Вход в дом через гараж

Вход в дом через гараж

Многим нравится идея встроенного гаража. Встроенный гараж имеет ряд преимуществ по сравнению с отдельно стоящим, однако вход в дом через гараж по фен-шуй не будет очень удачным решением. Встроенный гараж удобен тем, что, заехав в него на автомобиле, вы можете попасть в дом непосредственно оттуда, для этого вам не придется делать лишний крюк по направлению к дому. Это особенно удобно и комфортно в том случае, когда на улице холодная и сырая погода, дождь, снег или ураган. Встроенный гараж хорош еще и тем, что подвести к нему коммуникации вам обойдется намного дешевле, да и времени на это уйдет меньше, чем если бы вы обеспечивали отоплением и электричеством отдельно стоящий гараж.

Встроенный гараж может располагаться на одном уровне с домом , а также под домом, тем самым занимая место первого или же цокольного этажа. Если вы рассматриваете последний вариант (гараж в цокольном помещении), тогда при планировании входа в дом через гараж учтите, что входить в свой дом вы будете через довольно мрачное пространство с малым количеством ци, так как под землей обычно воздух застаивается и энергия циркулирует слабо. Для того, чтобы хоть как-то рассеять застойную энергию и вносить с собой при входе в дом живительную ци, постарайтесь сделать в гараже яркий свет и повесить у входа в дом какие-нибудь яркие картины, создающие теплую, положительную атмосферу. Это очень важно сделать, потому что через входную дверь мы вносим в наш дом ту или иную энергетику, которая распространяется в последствии на все жилище, поэтому так важно, и так рекомендуют специалисты по фен-шуй, чтобы входная дверь дома выходила в сторону свободного, открытого и яркого пространства. В случае с гаражом, вам придется приложить усилия для его обустройства, чтобы не создавать помехи самим себе в спокойной и комфортной жизни.

В случае, если гараж располагается не в цоколе, а служит первым этажом — дело приобретает немного иной оборот, так как на первом этаже энергии ци больше, чем под землей, но все равно вход в дом через гараж в таком случае — не лучший вариант. Во-первых, автомобиль, какой бы супер новый и современный он ни был, издает шумы и выделяет запахи, которые могут проникнуть в дом. Чтобы избежать всяческих негативных воздействий на ваш дом, следует тщательно и грамотно проектировать строительство гаража, совмещенного с домом. Для этого необходимо установить качественную систему принудительной вентиляции и звукоизоляции. Между гаражом и домом необходимо сделать промежуточный тамбур и двойные двери для того, чтобы усилить звукоизоляцию и шумоизоляцию. Также не забывайте о том, крайне важно расположить гараж подальше от спален и комнат отдыха, так как технические шумы, электромагнитные поля и тяжелые запахи могут негативно отразиться на самочувствии и здоровье жильцов дома. Проектируйте расположение гаража так, чтобы он находился рядом с техническими комнатами: котельными, сараем, мастерской, санузлом, подвалом и подальше от спален, детских и гостиных.

Отапливать гараж совсем не обязательно, во-первых, потому, что для вашего автомобиля высокая температура не пойдет на пользу, а во-вторых потому, что на обогрев гаража уйдет слишком много тепловых ресурсов, которые стоят денег. Если же вы все же решите отапливать гараж, то температура в нем должна быть гораздо ниже, чем в доме, при этом смежные с гаражом стены дома необходимо утеплить.

Быть или не быть входу в дом через гараж — решать вам. Такое расположение входа в дом считается не очень удачным по фен-шуй, но, приложив достаточно усилий и используя советы фен-шуй по обустройству жилого пространства, можно сделать свое пребывание в таком доме комфортным и приятным. Изучайте методы фен-шуй с помощью заочных курсов>>, применяйте их на опыте и не бойтесь кардинально менять свои жизненные условия — иногда это очень полезно!

Источник:
http://forum.feng-shui.ru/posts/20112/

Гараж по фэн-шуй

Гараж по фэн-шуй

Наличие гаража — актуальный вопрос для владельцев автомобиля. Конечно, можно оставить машину возле дома, во дворе или на специальной стоянке. Но собственный гараж гарантирует бóльшую безопасность и сохранность железного коня, причем не только от посягательства угонщиков или неприятных вредительств недобрых людей. Его крыша и стены защищают от сырости и неблагоприятных погодных условий, которые могут подпортить внешний вид автомобиля. А для многих автовладельцев гараж становится не просто домом для его любимого четырехколесного друга, но и укромным местечком и отдушиной, где можно провести время и отвлечься от повседневной суеты.

Базовые рекомендации фэн-шуй для гаража

Для автовладельцев, живущих в квартире, вопрос обустройства гаража сводится в большей степени к внутреннему порядку и его внешнему виду, в том числе важное значение имеют ворота. Здесь действуют базовые принципы фэн-шуй — подъезд к гаражу должен быть удобным, ворота опрятными, исправными и легко открываться. А внутри желательно содержать все в порядке и, насколько это возможно — в чистоте.

Возможно, эти принципы и их соблюдение могут показаться излишними для отдельного гаража — ведь он не оказывает влияние на дом и жизнь его жильцов. Однако каждая вещь имеет свойство накапливать энергию, в которой находится длительное время, и автомобиль — не исключение. Находясь в помещении с неблагоприятной энергетикой, машина напитывается ею и уже передает ее своему водителю, который может необъяснимо для себя и своих близких становится более раздражительным, нервозным, вспыльчивым или тревожным именно за рулем без веских на то причин.

Другими словами, безопасность поездки так же, как и от его механической исправности зависит и от энергетической составляющей автомобиля. А она, в свою очередь, складывает из нескольких факторов: внешнего и внутреннего состояния салона, энергетики самих хозяев автомобиля — что очень важно учитывать при покупке уже бывшего в использовании железного коня и по-возможности разузнать о бывших владельцах как можно больше информации об их жизни. Более подробно об этих факторах мы говорили в статье «Рекомендации фэн-шуй для автомобиля». И, как мы уже поняли, еще один фактор, способный наложить свой отпечаток на энергетику транспортного средства — это состояние его дома.

Гараж по фэн-шуй в частном доме

Все эти базовые рекомендации фэн-шуй применимы и для гаражей владельцев частных домов. Но учитывая, что довольно часто можно встретить ситуацию, когда гараж является не просто пристройкой к дому, а его частью, которая окружена комнатами по бокам, сзади или сверху, правил и рекомендаций с учетом разных нюансов в этих случаях становится больше.

Многие люди не считают пристроенный к дому гараж его частью, но это именно его часть, оказывающая воздействие (шумом, выхлопными газами и хаотически двигающейся энергией) на соответствующие зоны жизни Восьмиугольника. Например, если гараж расположен в зоне «Брак», это может негативно отразиться на взаимоотношениях супругов, а в зоне «Дети» — принести трудности в общении с детьми. Если в семье наблюдаются финансовые затруднения, а гараж как раз попадает в зону «Богатство» — стоит обратить на это внимание и минимизировать воздействие его энергетики на весь дом, наведя в первую очередь в нем порядок и прибегнув к корректирующим средствам фэн-шуй.

Наличие за стеной гаража жилой комнаты может негативно сказаться на жильцах, особенно если это спальня. Фэн-шуй не рекомендует пристраивать к дому гараж со стороны спальни (а также оставлять автомобиль в этом месте снаружи дома). Автомобиль не должен быть направлен в сторону спящих людей, так как на подсознательном уровне это может оказывать негативное воздействие на их здоровье, а также на благополучие.

Существует два вида средств для защиты от подобного воздействия. На ближней к автомобилю стене спальни разместите большое зеркало, что создаст иллюзию увеличения комнаты и визуально отодвинет стену и автомобиль от находящихся в спальне людей. Отражающая сторона зеркала должна быть повернута в сторону спальни. Также между передней частью автомобиля и общей стеной можно повесить колокольчики. Они будут рассеивать Ци автомобиля и снизят негативное воздействие на спящих людей.

Во многих домах спальни находятся над гаражами. Фэн-шуй не считает такое расположение хорошим, так как в данном случае спальня лишена жизненно необходимой ей энергии земли, а вместо этого под ней находится энергетически холодное и пустое пространство. Гараж забирает у нее и энергию, и тепло.

Негативно воздействует на спальню и находящийся в гараже автомобиль. Шум мотора нарушает покой спальни, а выхлопные газы, поднимаясь вверх, отравляют людей. Для решения подобной проблемы фэн-шуй рекомендует воспользоваться символической энергетикой деревьев. Нарисуйте в гараже большое дерево с коричневыми корнями, на ветвях которого коме большого количества зеленых листьев изобразите также цветы и плоды.

Спальню следует перекрасить, используя ту же гамму цветов: стены в зеленые цвета, а на полу положить коричневый ковер или постелить пол коричневого цвета. На потолке, так же, как и в гараже, нарисуйте множество цветов и плодов. В качестве альтернативы и, кроме этого, для привлечения позитивной энергетики в спальне можно разместить живые растения.

Вход в дом через гараж

Кроме того, большое значение имеет и внешний вид гаража. Если вы, регулярно проходя через него, видите грязь и беспорядок, это может привести к появлению плохого настроения и беспричинной раздражительности. Лишь приведя гараж в порядок, можно устранить подобную проблему.

К тому же сам момент попадания в дом через гараж не является благоприятным по фэн-шуй. Если регулярно пользоваться для входа в дом не главной дверью, а дверью из гаража, что представляется многим довольно удобным после заезда в него на автомобиле, это может оказывать негативное влияние в зависимости от состояния, в котором он находится. Если же дверь из гаража ведет на кухню, проблемы могут удвоиться. Выхлопные газы и ядовитая Ци будут проникать через дверь, отравляя пищу и тем самым нанося вред потребляющим ее людям.

Читайте также  Строительство гаража из арболитовых блоков

Наилучшим решением для устранения негативного эффекта конечно будет либо перенос двери, либо ее устранение, что в свою очередь лишит гараж общего прохода с домом. Также можно парковать машину снаружи дома и пользоваться главной дверью для входа в дом. Если это сделать невозможно, тогда в гараже напротив двери следует повесить колокольчики, которые своим звуком будут рассеивать негативную Ци.

Идеальным вариантом считается, если гараж расположен отдельно от дома и поэтому практически не оказывает воздействия на дом. Однако гараж в любом случае следует содержать в чистоте и порядке, поскольку теперь от больше связан с энергетикой всего участка земли.

Источник:
http://smartdestiny.ru/garazh-po-fen-shuj/

Хочу вход в дом сделать через гараж. Поругайте планировку пожалуйста.

ИмхоДом › Форумы › планирование › Хочу вход в дом сделать через гараж. Поругайте планировку пожалуйста.

  • В этой теме 36 ответов, 20 участников, последнее обновление 2 месяца, 1 неделя ⚑ сделано monarchp .

Как думаете, удобно ли будет в такой планировке жить?

Каждый раз чтоб зайти в дом надо открывать ворота гаража?Сомнительное удовольствие.

Чота простору нет… Тесно все…
Вход в дом — лицо дома. Второй вход в дом из гаража — согласен. Но главный должен быть главным, удобным, красивым. Баре с парадного входят. Через гараж пусть челядь бегает.

Пардон. Вход не совсем с гаража. Это вроде навеса для машины, так делают.

Тесно…да. У нас всего 5 соток

Не-е-е…. Это не навес, это гараж
Даже если Вы думаете, что это навес, то потом все-равно гараж сделаете, поскольку за «навесом» капитальные строения в виде санузла и душа. Да и боковая стена капиталкой нарисованна. По-любому потом дойдет дело до установки ворот, чтоб снег не заметало и теплее для авто было. Я б всеж сделал выход из тамбура прям на улицу, а вход из гаража перенес прям холл.
В доме нет пятой стены. Средней. При такой тесноте лучше кухню и зал сделать смежными по одной стороне и объеденить в студию. Спальни сделать смежными по другой стороне, отделенные от шума а гама на кухне и в зале капитальной стеной. Тогда затянувшиеся посиделки не будут так сильно мешать другим, кто уже умаялся…

Правильно,соедините кухню и гостиную. спальни рядом сделайте.еще сильно много занимает места коридоры…

Тенденции строительства а нашей стране прямопротивоположны мировым: те, у кого большие участки строят дома в 3 уровня, а те, у кого мало земли строят в один этаж)))))).
Перенесите вообще спальни на чердак. Таким образом, Вы сможете еще больше сократить площадь застройки, при этом получить больше пространства и удобства.

Какие размеры дома планируете?

10 x 10 дом + 6 х 10 — гаражно-банная пристройка

Тогда понятно почему места на 5-ти сотках мало — дом с гаражем почти две занимает. Может действительно посмотреть в второну двухэтажного дома (хотя бы мансарда). У меня прошлый был 7*7 плюс граж 4*7. На участке баня встала 6*4, огородик 7*6, плюс перед домом дворик получился немаленький.

Тогда понятно почему места на 5-ти сотках мало — дом с гаражем почти две занимает.

зато под огород места не остается (шибко не пинать, ибо для некоторых семейных пар для одной из половин это — ПЛЮС )

1. Типичная ситуация — «пролёт» 10 метров, а средняя (несущая) стена не просматривается.

Правильно,соедините кухню и гостиную. спальни рядом сделайте.еще сильно много занимает места коридоры…

Короче, всё надо перепланировать )

3. Один из вариантов подбора планировок, для себя — смотрел типовые планировки подъходящих по квадратуре квартир, а уже эти планировки смотрел как вписываются в условия дома…

4. Пятно застройки для двухэтажного дома можно было бы уменьшить до 10*10 (сосед поставил два дома, по одному проекту с гаражём внутри, только у одного гараж переделан под комнату — интересные домики получились).

Перепланировать все — да..
Но растягивать трехкомнатный дом на 2 этажа — это вроде перебор.

Вспоминаю мичу у тестя…. 5 соток… и вздрагиваю…
Предстсвляю дом на нем 10х10 + гараж 6х10…. и опять вздрагиваю….
Представляю на 5 сотках дом 6х6 с жилым чердаком + гараж 4х6…. представляется Япония….

До сих пор думаю, что нужен некий «феншуй» с научным (практическим) обоснованием по концепции дома для постоянного проживания… Например, септик, делаем для 4-х проживающих в доме из расчёта 0,2*4*3 м3.

А дом, ставим 10*10, а по сути нужен 8*8, остальные квадраты в качестве «временных» и «сезонных» построек и некапитальных пристроек…

Так например вне дома в некапитальных строениях можно разместить: котельную, лестницу, веранду, сени, гараж, бассейн… список открыт и можно совмещать. А плюсом к такому обустройству можно отнести то, что дом будет с разных сторон прикрыт от внешнего воздействия, минус, думаю только в том, что разные фундаменты и всё что с этим связано, но один раз решив такую задачку — дальше будет проще.

Второй этаж — дороговато для нас..

А 8 х 8 …. стены то почти полметра! А огород нам не так важен, как свободные метры.

Почему дороговато? Стен больше, зато крыши меньше ) Может быть, даже фундамент не подорожает.

Попробуйте еще в готовых проектах посмотреть, может, появятся новые идеи )

Источник:
http://imhodom.ru/forums/topic/hochu-vhod-v-dom-sdelat-cherez-garazh-porugajte-planirovku-pozhalujsta/

Гараж в доме или отдельно стоящий? Все за и против!

  • Июль 7 2016

Дискуссия по поводу хранения автомобиля владельца загородного дома ведется обычно в плоскости сравнения типов гаражей. Встроенные и пристроенные, отдельно стоящие или навесы — все они имеют свои достоинства, и каждый — свой шанс стать единственно правильным решением в данном конкретном случае.

Из этого ряда стоит, пожалуй, сразу исключить навес — упрощенную версию отдельно стоящего гаража: он вне конкуренции по стоимости и эстетичности. Легко «прирастающий» дополнительными секциями, такой «гараж» мобилен, эффектно смотрится на любом участке и качественно выполняет основные защитные функции.

Эффективность выбора между отдельно стоящим гаражом и пристроенным к жилому дому определяют несколько факторов.

1. ГЕОМЕТРИЯ И ГАБАРИТЫ УЧАСТКА

При центральном расположении или смещении пятна застройки дома к дальней границе логичней рассматривать отдельно стоящий гараж (или навес), устроенный у ближней его границы. При смещении к ближней — встроенный или пристроенный тип гаража. При таком расположении зеленая зона «не травмируется» подъездными путями, местами разворота и разъезда машин, однако при солидных размерах участка это рассуждение не принимается в расчет, наоборот, эффектная разворотная площадка в центре может стать отправным элементом в концепции ландшафтного дизайна.

ПРИМЕР размещения гаража на участке

А. Пристроенный к дому гараж: внутренний двор — 3,78 сот.

Б. Отдельно стоящий гараж: внутренний двор — 2,3 сот.

2. ЭКОНОМИКА СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖА

С точки зрения экономичности лидирует встроенный гараж, он экономит полезную площадь участка, не требует дополнительных средств на возведение «коробки» и проведение коммуникаций: водоснабжение, освещение и отопление во встроенных гаражах осуществляются за счет инженерных сетей, имеющихся в доме.

ГАРАЖ В ДОМЕ

Потеря площади первого этажа при устройстве встроенного гаража не более чем миф: грамотное планировочное решение всегда позволит эффективно распределить помещения по уровням. Другое дело, что над гаражом предпочтительнее размещение тренажерного зала, бильярдной, мастерской или кабинета, нежели жилой комнаты. По этим же соображениям основные помещения отделяются от гаража вентилируемым тамбуром, а сам гараж размещают в технической зоне дома смежно с котельной, кладовой или гостевыми санузлами.

1. Проект Сан Тропе-1 (313 кв.м.)

Гараж на 2 машиноместа расположен на уровне пола первого этажа, отделен от основных помещений вентилируемым тамбуром и примыкает к топочной, санузлу и хозкомнате. Над гаражом размещен кабинет.

2. Проект Лимбург (350 кв.м.)

Гараж на 2 машиноместа расположен ниже уровня пола первого этажа на уровне земли, отделен от основных помещений вентилируемым тамбуром и примыкает к бойлерной, кухне и санузлам.

ПРИСТРОЕННЫЙ ГАРАЖ

Пристроенный гараж занимает полезную площадь участка, однако с точки зрения экономии ресурсов тоже имеет свои плюсы: как минимум, одна его стена общая с домом, а инженерные сети можно продлить от «центральной» системы (Схемы 3, 4). Пристроенный гараж предпочтительней с точки зрения пожарной безопасности, а по удобству пользования не уступает встроенному.

1. Проект Соната (324 кв.м.)

Одноэтажный пристроенный гараж на 2 машиноместа расположен ниже уровня пола первого этажа (на уровне земли) и отделен от основных помещений вентилируемым тамбуром. Может быть неотапливаемым.

2. Проект Лион-1 (302 кв.м.)

Пристроенный гараж на 2 машиноместа расположен ниже уровня пола первого этажа (на уровне земли) и изнутри сообщается с помещениями 2 этажа, предназначенными для обслуживающего персонала. Остается много свободной поверхности стены вместо гаража (как минимум 6,5 м в ширину), а значит появляется больше места, чтобы сделать окна или дверь на улицу. Кроме того, не нужно делать лестницу и тамбур в дом из гаража.

ГАРАЖ В ЦОКОЛЕ

Для участков с выраженным перепадом высот целесообразно объемно-планировочное решение дома со смещенными уровнями (Схема 5). В этом случае гараж устраивается в технической зоне в уровне цокольного этажа (полуподвальное помещение). Расположение гаража ниже уровня земли влечет за собой более жесткие требования к гидроизоляции и отводу воды. В связи с вероятностью обледенения съезда в гараж желательно устройство системы обогрева пандуса.

Читайте также  Как защитить гараж от воров: способы вскрытия и методы устранения уязвимости

Проект Мокка (283 кв.м.)

Встроенный гараж на 1 машиноместо расположен в цокольном этаже. В этом случае одно из архитектурных решений — условное разделение дома на 2 части и их расположение друг относительно друга не строго горизонтально, а с небольшим смещением в уровне пола. Это обуславливает определённую привязку лестничных площадок по уровням между первым и вторым этажами.

Для рассматриваемых типов гаражей действуют следующие правила:

  • В случае использования пространства над гаражом перекрытие (а во встроенном варианте — и общие с другими помещениями стены) должны обеспечивать герметичность и звукоизоляцию;
  • Для снижения риска коррозии автомобиля, связанной с повышенной влажностью, рекомендуется устройство гидроизоляции и принудительной приточно-вытяжной вентиляции. Также необходимо предусмотреть устройство системы водоотведения с умывальником и сливной решеткой для стока воды;
  • В случае с устройством «холодного» гаража необходимо утепление капитальной стены, разделяющей гараж и основные помещения;
  • Гараж как техническое помещение рекомендуется оснастить системой пожарной безопасности.

ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ ГАРАЖ

Самый дорогостоящий — отдельно стоящий гараж (независимая постройка) — не загрязняет дом автомобильными выхлопами, лидирует по пожаробезопасности и при расположении на линии застройки (в случае, если гараж стоит в 1 м от забора со стороны дороги) позволяет автомобилю попадать в гараж, не заезжая на участок.

Из преимуществ — отдельно стоящий гараж, если он строится на полноценном фундаменте, что чаще всего и бывает, можно потом дополнить вторым полноценным или мансардным этажом и использовать его как для проживания прислуги и охраны, так и для приема гостей.

Ниже представлено несколько планировочных решений гаража.

Вариант 1. Гараж на 1 машиноместо

Минимальный размер гаража — 3 х 5,5 м, однако для более комфортного содержания автомобиля чаще используется размер 3,5 (4)*6 (7) м с высотой 3 м.

Вариант 2. Гараж на 2 машиноместа (минимальный и оптимальный вариант)

Вариант 3. Гараж на 2 машиноместа (бизнес-класс)

Наиболее комфортные габариты с точки зрения открывания дверей и дополнительного пространства для хранения шин и прочих крупногабаритных предметов.

Именно этот вариант в 56 кв.м. (7*8м) является основой для сравнительного анализа стоимости строительства гаражей разных типов.

Себестоимость строительства гаража на 2 машиноместа площадью 56 кв.м.

Базовая комплектация:

Полная комплектация:

* Минимальная комплектация: Dorhan (50 000 рублей за 1 систему, вкл. монтаж), Hoermann — от 100 000 руб.

** Условно 200 000 руб. / 1 фасад

Детализация комплектации:

Ориентируясь на приведенные выше таблицы, несложно определиться с типом гаража в каждом конкретном случае. Выбор за вами, уважаемые покупатели!

Источник:
http://podryady.ru/landshaft/garazh-v-dome-ili-otdelno-stoyashhij-vse-za-i-protiv/

Гараж в коттедже. Где лучше построить: отдельно на участке или рядом с домом? на сайте Недвио

Вопрос о хранении автомобиля весьма актуален для владельцев загородных коттеджей и дачных участков. Правда, если в своем владении хозяева проводят только выходные или приезжают в отпуск, то автомобиль вполне может эти пару недель постоять просто под открытым небом. Если, конечно, МЧС не предупредит о каком-нибудь стихийном бедствии вроде урагана, торнадо, цунами или сильного града. И если в доме люди живут или планируют жить постоянно, то вопрос о необходимости гаража на участке не столь очевиден.

Но какой гараж построить — отдельно стоящий, пристроенный или встроенный, то есть составляющий с домом одно целое? Постараемся найти ответы на эти вопросы в данной статье.

Гараж в частном доме. А есть ли альтернатива?

При ограниченности бюджета на строительство можно вообще обойтись без гаража и заменить его специальным навесом, под которым автомобиль может чувствовать себя вполне комфортно. А можно и вовсе продумать проект дома так, чтобы он располагался над гаражом.

Отдельно стоящий навес имеет несколько преимуществ перед гаражом:

  • он мобилен — его можно без особого труда при необходимости переместить на новое место;
  • масштабируем — если нужно, навес вполне можно расширить;
  • недорог — самое привлекательное свойство.

Тем не менее, навесы мы рассматривать не будем, поскольку все равно это не гараж, и для постоянного, особенно зимнего использования он непригоден.

Встроенный гараж

Встроенный гараж чаще всего размещают в цокольном этаже дома. Как вариант, — это может быть и первый этаж.

В домашней одежде и тапочках пройти к машине — а почему бы и нет?

Самое важное преимущество встроенного гаража заключается в возможности попадать к своему автомобилю без необходимости выходить на улицу. Заехав в такое помещение, тоже можно сразу войти в дом, просто открыв дверь прямо из него. Особенно приятно пользоваться таким гаражом в морозный или дождливый день. Немаловажно и то, что к нему гораздо проще подвести необходимые коммуникации.

Вместе с тем, у этого варианта имеются некоторые недостатки, которые нужно иметь в виду, приступая к строительству дома с встроенным гаражом. Впрочем, многие их этих недостатков преодолимы, так что достоинства строения этого типа намного весомее.

Выхлопы от автомобиля, шум двигателя и запах бензина. Какие решения?

Самый главный и неприятный недостаток встроенного гаража заключается в возможном распространении по дому неприятных запахов — автомобили, пусть и самые современные, при работе двигателя производят выхлопы. А это не только плохо пахнет, но и еще вредно для здоровья. То есть ни о какой экологии речи идти уже не может. Не меньше беспокойства доставляет шум работающего двигателя.

Но если дом с гаражом спроектирован правильно, то никаких запахов и посторонних шумов не будет. Самый главный защитник жилых помещений дома от запахов — хорошая вентиляция принудительного типа. Стены и перекрытия, смежные с жилой частью, отделывают хорошими звукоизоляционными материалами, а между гаражом и главными помещениями дома проектируют тамбур и дверной каскад.

Важную роль в преодолении недостатков встроенного гаража играет его правильное расположение. Его нужно располагать подальше от спален, гостиной и детской. А вот гостевые санузлы, кладовые, котельная вполне могут находиться в непосредственной близости к нему.

Отопление гаражных помещений

Отапливать гараж так же, как жилой дом, вряд ли имеет смысл — расходы при этом сильно возрастают. Но при этом появляется возможность появления неприятного конденсата на смежных стенах. Чтобы этого не происходило, их нужно хорошо утеплить.

Проблемы подъезда

Расположение гаража в цокольном этаже связано с принятием и реализацией довольно сложных технических решений, и это тоже нужно учитывать при строительстве. В этом случае потребуется:

  1. устройство длинного пологого спуска для автомобиля;
  2. борьба с намерзанием льда на этом спуске в холодное время года;
  3. устройство отвода воды с целью избежать подтопления.

Эти неудобства с лихвой компенсируются тем, что даже без устройства отопления температура воздуха во встроенном гараже редко опускается ниже нуля.

Безопасность жильцов и имущества

Как правило гаражные ворота значительно тоньше стальных входных дверей, оборудуются обычным электроприводом и меньше защищены от механических воздействий злоумышленников. Чтобы преступники не прокрались в дом из гаража, важно сразу предусмотреть дополнительные двери внутрь жилых помещений, еще лучше оборудовать подъезд и проход видеокамерами, а все двери — сигнализацией.

Особенности пристроенного гаража

Речь идет о пристроенном гараже для автомобиля, который строится на одном фундаменте с домом и оформляется как его часть. Но над гаражной пристройкой нет никаких помещений, а от соседних комнат даже при наличии входа в дом из гаража, он отделяется тамбуром, дверным каскадом, тепло- и шумоизоляцией.

Кроме гаражных ворот для въезда автомобиля, предусматривают дверь для выхода на участок или во внутренний двор. Вход их гаража в дом можно делать или обойтись без него.

Преимущества

Главное преимущество такого строения — в экономии средств при строительстве. Хотя бы одна стена получается общей с домом, что существенно сокращает затраты. В то же время гараж изолируется от дома и не имеет присущих встроенному варианту недостатков. Но есть и одна проблема.

Недостатки

Недостаток у пристроенных гаражей один — общий для всех. Дом с такой пристройкой, особенно если иметь в виду строгость правил размещения строений на участке, может попросту не вписаться в его геометрию. В этом случае придется либо отказаться от пристройки в пользу отдельно стоящего гаража, либо пересмотреть проект дома в целом.

Остальные минусы пристроенного варианта схожи с ранее описанными свойствами встроенных гаражных помещений.

Отдельно стоящий гараж

Строительство гаража, стоящего отдельно — предприятие достаточно затратное, особенно если к нему подходить с должной основательностью, оформлять строение в едином архитектурном стиле с домом и остальными постройками. Увеличивают стоимость строительства отдельно стоящей гаражной постройки и затраты на прокладку коммуникаций.

При проектировании гаража нужно предусмотреть не только его размещение с учетом требований СНиП, но и подъездную дорогу, место разворота. Поэтому располагать отдельно стоящий гараж лучше не в глубине участка, а в непосредственной близости к въезду.

Плюсы такого решения

Строительство такого сооружения можно начинать даже через несколько лет после стройки дома. Или — когда участок приобретается уже с коттеджем. Кроме того, каких-либо ограничений на размеры гаража нет — лишь бы он вписался в участок.

Поэтому при строительстве капитального сооружения можно запланировать место для второй машины, если ее покупка запланирована на будущее, или учесть возможность приобретения более габаритного авто.

При условии грамотного планирования и подбора проекта отдельно стоящий гараж может стать не только местом стоянки машины. В этом помещении можно хранить велосипеды или скутеры, садовую технику и инвентарь, удобно разместить здесь мастерскую. Но только для этого нужно правильно подобрать размеры гаража и его планировку.

Читайте также  Проводка в гараже: разводка, схема подключения, электрощиток, заземление, как сделать и провести электричество, монтаж электропроводки своими руками, нормы СНиП, фото

Источник:
http://nedvio.com/garazh-v-kottedzhe-gde-luchshe-postroit/

ГАРАЖ В ЧАСТНОМ ДОМЕ – ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ».

А начнем мы с опроса тех, кто еще только планирует построить дом, какие у них доводы «за» и «против». После мы дадим свою профессиональную оценку, дабы развеять некоторые мифы по данной тематике, подведем итог из всех плюсов и минусов, а закончим мнением наших клиентов, которые прожили в своих домах достаточно длительное время, и поделимся их мнением по данному вопросу, которое было сформировано из их личного опыта, с небольшими комментариями наших специалистов.

Итак, для чего же вам нужен гараж?

1) Удобно,вышел из дома, сел в теплую машину открыл ворота и выехал, вечером заехал в гараж и спокойно разгрузил покупки, вещи из машины, не обращая внимания на дождь, снег, -20 за бортом.

— Гараж со всем, что там обычно находиться это достаточно пожароопасное место, и расположение его внутри здания всегда подразумевает некоторую степень риска.

— Если гараж тёплый, то, как правило, после въезда автомобиля, на полу будет грязь, снег и соответственно повышенная влажность. (Решается монтажом водостока с грязесборником)

— При прогреве машины выхлопные газы от работающего двигателя будут проникать в дом. (Решается климатической системой прогрева авто и дополнительной системой принудительной вентиляции).

— Шум от работающего двигателя так же будет слышен, особенно если вы отправляетесь по делам, на работу в ранее время, когда ваши домочадцы еще спят. (Решается установкой шумоизоляции стен).

2) Для сохранности машины так лучше.

— Ветер, солнце, дождь, снег – все это конечно не слишком полезно для лакокрасочного покрытия автомобиля, но резкий перепад температур и влажности в помещении и на улице, который возникает в отапливаемом гараже, приводит к постоянному возникновению конденсата на внутренних поверхностях металлических частей кузова, которые значительно меньше защищены от коррозии.

— Постоянный контроль и обеспечение стабильной температуры и влажности в гараже и ежедневная мойка кузова зимой – мероприятия достаточно хлопотные и затратные, поэтому в абсолютном большинстве случаев, хранение машины на открытом воздухе под навесом создает значительно более благоприятные условия для коррозийного долголетия автомобиля, чем любой гараж. Наличие же навеса убережет ЛКП от прямого воздействия солнечных лучей, снега и дождя. Собственно, навес как раз и является в большинстве случаев максимально благоприятным способом хранения автомобиля.

3) Гараж – отличное место для сезонного хранения колес, инструментов и запчастей, а также велосипедов, лыж, санок и садового инвентаря.

— Все, то, что вы планируете хранить и складировать в гараже – требует определенных и часто достаточно жестких условий хранения. В частности, речь идет о температуре, влажности, загрязненности помещения, а также других факторах, вплоть до освещенности. И усилия, которые придется приложить для создания этих условий, напрямую зависят от площади помещения. А что мы имеем в гараже? Сырость и грязь каждый раз, когда машина заехала туда после дождя, слякоти или снега.

— Даже если предположить, что автомобиль в гараж заезжать каждый день не будет, вам, тем не менее, всю зиму придется отапливать весь гараж и поддерживать там чистоту и определенную влажность только потому, что там хранятся 4 летних колеса и стоит три велосипеда! Согласитесь, небольшой пристрой с отдельным входом выполнит те же функции, но не потребует столько полезной площади, энергозатрат и вашего внимания. Кроме того, вы сэкономите немалые суммы на гаражных воротах, освещении, отделке, стенах, крыше и прочих моментах, связанных со строительством гаража, независимо от того, будет ли гараж отдельным зданием или же частью жилого дома.

Другими словами, если вам нужно помещение для хранения и складирования – стройте помещение для хранения и складирования и не пытайтесь обмануть себя тем, что сможете получить «три в одном».

4) Есть куда сбежать в тапочках и в домашнем халате от домочадцев и заняться любимым делом — от художественной аппликации ;), до работы по металлу.

— Так как все наши специалисты мужчины, ни кого не нашлось аргументов против этих доводов. Такое пространство порой жизненно необходимо.

Теперь немного подытожим:

1. Гараж, пристроенный или встроенный в дом.

Начнем с минусов:

· Дополнительные расходы на шумоизоляцию, гидроизоляцию ивентиляцию.

· Одна стена в доме оказывается без дневного света — окон.

· Лишняя дверь в дом для нехороших людей, которых потом разыскивает полиция.

· Машина находиться под постоянным контролем и все что в гараже соответственно тоже.

· Не надо тащиться с вещами от гаража к дому, нести себя любимого, уставшего с работы.

· Котельную и техпомещения можно вынести из дома в гараж.

· Компактность размещения построек на участке.

· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж с жилыми комнатами.

2. Отдельностоящий гараж.

· Дополнительные расходы на подвод коммуникаций, другой вопрос, какие их них вы хотите там иметь.

· Требования к фундаментам и материалу стен более низкие, чем у гаража, пристроенного к дому.

· Нет повышенной снеговой нагрузки, отсюда кровля более простая и дешевая.

· Не требуются дополнительные системы вентиляции, изоляции и шумоизоляции помещений от основного здания.

· «Гаражная грязь» не разносится по дому и не складируется перед ним.

· Поставить поближе к въезду или на самом въезде. Тогда чистить снег зимой нужно меньше.

· Не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража.

· Пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой.

· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж под мастерскую.

Что значительно понижает общую стоимость.

3. Навес

· Берем все плюсы гаража.

· Занимает гораздо меньше места.

· Меньше шансов превратить навес в склад.

А теперь, как и обещали, мы опубликуем мнение людей, которые на себе испытали и плюсы, и минусы:

Сергей Александрович: — Живу в коттедже с пристроенным гаражом уже более пяти лет. Гараж отапливается «теплым полом», никогда ничего не воняет и не мешает. Грязь смываю керхером, установлена водосточная система.

Ольга Владимировна:- Живем в доме уже почти 6 лет. Гараж с домом строили, как единое архитектурное решение. Мое мнение такое: гараж в доме, это для машин. Приехал, заехал в теплый гараж, вышел из машины и зашел в дом. В гараже есть маленькая полочка для каких-то мелких вещей. И максимум что в нем делаем это доливаем омывалку в бачек.
А вот для всяких генераторов, косилок, снегоуборок, пару лет назад построили отдельное здание.
Есть еще один аспект против только навеса. Все-таки, когда часто уезжаешь на пару недель, то хочется, что бы машины стояли в закрытом помещении, а не на улице. Как-то спокойнее.

Геннадий Викторович:- Построили дом десять лет назад. Под машины используем навес с закрывающимися рольставнями для зимы на три машины, внутри которого есть обогреваемый и, соответственно утеплённый «шкафчик», внутри которого круглый год комфортно живёт керхер. Напольное покрытие навеса организованно стоками. Для всяческой садовой техники сделали небольшой пристрой к дому с отдельным входом.

Марат Равильевич:- Живем в этом доме уже семь лет. У нас в доме гараж был на первом этаже. Особо им не пользовались. Где то лет пять назад решили ворота замуровать и сделать жилые комнаты. Сейчас машина стоит во дворе, сделал навес. Теперь я больше склоняюсь к тому, чтобы строить гараж отдельным строением. Все-таки дом это дом, а гараж это гараж.

Максим Сергеевич:У меня два гаража, один в доме на первом этаже 4Х8, от въездных ворот до домостроения 25 метров. Второй гараж 4Х8 на границе с забором, его фасад выходит на улицу, въезд в него непосредственный. И первый и второй гаражи имеют свои плюсы. Удобнее заезжать и выезжать в гараж, что на границе участка, через вторую внутреннюю дверь гаража вхожу во двор. Во время снегопадов приходится чистить снег на дороге от ворот забора до гаража, оборудованного в доме. Зато в этом гараже вход из дома по ступеням из жилого подвала, никогда никаких запахов в доме. Замыкается гараж в доме изнутри, поэтому его ворота невозможно вскрыть снаружи. Сегодня бы строил гараж только на границе участка, с дороги сразу в гараж, и не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража, да и пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой, чем под банальную дорогу.

Наверное главное что следует из всего выше сказанного в доме категорически не нужен НЕПРАВИЛЬНО сделанный гараж. А ПРАВИЛЬНЫЙ очень даже не помешает.

Материал подготовлен специалистами компании «Премиумстрой-Екб»

+7 343 328-21-41, 319-58-05

Екатеринбург,
ул. Предельная, 57/3
4-й этаж

Источник:
http://eskpremium.ru/news/48-garazh-v-chastnom-dome-vse-za-i-protiv.html