Как сделать бетонный въезд в гараж

Как сделать бетонный въезд в гараж

Аккуратный, чистый и удобный въезд в гараж является не роскошью, а необходимостью.

Умело обустроенная площадка перед гаражной конструкцией не только облегчает перемещение автомобиля на свое место, но и оберегает сооружение от проникновения грязи, снега и других явлений.

Самостоятельно сделать въезд ― под силу каждому владельцу авто. Главное, правильно подобрать материалы и в максимальной точности соблюдать технологию. Выполняют такие устройства из разных материалов ― бетона, металла, дерева и тротуарной плитки.

Металлический вариант прочен и надежен, но отрицательные температуры воздуха делают его скользким. Въезд из древесины изготавливается просто, но является самым недолговечным и требует замены через 2-3 года.

Площадка перед гаражом, аккуратно выложенная тротуарной плиткой, красиво выглядит и, при благоприятных условиях, долго служит. Но и ей присущи недостатки ― склонность к обледенению и неустойчивость к соли. Поэтому оптимальным вариантом въезда является бетон ― недорогой и прочный материал с отменными эксплуатационными свойствами.

Каким должен быть заезд

Строительство гаража невозможно без грамотно обустроенного въезда.

Это устройство, несложное в исполнении, одновременно выполняет следующие функции:

  • Сглаживает перепад плоскости перед гаражными воротами;
  • Снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля и обеспечивает легкую, беспроблемную парковку;
  • Защищает внутреннее пространство от попадания осадков и загрязнений.

Существует три варианта обустройства заезда в гараж ― пандус, стяжка и отмостка.

Пандус, представляющий собой наклонную плоскость между порогом и подъездным путем, наиболее популярен и прост в изготовлении. Чем более пологим он является, тем комфортнее и легче автомобилисту.

В зависимости от расположения въезда, пандус бывает прямым и поворотным, а если ведет в подземный гараж, может быть выполнен со спуском.

Обустройство данного вида заезда требует соблюдения правил:

  • Оптимальная длина ― 5-6 метров;
  • Ширина зависит от габаритов гаража, с каждой стороны устройство должно выступать не менее, чем на 30 сантиметров;
  • Оптимальный угол наклона ― 25⁰ (если это значение превышено, следует увеличить и длину пандуса).

Отмостка представляет собой полосу с уклоном от здания для отвода воды. Изготавливается она из бетона или асфальта.

Стяжка из бетонной или цементно-песчаной смеси выполняется с целью придания большей жесткости грунтовому слою. Эта ровная площадка обеспечивает комфортную стоянку автомобиля и препятствует проникновению грязи внутрь гаража.

Подготовка площадки

Надежность бетонного въезда зависит от грамотно проведенных подготовительных работ.

На начальном этапе требуется по всей площади будущего въезда снять 15 сантиметровый слой грунта ― с меньшей глубиной невозможно обеспечить необходимый уровень прочности.

Затем внимательно осмотреть площадку, проверить наличие в ней скрытых ям и нор.

Важно! Грунт необходимо уплотнить, несколько раз подряд пройдясь трамбовкой по всей его площади. Особое внимание нужно уделять рыхлым участкам.

На дно насыпать 5 сантиметровый слой мелкого гравия. Это предотвратит возникновение трещин в бетонной конструкции из-за промерзания почвы с зимний период.

Установка опалубки

Следующий шаг ― монтаж опалубки. Со стороны гаражных ворот она должна соответствовать уровню порога, а с обратной стороны ― уровню земли.

Сооружение опалубки происходит в такой последовательности:

  • По всем четырем углам подготовленной площадки вбиваются деревянные колышки;
  • К колышкам прибиваются доски;
  • С каждой из сторон (помимо стороны фундамента) в середине досок установить еще по одному колышку для дополнительного усиления.

Когда опалубка будет готова, последовательно прокладывается гидроизоляционный и утепляющий слой. В качестве гидроизоляционного материала подойдет линокром, армокров и другие варианты, часто применяемые обустраивая кровлю.

А в качестве утеплителя ― экструдированный пенополистирол с толщиной в 5 сантиметров. Затем устанавливается арматурный каркас ― сетка из нержавеющей стали с диаметром 2,5 мм.

Замешивание бетонного раствора

Приготовление раствора подразумевает смешивание трех основных компонентов:

  • Цемента;
  • Песка;
  • Наполнителя (по выбору ― гравия, гальки, щебня).

Оптимальные пропорции раствора ― 1 часть цемента, 3 части песка и 5 частей наполнителя. Воду следует добавлять от 0,5 до 1 части, зависимости от желаемой текучести смеси.

Замес бетона для создания въезда в гараж включает в себя несколько этапов:

  • В бетономешалку заливается вода;
  • Закладывается цемент;
  • Засыпается песок;
  • Перемешивается в течение 2-3 минут до получения однородной массы;
  • В полученный раствор добавляются нужные пластификаторы и армирующие вещества;
  • В завершение добавляется наполнитель ― гравий или щебень.

При необходимости добавляется вода, предварительно перемешанная с небольшим количеством цемента.

Бетонирование конструкции

Заливка въезда осуществляется в несколько этапов:

  • Заливается основной слой, толщина которого составляет приблизительно 15 сантиметров;
  • Укладывается арматурная сетка 50×50 сантиметров;
  • Заливается финишная стяжка. В данном случае приготавливается раствор без щебня. Пропорции цемента и песка должны составлять 1:4;
  • Стяжка выравнивается с помощью ровной доски или правила.

Когда стяжка отстоится некоторое время, сверху на нее насыпается немного сухого цемента ― это позволит улучшить гидроизоляционные свойства.

После заливки въезд нельзя использовать, как минимум, сутки, даже если он кажется достаточно прочным спустя несколько часов. Это необходимо для полной полимеризации и высыхания раствора. Опалубку разбирать можно только после абсолютного отвердения бетона.

Завершающий этап въезда ― подравнивание выступающих участков с помощи шлифовальной машины и облагораживание общего внешнего вида.

Дополнительные советы

Чтобы въезд получился по-настоящему качественным, важно учитывать требования, которые предъявляются к каждому из компонентов раствора.

Оптимальные марки цемента ― М400 и М500. Его консистенция должна быть сухой и сыпучей.

Песок лучше всего применять речной с фракцией от 1,5 до 5 миллиметров.

В качестве наполнителя рекомендуется использовать щебень или гравий, размер которого варьирует от 8 до 35 миллиметров. Морская галька, ввиду своей отполированной поверхности, не способна обеспечить надежное сцепление с раствором.

Приготавливая раствор необходимо использовать чистую и лишенную кислот и щелочей воду. Поэтому речная и озерная вода не подходит.

Советует посмотреть интересное видео:

Улучшить качество и эксплуатационные свойства бетонной конструкции поможет добавление в раствор вспомогательных компонентов. К ним относятся:

  • Пластификаторы для регулировки текучести и вязкости;
  • Гашеная известь, облегчающая процесс укладки;
  • Армирующие вещества для повышения прочности (например, поливинилхлоридное или полипропиленовое волокно).

Лучше всего выполнять работы по созданию бетонного въезда при температуре от +3 до +25⁰С. Если процесс происходит в зимнее время, необходимо подогреть раствор, организовать равномерный подогрев конструкции, а также применять специальные добавки с противоморозными свойствами.

Источник:
http://sdelai-fundament.ru/vezd-v-garazh.html

Учиться и еще раз учиться: как сделать въезд в гараж своими руками? Как залить? Устройство пандуса и другое

Любой автовладелец хочет видеть подъезд к своему гаражу чистым и удобным. Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда погода вносит свои суровые коррективы.

В этих условиях необходимо устройство, облегчающее въезд в гараж и защищающее гараж от осадков.

Важность устройства въезда в гараж

Лужи, грязь, наледь, образовавшиеся перед гаражом, создают массу сложностей для въезда. Обледенелый порог, на котором проскальзывают шины автомобиля, создает риск возникновения нештатной ситуации и увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля.

Скопившаяся у порога вода стремится проникнуть в гараж. Трудности, особенно в сумерках, направления автомобиля в гаражные ворота, постоянно рискуя задеть кузовом какое-нибудь препятствие. Все это подчеркивает важность организации устройства въезда.

К этому типу устройств можно отнести:

Как сделать въезд в гараж своими руками из бетона? Из чего еще можно сделать подъезд в частном доме? Расскажем поподробней, пошаговая инструкция к вашему вниманию.

Сам по себе пандус – довольно простое сооружение. Основная цель его создания – организовать удобный заезд в гараж. Чем более пологий пандус, тем удобнее его использовать.

Вид пандуса зависит от расположения подъездных путей к гаражу – это может быть прямой подъезд или подъезд с поворотом. Пандус может быть выполнен с подъемом или со спуском (если он ведет, например, в подвальный гараж).

Для пандуса с подъемом устанавливаются бордюры, чтобы избежать съезжания автомобиля, у пандусов со спуском роль этих ограничителей играют стены.

Ширина пандуса обычно на 30 сантиметров превосходит ширину гаражных ворот, на дальнем конце пандус немного расширяется, что упрощает въезд. Наиболее оптимальная его длина – 5 метров, но она может быть разной в зависимости от пожеланий владельца.

Так же в пандусе предусмотрен уклон поверхности и устроена система дренажа, а перед его порогом устанавливается канавка для отвода воды, накрытая решеткой, чтобы атмосферные осадки стекали к краям и отводились от устройства.

Вместе с пандусом со стороны гаражного пола часто используется съезд с порога гаражных ворот, так называемый контрпандус, он делает въезд мягким и снижает нагрузки на автомобильную подвеску.

Варианты, из которых изготавливают пандус, могут быть совершенно разными – это и дерево, и металл, и бетон. Их плюсы и минусы:

  1. Дерево: простой и легкий в изготовлении, но недолговечный пандус, его приходится менять раз в 2-3 года.
  2. Металл: прочный и надежный, но при отрицательных температурах воздуха становится очень скользким.
  3. Бетон: наиболее оптимальный вариант по соотношению цена – качество. Бетонный пандус может эксплуатироваться многие годы, если на этапе строительства соблюдены все правила, указанные в соответствующих СНиП.

Устройство пандуса для въезда в гараж.

Отмостка – полоса из бетона или асфальта с уклоном от здания для отвода воды.

Самый оптимальный вариант отмостки для гаража – создание наклонного пола с уклоном 15-20 градусов (или 20-30 мм на 1 м длины). Ширину отмостки можно сделать от 1 м и до значения, которое кажется автовладельцу оптимальным. Часто отмостка занимает всю площадь перед домом и выложена плиткой, что смотрится весьма интересно.

Стяжка – цементно-песчаный или асфальтобетонный слой для выравнивания и придания жесткости поверхности. В варианте с гаражом это ровная забетонированная площадка, применяемая при недостаточной жесткости грунтового слоя.

Даже в случае, если уровень пола гаража совпадает с уровнем подъездного пути, можно поднять порог, что защитит гараж от осадков. Лучший уровень подъема порога: 20 см. Уклон пандуса в 25 градусов в этом случае оптимален.

Плюсы и минусы разных вариантов

  1. Плиты ЖБИ.

Можно организовать площадку перед гаражом, положив на песчаную и гравийную подушки плиты ЖБИ. Можно подобрать плиты любой необходимой длины; установка плит с помощью подъемного крана очень проста.

Долговечная и надежная конструкция, но главный ее недостаток, это стоимость. Так же, если вокруг места строительства присутствуют развитые коммуникации, бывает трудно или невозможно обеспечить работу подъемного крана.

Тротуарная плитка.

Чем хорош подъезд к гаражу, выложенный тротуарной плиткой? Довольно красивая и долговечная конструкция, которая прослужит не один год. Необходимо использовать вибропрессованную плитку (вибролитая плитка изготавливается с применением компонентов гипса, которые довольно недолговечны).

Недостатком плитки является ее большая неустойчивость к соли, в этом случае ее необходимо менять каждые 3 года. Так же существует риск обледенения плитки, что снижает ее практичность.

Въезд в гараж: фото площадки, выложенной плиткой.

Стяжка.

Пожалуй, самое недорогое и практичное решение.

При правильном устройстве служит многие годы.

Асфальтовое покрытие.

Недорогой материал, устойчив к сложным погодным условиям, не разрушается от соли.

Нормы по наклону пандуса

Каким должен быть уклон въезда в подземный гараж? По действующему СНиП 21-02-99 п. 5.28 «стоянки автомобилей» продольный уклон открытых рамп (уличных) должен быть не более 10%. Т.е. при высотном перепаде в 10 см нижняя часть пандуса должна иметь длину 1 м (1:10, 10%).

Пример изготовления стяжки

Прежде необходимо сказать пару слов о пучинистых грунтах, поскольку строительство на этом типе грунтов очень распространено в нашей стране.

Пучинистыми называют все глинистые грунты (к ним относятся: глины, суглинки и супеси) с высоким уровнем грунтовых вод. Глина в пучинистых грунтах хорошо задерживает влагу, и почва при замерзании расширяется во все стороны, что может приводить к подъему строений, расположенных на ней.

Для мелкозаглубленных строительных работ борьба с пучинистостью грунтов заключается в изъятии части грунта под постройкой и заменой его материалами, не удерживающими влагу. Дополнительно принимаются меры от промерзания грунта рядом с постройкой; для этого грунт утепляется, например, пенополистиролом.

Как залить въезд в гараж? Как правильно забетонировать? Этапы работ по обустройству и бетонированию стяжки:

  1. Вынуть грунт на глубину примерно 40 см по размеру будущей стяжки.
  2. Уложить первый слой песка (песчаной подушки), плотно утрамбовать, пролить водой.
  3. Уложить второй слой песка, утрамбовать, пролить водой.
  4. Уложить слой мелкофракционной щебенки до верха вырытого котлована.
  5. Если стяжка организуется не на всю длину автомобиля, оставшееся расстояние можно засыпать слоем щебенки, предварительно сняв растительность в месте засыпки и уложив геотекстиль (чтобы щебенка не тонула в земле).
  6. Отделить будущую стяжку и фундамент, используя полосу линокрома в случае, если не планируется привязывать стяжку к фундаменту гаража. Между стяжкой и рамкой ворот оставить зазор примерно 3 см.
  7. Изготовить опалубку их досок на три стороны. Опалубку можно изготовить из доски толщиной от 25 мм. Тщательно закрепить опалубку (можно присыпать ее щебнем с внешней стороны по всей площади досок), выведя ее по уровню ровно горизонтально. Доски можно смазать специальным маслом для опалубки, чтобы потом было легче отделить их от бетона, не повреждая стяжку. Для этих целей хорошо подойдет смазка Hormusend HLV-37.
  8. Выложить на подушку из щебенки по всей площади утеплитель (плиты пенополистирола экструдированного толщиной 5 см).
  9. Связать каркас из арматуры под заливку раствора со щебенкой.
  10. Для приготовления раствора можно добавлять «Фейри» как пластификатор.
  11. Залить основной бетонный слой, используя виброуплотнитель.
  12. После укладки основного бетонного слоя положить на него сетку с ячейкой 50х50 мм (арматурную).
  13. Замешать раствор, не добавляя на этот раз щебень (только пластификатор, цемент, песок), залить финишную стяжку.
  14. Выровнять финишную стяжку, используя для этого доску.
  15. Провести железнение стяжки после появления достаточного количества влаги на поверхности стяжки.
  16. Получившуюся стяжку сразу укрыть для защиты от птиц и животных на время сушки.
Читайте также  Гараж из поликарбоната своими руками: фото, видео

Бетонная стяжка наберет полую прочность примерно через 15 дней. Стяжку необходимо поливать в течение 5 – 7 дней, чтобы она постоянно оставалась влажной. Так же стяжку можно накрыть пленкой, и если будет поддерживаться достаточная влажность стяжки, ее можно не поливать.

Размеры и материалы для изготовления:

  • цемент марки М400;
  • песок, толщина слоев: 15 см. каждый;
  • щебень, толщина слоя: 10 см;
  • бетон, толщина слоя: 15 см;
  • пропорции раствора для основного бетонирования: песок – 3, цемент – 1, щебень – 5;
  • пропорции раствора для финишной стяжки: песок – 4, цемент – 1.

«Фейри» в роли пластификатора делает раствор эластичнее (из-за добавки глицерина). Соотношение: 1/3 стакана пластификатора на 1/4 кубометра раствора.

А тут видео, о том как сделать отмостку для гаража.

Устройство въезда в гараж позволяет создать удобную и хорошо видимую площадку и позволяет автовладельцу уверенно и точно направлять свой автомобиль. Вода, скапливающаяся у порога, так же не проникает внутрь гаража, если перед ним установлено правильно выполненное въездное устройство.

Потраченные силы на обустройство гаража с лихвой окупаются удобством и хорошим настроением автовладельца от легкой и безопасной его эксплуатации.

Источник:
http://ru-house.net/postrojki/garazh/g-svoimi-rukami/vezd.html

Как сделать бетонный въезд в гараж

Аккуратный, чистый и удобный въезд в гараж является не роскошью, а необходимостью.

Умело обустроенная площадка перед гаражной конструкцией не только облегчает перемещение автомобиля на свое место, но и оберегает сооружение от проникновения грязи, снега и других явлений.

Самостоятельно сделать въезд ― под силу каждому владельцу авто. Главное, правильно подобрать материалы и в максимальной точности соблюдать технологию. Выполняют такие устройства из разных материалов ― бетона, металла, дерева и тротуарной плитки.

Металлический вариант прочен и надежен, но отрицательные температуры воздуха делают его скользким. Въезд из древесины изготавливается просто, но является самым недолговечным и требует замены через 2-3 года.

Площадка перед гаражом, аккуратно выложенная тротуарной плиткой, красиво выглядит и, при благоприятных условиях, долго служит. Но и ей присущи недостатки ― склонность к обледенению и неустойчивость к соли. Поэтому оптимальным вариантом въезда является бетон ― недорогой и прочный материал с отменными эксплуатационными свойствами.

Каким должен быть заезд

Строительство гаража невозможно без грамотно обустроенного въезда.

Это устройство, несложное в исполнении, одновременно выполняет следующие функции:

  • Сглаживает перепад плоскости перед гаражными воротами;
  • Снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля и обеспечивает легкую, беспроблемную парковку;
  • Защищает внутреннее пространство от попадания осадков и загрязнений.

Существует три варианта обустройства заезда в гараж ― пандус, стяжка и отмостка.

Пандус, представляющий собой наклонную плоскость между порогом и подъездным путем, наиболее популярен и прост в изготовлении. Чем более пологим он является, тем комфортнее и легче автомобилисту.

В зависимости от расположения въезда, пандус бывает прямым и поворотным, а если ведет в подземный гараж, может быть выполнен со спуском.

Обустройство данного вида заезда требует соблюдения правил:

  • Оптимальная длина ― 5-6 метров;
  • Ширина зависит от габаритов гаража, с каждой стороны устройство должно выступать не менее, чем на 30 сантиметров;
  • Оптимальный угол наклона ― 25⁰ (если это значение превышено, следует увеличить и длину пандуса).

Отмостка представляет собой полосу с уклоном от здания для отвода воды. Изготавливается она из бетона или асфальта.

Стяжка из бетонной или цементно-песчаной смеси выполняется с целью придания большей жесткости грунтовому слою. Эта ровная площадка обеспечивает комфортную стоянку автомобиля и препятствует проникновению грязи внутрь гаража.

Подготовка площадки

Надежность бетонного въезда зависит от грамотно проведенных подготовительных работ.

На начальном этапе требуется по всей площади будущего въезда снять 15 сантиметровый слой грунта ― с меньшей глубиной невозможно обеспечить необходимый уровень прочности.

Затем внимательно осмотреть площадку, проверить наличие в ней скрытых ям и нор.

Важно! Грунт необходимо уплотнить, несколько раз подряд пройдясь трамбовкой по всей его площади. Особое внимание нужно уделять рыхлым участкам.

На дно насыпать 5 сантиметровый слой мелкого гравия. Это предотвратит возникновение трещин в бетонной конструкции из-за промерзания почвы с зимний период.

Установка опалубки

Следующий шаг ― монтаж опалубки. Со стороны гаражных ворот она должна соответствовать уровню порога, а с обратной стороны ― уровню земли.

Сооружение опалубки происходит в такой последовательности:

  • По всем четырем углам подготовленной площадки вбиваются деревянные колышки;
  • К колышкам прибиваются доски;
  • С каждой из сторон (помимо стороны фундамента) в середине досок установить еще по одному колышку для дополнительного усиления.

Когда опалубка будет готова, последовательно прокладывается гидроизоляционный и утепляющий слой. В качестве гидроизоляционного материала подойдет линокром, армокров и другие варианты, часто применяемые обустраивая кровлю.

А в качестве утеплителя ― экструдированный пенополистирол с толщиной в 5 сантиметров. Затем устанавливается арматурный каркас ― сетка из нержавеющей стали с диаметром 2,5 мм.

Замешивание бетонного раствора

Приготовление раствора подразумевает смешивание трех основных компонентов:

  • Цемента;
  • Песка;
  • Наполнителя (по выбору ― гравия, гальки, щебня).

Оптимальные пропорции раствора ― 1 часть цемента, 3 части песка и 5 частей наполнителя. Воду следует добавлять от 0,5 до 1 части, зависимости от желаемой текучести смеси.

Замес бетона для создания въезда в гараж включает в себя несколько этапов:

  • В бетономешалку заливается вода;
  • Закладывается цемент;
  • Засыпается песок;
  • Перемешивается в течение 2-3 минут до получения однородной массы;
  • В полученный раствор добавляются нужные пластификаторы и армирующие вещества;
  • В завершение добавляется наполнитель ― гравий или щебень.

При необходимости добавляется вода, предварительно перемешанная с небольшим количеством цемента.

Бетонирование конструкции

Заливка въезда осуществляется в несколько этапов:

  • Заливается основной слой, толщина которого составляет приблизительно 15 сантиметров;
  • Укладывается арматурная сетка 50×50 сантиметров;
  • Заливается финишная стяжка. В данном случае приготавливается раствор без щебня. Пропорции цемента и песка должны составлять 1:4;
  • Стяжка выравнивается с помощью ровной доски или правила.

Когда стяжка отстоится некоторое время, сверху на нее насыпается немного сухого цемента ― это позволит улучшить гидроизоляционные свойства.

После заливки въезд нельзя использовать, как минимум, сутки, даже если он кажется достаточно прочным спустя несколько часов. Это необходимо для полной полимеризации и высыхания раствора. Опалубку разбирать можно только после абсолютного отвердения бетона.

Завершающий этап въезда ― подравнивание выступающих участков с помощи шлифовальной машины и облагораживание общего внешнего вида.

Дополнительные советы

Чтобы въезд получился по-настоящему качественным, важно учитывать требования, которые предъявляются к каждому из компонентов раствора.

Оптимальные марки цемента ― М400 и М500. Его консистенция должна быть сухой и сыпучей.

Песок лучше всего применять речной с фракцией от 1,5 до 5 миллиметров.

В качестве наполнителя рекомендуется использовать щебень или гравий, размер которого варьирует от 8 до 35 миллиметров. Морская галька, ввиду своей отполированной поверхности, не способна обеспечить надежное сцепление с раствором.

Приготавливая раствор необходимо использовать чистую и лишенную кислот и щелочей воду. Поэтому речная и озерная вода не подходит.

Советует посмотреть интересное видео:

Улучшить качество и эксплуатационные свойства бетонной конструкции поможет добавление в раствор вспомогательных компонентов. К ним относятся:

  • Пластификаторы для регулировки текучести и вязкости;
  • Гашеная известь, облегчающая процесс укладки;
  • Армирующие вещества для повышения прочности (например, поливинилхлоридное или полипропиленовое волокно).

Лучше всего выполнять работы по созданию бетонного въезда при температуре от +3 до +25⁰С. Если процесс происходит в зимнее время, необходимо подогреть раствор, организовать равномерный подогрев конструкции, а также применять специальные добавки с противоморозными свойствами.

Источник:
http://sdelai-fundament.ru/vezd-v-garazh.html

Бетонирование пола в гараже и подъездной площадки: как сделать всё правильно

Гараж – помещение, которое имеет вполне конкретное назначение: хранение и обслуживание автомобиля. Поэтому все рабочие поверхности внутри и на въезде должны обладать определенными эксплуатационными характеристиками.

Бетонирование пола в гараже является наиболее популярным решением при строительстве автобоксов. В нашей статье мы уделим внимание тому, как правильно залить бетонный пол в гараже, какой маркой бетона залить пол в гараже и как обустроить подъездную площадку.

Каким должен быть гаражный пол

Почему заливка пола в гараже бетоном является столь популярной? Ответ на этот вопрос кроется в технических характеристиках получаемой при этом поверхности.

Пол в автобоксе должен быть:

  • устойчивым к физическим и механическим воздействиям;
  • износостойким к истиранию;
  • не восприимчивым к действию активных химикатов;
  • влагостойким.

Кроме того, в неотапливаемом помещении, пол должен легко переносить сезонные колебания температур. Идеальный пол автобокса должен быть ровным, но покрытие должно быть с шероховатостью, для обеспечения сцепления автомобильной резины с поверхностью.

Также не последнюю роль играет цена покрытия и срок его эксплуатации. Заливка полов бетоном в гараже дает возможность получить поверхность с необходимыми характеристиками. При этом, является вполне бюджетным вариантом.

Порядок проведения работ по устройству прочной поверхности

Если принято решение залить бетоном пол в гараже, необходимо провести ряд мероприятий по подготовке. Необходимо снять верхний слой грунта, засыпать и утрамбовать слой щебня и песка.

  • Такая подушка должна быть не менее 15 см толщиной. Кроме того, очень важно простелить гидроизоляционный материал.
  • Если ширина рулона предполагает наличие стыковочных швов, то стелить его следует с нахлестом, а швы тщательно проклеить скотчем или сварить.
  • Края гидроизоляционного материала должны заходить на стены здания. Это снизит риск разрушения бетонной стяжки от воздействия температурных перепадов.
  • Если гараж планируется оборудовать системой отопления, то следует проложить теплоизоляцию. В данном случае подойдет пеноплекс, материал обладает достаточной прочностью и позволяет устраивать стяжку.

Чтобы избежать прогибов, сверху утеплителя стоит проложить армирующую металлическую сетку. Кроме усиления прочностных характеристик, сетка предохранит стяжку от растрескивания.

Черновая стяжка

Как правильно забетонировать пол в гараже? Перед заливкой раствора, следует определить нулевой уровень. Разметить его можно при помощи металлических прутков, забитых в грунт. Так же можно при помощи строительного уровня нанести разметку нулевого уровня на стены гаража.

Важно учесть один момент: лучше выполнять пол с небольшим уклоном в сторону въезда или обустроенного водостока. Обычно, неровность поверхности набирает не более 2% — это примерно 1,5 – 2 см на 1 м.п.

Для придания большей прочности, черновую стяжку армируют по средней глубине раствора или в объемно.

Раствор заливают на подготовленную поверхность и равномерно распределяют по все площади. Толщина слоя заливки может быть различной от 3 до 7 см. Данный показатель зависит от требуемой прочности заливаемой поверхности.

Черновая стяжка заливается за один раз в полном объеме. Работы следует выполнять быстро, не допуская частичного схватывания раствора. Подробнее с этапами проведения мероприятий можно ознакомиться на видео «заливка пола бетоном в гараже».

Состав бетона для заливки

После того, как площадка подготовлена, заливаем бетонный пол в гараже. В данном случае, важно уделить внимание прочности заливаемого покрытия. Выбирая, какой бетон нужен для пола в гараже, следует отдать предпочтение раствору марки М400.

Этот материал считается наиболее оптимальным при такой эксплуатации, и способен выдержать предполагаемые нагрузки. Бетон можно приобрести в виде готового раствора, или замешать самостоятельно.

Состав бетона для пола в гараже традиционный. В процессе смешивания необходимо соблюдать пропорциональное соотношение 1 к 1 – то есть, на 1 часть цемента должна приходиться 1 часть чистого просеянного песка. Раствор готовится с добавлением щебенки.

Читайте также  Покрытие пола в гараже: виды, характеристики, способы укладки

Инструкция по замешиванию раствора:

  1. В бетонный миксер заливается вода;
  2. Засыпается определенное количество цемента;
  3. Затем добавляется щебень;
  4. Добавляется установленное количество песка.

Смесь перемешивают в течение 15 минут. В идеале, должен получится достаточно густой бетонный раствор.

На заметку: марка бетона для пола в гараже подойдет также для заливки подъездной площадки.

Расчет состава бетона

Выравниваем бетонное покрытие

Поверхность черновой бетонной стяжки необходимо выровнять. Для этого могут быть использованы различные готовые составы или растворы, замешанные своими руками.

При покупке сухих строительных смесей или составов наливных полов, необходимо обязательно учитывать тот фактор, что пол будет подвержен повышенным нагрузкам. Как правило, данную характеристику производители указывают на упаковке крупными буквами.

  • Прочность
  • Долгий срок эксплуатации
  • Экономичность
  • Минимум временных затрат
  • Большой вес
  • Дополнительная обработка поверхности
  • Повышенная прочность
  • Долговечность
  • Бюджетность
  • Простота в приготовлении
  • Долгий срок готовности
  • Дополнительная обработка поверхности
  • Простота в приготовлении раствора и в его нанесении
  • Долговечность
  • Стоимость
  • Долгое время готовности
  • Идеальная ровность
  • Прочность
  • Низкая истираемость
  • Цена
  • Период высыхания

В том случае, если для выравнивания используются наливные полы, как на фото ниже, то не будет необходимости в дальнейшей обработке поверхности. Все остальные составы требуют обработки покрытия.

Финишная обработка

Выравнивающая заливка бетонных полов в гараже требует обработки, для упрочнения поверхности. Для этого используются пропитки и краски на основе полиуретана или эпоксидной смолы. Работы с такими материалами требуют некоторых профессиональных навыков, особенно если к устройству выбран двухкомпонентный компаунд.

Так же можно настелить на пол керамогранит. Выбор всегда за владельцем, все зависит от финансовых возможностей и визуальных предпочтений.

Работы по бетонированию пола в гараже можно проводить одновременно с устройством подъездной площадки. Это целесообразно по той причине, что материалы, используемые при данных работах, имеют сходные характеристики.

Бетонирование подъездной дорожки

Выбор бетона в качестве материала для устройства подъезда не идеален, но обладает множеством преимуществ:

  • долгий срок службы;
  • простота в устройстве;
  • весьма умеренная сметная стоимость работ.

Бетон для пола в гараже и для площадки возле автобокса следует выбирать с учетом того, что периодически это место будет использоваться для парковки автомобиля. Толщина заливки не должна быть менее 10 см, при этом необходимо армировать заливку стальной арматурой. Рассмотрим ход работ поэтапно.

Подготовка

Перед тем, как забетонировать площадку перед гаражом, территорию подъезда необходимо обработать, выровнять, а грунт уплотнить:

  1. Снимаем плодородный слой почвы (весь пласт земли в котором есть корни растений). Для максимальной надежности стоит обработать оставшийся слой грунта химикатами, чтобы избежать возникновения растительности. Маленькая травка с годами вполне в состоянии разрушить бетон. Кроме того, оставшиеся под заливкой растения сгниют и образуют полости, что снизит прочность бетонной стяжки.
  2. Тщательно утрамбовываем грунт. Снимая грунт, старайтесь сохранять цельность горизонтальных пластов почвы, это упростит процесс трамбования.

  1. Устраиваем подушку из песка и щебня. В начале насыпается, увлажняется и утрамбовывается песок. Толщина слоя обычно составляет не менее 0,1м. Затем равномерно насыпается щебень и также утрамбовывается. Засыпка гравием не должна быть тоньше 5 см. Глубина устройства подушки всегда должна быть скорректирована показателем уровня промерзания грунта. Схема такая же как при устройстве фундамента, фактически необходимо залить мелкозаглубленную монолитную плиту.

Важно! Убедитесь, что на площади, где будет происходить бетонирование въезда в гараж, отсутствуют любые коммуникации. Если их невозможно вывести за пределы заливаемой территории, обязательно усильте их защитные оболочки дополнительными коробами.

Устройство опалубки и армирование

Можно использовать любой вид опалубки, чтобы предотвратить растекание раствора. В данном случае, строго вертикальная установка щитов не обязательна, в данном случае важно обозначить участок заливки.

Установка опалубки начинается с забивания угловых колышков, затем к ним крепятся щиты и внешние подпорки. Внутри опалубки укладывается материал гидроизоляции. Сами щиты не должны впитывать воду.

Ширина подъезда к гаражу не менее 3 м, а ширина разравнивающего инструмента (правила) — редко бывает более 1,5 м. Поэтому на подъездной дорожке следует закрепить промежуточные направляющие.

В данном случае, в качестве направляющих можно использовать прямоугольные профильные трубы, которые дополнительно усилят армацию. Фиксируя на растворе направляющие, следует помнить о том, что площадка должна иметь небольшой уклон для стока воды.

Пока схватывается раствор под направляющими можно связать армирующую сетку и уложить её. Для сетки можно использовать катанку 6,5 – 8 мм диаметром, а для связки строительную проволоку, величина ячейки должна быть около 10*10 см.

Армируется средний слой бетонной заливки, а значит, сетку стоит поднять над уровнем подушки и гидроизоляции. При желании можно выполнить объемную двухуровневую сетку, связав горизонтальные участки вертикальным прутком.

Бетонирование площадки перед воротами

Заезд в гараж заливается так же, как и любая опалубка: начиная с дальнего угла относительно места расположения бетонного миксера. Работы выполняются в быстром темпе.

Чем меньше времени потрачено на заливку и равномерное распределение раствора, тем прочнее будет бетон. После окончания заливки, поверхность выравнивают при помощи правила, излишки раствора снимают и убирают.

Прежде чем состав схватился, можно добавить декоративные элементы (природный камень или битую керамику), можно пройтись жесткой металлической щеткой и создать на поверхности бетона рисунок. Это не только придаст индивидуальности вашей дорожке, но и улучшит сцепление шин с покрытием.

Технологию заливки можно посмотреть на видео в этой статье.

Важно! Для равномерного и качественного набирания прочности, раствор бетона должен отдавать влагу медленно. Накройте площадку полиэтиленовой пленкой, чтобы избежать быстрого испарения воды.

Эксплуатировать въезд с полной нагрузкой, а именно парковать на нем автотранспорт и осуществлять заезд в гараж можно не ранее, чем через 3 недели.

В статье мы рассказали, как бетонировать пол в гараже и какой бетон лучше для этого использовать. Как свести расходы к минимуму, осуществляя одновременно с этим работы по устройству подъездной дорожки к гаражу.

В результате всех мероприятий должно получиться качественный и удобный в эксплуатации гаражный пол, и ровный въезд в гараж, с небольшим уклоном для стока воды, и шершавой поверхностью для лучшего сцепления автомобильной резины с поверхностью дорожки.

Источник:
http://beton-house.com/iz-monolitnogo/poly/betonirovanie-pola-v-garazhe-i-podezdnoj-ploshhadki-316

как забетонировать въезд в гараж.

просел бетон на въезде в гараж и машина цепляет чуть брюхом за порог ворот, когда заезжаешь.
звонил цементовозам — меньше 2 кубов ха 7200 везти не хотят, а мне надо поднять имеющийся слой бетона хотя бы на 2 см на площади 2*2 метра от силы.
решил: купить 6 мешков пескобетона готового по 30 кг, замесить в ведре дрелью с насадкой 4 мешка, залить на 4 квадрата этих, сверху притопить в этот раствор плитку (лежит куча остатков кафеля в гараже), сразу залить 2-мя оставшимися мешками, иначе одна плитка поверху — колеса машины однозначно будут скользить.
теперь вопрос — можно ли так делать? не потрескается ли в небольшой толще бетона плитка и тонкий слой раствора НАД ней от езды машины?
кафель в середину подлитого слоя хочу для лишних 8 мм высоты, крепкости бетона. но боюсь, что получится наоборот, как я писал выше.
ШО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? МОЖЕТ НЕ КАФЕЛЬ, А СО СВАРОЧНОЙ СЕТКОЙ 40-кой ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Не торопитесь. Бросьте пока какую-нибудь доску или фанеру толщиной 20-25 мм у ворот и по ней заезжайте .А бетонировать когда потеплей будет. Плитку класть не надо.Слой лучше потолще-и хорошим бетоном. С КАМУШКАМИ.

  1. что по теплу делать, а пока снег есть))) — я понимаю
  2. в пескобетоне из мешка камушков нет, щебенки привезти неоткуда
  3. крошить кирпич в слой бетона нескольеко см толщиной смешно, толстый делать муторно и не надо

Не надо кирпич в бетон крошить .Еще хуже сделаете .
Только щебень .

я спрашивал: 1. с плиткой 2. со сварочной сеткой

БЕЗ плитки. С кладочной сетко, с перехлёстом мм 50-100. В просевшей плите набурить отверстий в стиле «ласточкин хвост», буром Ф5 мм, и наколотить гвоздей 150Х5. Гвозди можно пригнуть, если не охота глубоко бурить.

андремф , аналогичная ситуация была , подливал пандус у гаража (3-4см) с кладочной сеткой , после зимы отскочил весь слой и бухтит , пока забил .
Лучший вариант — поднять слой тротуарной плиткой

тротуарной будет слишком высоко, раз пучит с сеткой тонкий слой — попробую с кафелем в середине, один раз живем, рискну)))

андремф написал :
попробую с кафелем в середине, один раз живем, рискну

ЗАЧЕМ. Развалится на 99%.Напрасная трата времени и денег.

андремф ,Я про кирпич написал ,вы не поняли сути . Плитка тоже самое -керамика .Она сильно впитывает воду ,размерзается ,разбухает и очень быстро разрушает бетон .
Но риск как говорится дело благородное .

Лучше всего — асфальт. Я брал старый, грел в корыте и . Но у меня слой был до 150 мм. А у кого бетон, со временем трескается, сыпится. Но на несколько лет хватает.

Купите щебня, продается также в мешках, можно даже просто камня набрать, только хорошего.
Плитку можно класть, но толку от нее «хрен целых, ноль десятых» — лишь объему добавит. К тому же её надо хорошенько раздолбать, а не пластами класть.
Не сходите с ума по поводу дрели с насадкой — замаятесь мешать. На улице-то: взял себе бросил на землю лист оцинковки/оргалита/ничего не бросил. Далее высыпал эти мешки в кучку. Сделал кратер в центре кучки, как в вулкане. Залил в кратер воды согласно количеству высыпанных мешков. Подождал, пока смесь вберет воду. Размешал. Подождал еще минут 5 после размешивания, а потом перемешал и залил все это дело в ямку. На дно ямки можно кинут старой металлической проволоки, сетки или даже просто кусков мет. труб — сработает как арматура и предотвратит быстрое растрескивание бетонного пирога.
Если все-таки будет арматурная сетка (а лучше чтоб была), то сетку очень желательно зафиксировать в старом бетоне через анкера.

Вот потеплеет, в городе щебёнка появится. Строительство , дороги. Два-три ведра в багажник.

Умко написал :
. На дно ямки можно кинут старой металлической проволоки, сетки или даже просто кусков мет. труб — сработает как арматура и предотвратит быстроек растрескивание бетонго пирога

Так Автор хочет слой бетона 2см. толщиной. да ещё и плитку в середину.

Тьфу ты. а я прочел про 20см. 2см — только наливные полы, да и то не все ))) Тут, уж извините или материал будет стоимостью немалой (магнезиальные полы, например: бишофит+магнезит+кварцевый мееелкий такой песок) или все развалится нафиг.
Имхо, на 2см нет даже смысла заморачиваться — вынуть все и залить по-новой нормальным В15-В25 бетончегом, который потом сверху укрыть чем-нибудь типа брусчатки или асфальта (можно Б/У).

всем спасибо, особенно умко .
ИТАК, какой окончательный вариант — сетку по всей площади прихреначить дюбелями, подложив камушки-прокладки чтоб она в середине бетона была, под нее кафель лучше не подкладывать (или накидать битого. ), а залить слой, размешав не в ведре, а кучкой, не тоньше 3-5 см.
про асфальт звонил — меньше ШЕСТИ тысяч они не выезжают, это п. ц. цементовоз — СЕМЬ ДВЕСТИ.

Если вопрос идет сделать подешевле, то вариант «прихреначенная по всей площади сетка и подпертая камушками прокладками + битый кафель (так, чтобы его обволок раствор полностью) и залить все это дело 5см раствора» вполне покатит.

Кстати, еще дешевле может обойтись вариант с разбивкой старого основания и припирания откуда-нибудь целой (или части) БУ дорожной плиты — нет знакомых? а то был бы «вполне себе вариант».

андремф написал :
просел бетон на въезде в гараж и машина цепляет чуть брюхом за порог ворот, когда заезжаешь.
звонил цементовозам — меньше 2 кубов ха 7200 везти не хотят, а мне надо поднять имеющийся слой бетона хотя бы на 2 см на площади 2*2 метра от силы.
решил: купить 6 мешков пескобетона готового по 30 кг, замесить в ведре дрелью с насадкой 4 мешка, залить на 4 квадрата этих, сверху притопить в этот раствор плитку (лежит куча остатков кафеля в гараже), сразу залить 2-мя оставшимися мешками, иначе одна плитка поверху — колеса машины однозначно будут скользить.
теперь вопрос — можно ли так делать? не потрескается ли в небольшой толще бетона плитка и тонкий слой раствора НАД ней от езды машины?
кафель в середину подлитого слоя хочу для лишних 8 мм высоты, крепкости бетона. но боюсь, что получится наоборот, как я писал выше.
ШО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? МОЖЕТ НЕ КАФЕЛЬ, А СО СВАРОЧНОЙ СЕТКОЙ 40-кой ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Читайте также  Керамогранит и плитка для гаража на пол: секреты выбора и укладки

Я бы сделал так. Если земля мягкая, выкопал сант. 20-30 перед гаражом. И потом уложил бетон. Даже без сетки. Опыт был.

Источник:
http://mastergrad.com/forums/t158956-kak-zabetonirovat-vezd-v-garazh/

Как сделать въезд в гараж: варианты, материалы, полезные советы

  • 6 Ноября, 2018
  • Строительство
  • Роман Жданов

Хранение автомобиля в гараже — это не роскошь, а его безопасность, учитывая случаи в нашем мире. Купить готовый сборный гараж или купить проект гаража — это затратное дело, поэтому можно рассмотреть вариант постройки гаража самостоятельно и без проекта, сегодня рассмотрим все нюансы такого мероприятия.

Размер гаража

Изначально нужно определиться с размерами, а точнее, хотя бы с количеством машиномест в вашем будущем гараже. Будет ли это гараж на один автомобиль или сразу, к примеру, на два. Продумайте этот момент, даже если сейчас у вас в распоряжении только одна личная машина, смотреть нужно в будущее!

Кроме этого, определите размеры гаража, иногда требуется именно просто помещение для хранения авто, а иногда нужна целая личная мастерская, поэтому размеры нужно взять такие, чтобы потом места не оказалось мало.

Высота въезда в гараж – это тоже важный аспект, ведь, к примеру, сейчас у вас семейный седан, а чуть позже вы его поменяете на высокий внедорожник или на микроавтобус, крыша которого еще выше. Логичнее продумать этот момент заранее и взять показатели с запасом. Поэтому подумайте сразу, как сделать въезд в гараж, а точнее, какой высоты.

Проект будущего гаража

Существуют готовые проекты гаражей. Но они стоят денег. Честно говоря, гараж – это не такая постройка, на проект которой в обязательном порядке нужно тратиться. Конечно же, будет хорошо, если вы где-то достанете готовый проект гаража бесплатно, но если такой возможности нет и лишних денег в вашем семейном бюджете также не особо много, то обойтись можно и без проекта.

Приведем пример проекта гаража, который прост и вполне практичен. Вы можете ориентироваться на этот проект или же придумать свой вариант гаража, который будет «заточен» именно под вас.

Это вариант на один автомобиль. Довольно простой проект, рассчитанный на практичность и экономию денежных средств.

Материал гаража

Большинство гаражей строится из дерева, также набирают популярность гаражи из газобетона, пеноблоков и прочего. Реже встречаются гаражи из кирпича. Постройки из гаража довольно дорогие и тяжелые. Отлично зарекомендовали себя гаражи из профнастила или другого профильного металла. Скажем и про гаражи из бетона и бетонных плит. Как правило, гараж из бетонных плит строят те, кто имеет доступ к такому материалу. Все же лидирующим материалом среди всего вышесказанного является дерево.

Как сделать въезд в гараж

Как правило, въезд в гараж представляет собой наклонную поверхность. Для создания въезда в гараж есть несколько популярных вариантов. Итак, как сделать въезд в гараж? Можно отсыпать наклонную поверхность каким-нибудь сыпучим материалом, очень практично и эстетично сделать это с помощью некрупной щебенки. Но это дорогой материал. Чем отсыпать въезд в гараж еще? Можно использовать песок, но стоит учитывать, что в вашем гараже этот песок также будет всегда присутствовать, это особенность материала, он не утрамбуется в твердую поверхность никогда.

Можно пойти другим путем. Можно залить заезд бетоном. Тогда сразу возникает вопрос, который касается того, как залить бетон под уклоном? Поговорим об этом вопросе более подробно.

Бетонирование въезда в гараж

В таком вопросе просматривается аналогия с созданием отмостки различных зданий, а также организации пандусов. Можно сказать, что в данном случае создается пандус для въезда в гараж.

Для пандуса с подъемом в гараж устанавливаются специальные боковые бордюры, они выступают в роли ограничителя, чтобы избежать съезжания автомобиля. Как правило, ширина автомобильного пандуса в гараж на тридцать сантиметров превосходит ширину самих гаражных ворот, на дальнем конце пандус немного расширяется, это делается для того, чтобы упростить въезд в сам гараж. Наиболее оптимальная длина пандуса в гараж составляет около пяти метров, но этот показатель можно менять под особенности участка или по желанию хозяина. Самое главное, чтобы угол въезда в гараж не оказался слишком крутым.

Дренаж въезда в гараж

В автомобильном пандусе всегда предусмотрен специальный уклон поверхности, а также организована система дренажа, а перед порогом делается специальная канавка, она нужна для отвода воды, ее закрывают решеткой, это делается для того, чтобы атмосферные осадки стекали к краям, а затем уже отводились.

Вместе с автомобильным пандусом в гараж со стороны гаражного пола крайне часто используется специальный съезд с порога гаражных ворот, его иногда называют еще контрпандусом, его делается для создания мягкого въезда в гараж и для снижения нагрузки на подвеску автомобиля.

Иногда над пандусом устанавливает навес, который уберегает конструкцию от сильных дождей или снегопада.

Материалы для автомобильного пандуса

Правильнее и логичнее делать пандус из бетона. Он прослужит очень долго. Если соблюдать технологию, то такой въезд в гараж легко отслужит вплоть до века. Это оптимальное соотношение цены и качества.

Встречаются варианты изготовления наклонного въезда в гараж из дерева. Материал легкий, сравнительно дешевый, но он не долговечный, какие бы пропитки вы ни использовали, дерево быстро приходит в негодность и требует замены.

Бывают варианты из металла. Металл сам по себе очень прочный, крепкий и надежный материал, но зимой или осенью при отрицательных температурах воздуха становится очень и очень скользким. Это большой минус. Материал нельзя назвать дешевым.

Очень состоятельные люди делают пандус в гараж из тротуарной плитки. Это очень долговечно, довольно стильно и крайне дорого. Встречаются варианты из асфальтового заезда в гараж. Это спорный момент, асфальт нельзя назвать эстетически привлекательным или слишком дешевым материалом. В любом случае выбор материала остается за вами!

Есть интересные решения, к которым прибегают состоятельные люди. Они закладывают в стяжку автомобильного пандуса «теплый пол» различных типов. Такой въезд в гараж не заметает снегом и он не обледенеет зимой. Но такое удовольствие близко к категории «роскошь» и затраты на такое мероприятие соответствующие. Подогрев подъезда к гаражу актуален в первую очередь для жителей холодных регионов страны. Перед таким «утеплением» стоит взвесить все и составить смету затрат по данной категории работ. Скажем сразу, что теплый заезд в гараж встречается в единичных случаях.

Как мы уже сказали выше, въезд в гараж не должен быть слишком крутым. Вообще, есть конкретно установленные нормы и требования по данному вопросу. По действующему ныне СНиП 21-02-99 п. 5.28, который посвящен всему, что связано со «стоянкой автомобилей» говорится, что продольный уклон открытых рамп (уличных) должен быть равным или меньшим, чем 10 %. Иными словами, при перепаде высот в десять сантиметров нижняя часть автомобильного пандуса должна иметь длину не менее, чем в один метр (1:10, 10 %).

Процесс заливки въезда бетоном

Мы поэтапно рассмотрим данный вопрос, чтобы снять все неясности. Начнем:

  • Изначально требуется снять грунт на глубину равную приблизительно сорока сантиметрам, площадь соответствует размеру будущему заезду.
  • Отсыпка песчаной подушки, после этого требуется утрамбовать и немного пролить водой.
  • Отсыпка второго слоя песка, его утрамбовка и проливка водой.
  • Укладка слоя мелкофракционного щебня до верхнего уровня вырытого котлована.
  • Монтаж соответствующей опалубки.
  • Выкладка на подушку из щебенки по всей его площади специального утеплителя (плиты экструдированного пенополистирола). Достаточно брать плиты толщиной в пять сантиметров.
  • Далее связываем арматурный каркас под заливку раствора со щебнем.
  • Для приготовления необходимого раствора можно добавить «Фейри», как пластификатор. Это совет от обывателей, а не от профи. Пользоваться ли им? Решать вам.
  • Далее заливаем основной бетонный слой, используя при этом виброуплотнитель.
  • После укладки основного бетонного слоя, следует уложить на него армирующую сетку с ячейкой пятьдесят миллиметров на пятьдесят миллиметров.
  • После этого замешиваем бетонный раствор, не добавляя в него в этот раз щебень (только пластификатор (если считаете нужным), цемент и песок).
  • Производится финишная стяжка.

Далее выравнивается поверхность финишной стяжки, можно это делать с помощью обыкновенной доски.

Дополнительно можно провести железнение стяжки добавлением влаги на поверхности стяжки в необходимом объеме. Готовую стяжку сразу следует укрыть для защиты от птиц и животных на время сушки.

Сушка данной бетонной стяжки длится около двух недель. Стяжку следует поливать водой в течение первой недели, это делается таким образом, чтобы она (стяжка) была постоянно мокрой. Дополнительно можно накрыть стяжку полиэтиленовой пленкой.

Ворота – это важный момент в разговоре о том, как сделать въезд в гараж. Ворота могут делаться из различных материалов, а также иметь различный механизм открывания.

Размер ворот должен быть соответствующий. Вы не должны тесниться в них (ворота) на машине. Заезжать и выезжать должно быть просто и комфортно. Также не забывайте про то, что габариты вашей сегодняшней машины могут быть заметно меньше габаритов той, которая окажется в вашем пользовании через какое-то время. Чтобы потом не переделывать ворота, лучше сделать запас заранее.

Классический вариант – это деревянные распашные ворота. Единственный момент, который можно доработать в данной классике, – это установка автоматических электрических приводов открывания.

Откатные ворота чаще всего изготавливаются из металла. Ворота могут откатываться по полу или же двигаться по специальной полосе и на роликах вверху. Такие ворота также можно оснастить автоматикой для большего комфорта и удобства использования.

Также бывают специальные складные ворота, чаще всего такие ворота складываются вверх, они могут оснащаться автоматикой.

На этом не заканчиваются типы и виды ворот, мы просто рассмотрели самые массовые варианты, но это далеко не весь список. Какие ворота выбрать в свой гараж? Решайте по своему бюджету, а также своим предпочтениям и нуждам. Ведь, если вы пользуетесь гаражом, к примеру, раз в неделю, то вам вряд ли потребуется установка дорогих электрических приводов автоматики на ворота гаража. Это просто нелогично.

И наоборот, если вы пользуетесь гаражом по несколько раз в день, у вас день расписан по минутам, то без автоматики просто не обойтись, ведь нет времени на бесконечные ручные манипуляции по открыванию и закрыванию ворот.

Сегодня мы полностью разобрали устройство въезда в гараж. Из вышенаписанного можно понять, что ничего сложного в данном вопросе нет. Даже проект гаража, как оказывается, не обязателен для того, чтобы построить гараж своими руками на своем участке. Верьте в свои силы. По сути, вы и до этого знали, как сделать въезд в гараж или из какого материала построить гараж и прочее. Сегодня мы просто структурировали все знания в данной сфере и просто о них рассказали более подробно.

В гараже вы будете иногда проводить достаточно много времени, это значит нужно сделать его (гараж) таким, чтобы нахождение в гараже было для вас не утомительным, для этого нужен, как правило, простор. Стройте гараж с запасами по габаритам, не забывая также про высоту потолков, которые не должны «давить» на вас. Под высоким потолком можно организовать отличные стеллажи для хранения различных вещей.

Опытные люди говорят, что построить хороший гараж можно за неделю, если у вас в наличии есть весь необходимый материал и инструмент. Но главное, что должно быть у вас, – это желание!

Источник:
http://handskill.ru/432480a-kak-sdelat-vyezd-v-garaj-variantyi-materialyi-poleznyie-sovetyi