена и чей материал?
На стандартный кессон уйдет один день.
Пол ладно, нужно будет поднять стенку от пола как минимум на 500 мм.

думаю что не любой сварщик сможет сделать-много тонкостей в работе. например, выпуклые стенки кессона

Бетоном пол залей, и всё. Бетон замесить можно самостоятельно. На даче я три свища в полу устранил бетонной подушкой, причем даже не на всю площадь пола, а просто местной «заплатой». Года три уже полёт нормальный.

у меня свищ такой не хилый. под кессоном много ручьёв-поэтому вода поступает в виде маленького фонтанчика

ozzy_r5 23 Май 2013

Valera 23 Май 2013

Есть информация, что в Ивачево-1 работает бригада, которая качественно ремонтируют кессоны, имеют всё необходимое оборудование, материал. Никто не знает как найти их?

У меня там гараж но неразу о такой бригаде не слышал! ( может редко бываю)

ozzy_r5 23 Май 2013

У меня там гараж но неразу о такой бригаде не слышал! ( может редко бываю)

Котяра 23 Май 2013

Умка 23 Май 2013

Lanser 23 Май 2013

ozzy_r5 23 Май 2013

В том году столкнулся с такой проблемой, как раз осенью перед закладкой картофана. Взяли насос малыш и часа 4 откачивали воду, далее в местах свищей вырезали болгаркой квадратики(такие, чтобы можно было стаканом воду вычерпывать). Подготовили заплаты, и проварили. Вытерли насухо пол и оставили на сутки сушится. На следующий день проверили — все супер гуд.

Вода сочится как маленьким фонтаном, наполняется очень быстро. Думаю вырезать заплату — не вариант, затопит разом.

дядя Федор 23 Май 2013

RestInPeace 23 Май 2013

хоть при установке нового пола, хоть при заливке бетоном не забудье врезать трубу с краном помогает снимать давление из-под кессона — выкидывается шланг и вся давящая из-под низа вода свободно сливается.

+1. Обязательно трубу.

Шень 23 Май 2013

Бетоном пол залей, и всё. Бетон замесить можно самостоятельно. На даче я три свища в полу устранил бетонной подушкой, причем даже не на всю площадь пола, а просто местной «заплатой». Года три уже полёт нормальный.

+1
залить бетоном намного проще и дешевле, только с добавками увеличивающими водонепроницаемость, потом покрыть гидроизоляцией
или есть всякие составы типа гидропломба, поробовать заделать им, расковыряв дыру

варить старый кесон — дело неблагодарное — сварка полохо идёт по ржавчине, железо перегорает, не пристают, дыры образуются и вместо одной дыры в полу можно получить кучу дыр по периметру — кто занимается кузовщиной старых авто, тот поймёт, всегда вырезают ржавое и варятся к чистому металлу

поэтому за рмеонт кесона и просят много — начнёшь заваривать 1 дыру, а по факту пол кесона нужно обварить новым железом

сужу по опыту отца — был сварщиком 6 разряда, варил ответсвенные трубопроводы даже на Байкануре, шабашки по кесонам тоже делал
Сообщение отредактировал Шень: 23 Май 2013 — 14:29

Умка 23 Май 2013

Вода сочится как маленьким фонтаном, наполняется очень быстро. Думаю вырезать заплату — не вариант, затопит разом.

Если дыры не большие — можно попробовать просверлить отверстие под резьбу, нарезать и вкрутить заглушку и потом ее быстренько обварить.

Bahram 23 Май 2013

ozzy_r5 23 Май 2013

варить старый кесон — дело неблагодарное — сварка полохо идёт по ржавчине, железо перегорает, не пристают, дыры образуются и вместо одной дыры в полу можно получить кучу дыр по периметру — кто занимается кузовщиной старых авто, тот поймёт, всегда вырезают ржавое и варятся к чистому металлу

поэтому за рмеонт кесона и просят много — начнёшь заваривать 1 дыру, а по факту пол кесона нужно обварить новым железом

сужу по опыту отца — был сварщиком 6 разряда, варил ответсвенные трубопроводы даже на Байкануре, шабашки по кесонам тоже делал

так и есть пробовали заварить-появляются новые дыры.

Источник:
http://forum.cherepovets.net/index.php?showtopic=238749&page=2