Простое приспособление для переноски кирпича

Простое приспособление для переноски кирпича

Такая переноска делается очень простым способом. К тому же приспособление получится не затратным, поскольку оно изготовляется из железяк и чермета.

Эта переноска отличается не только практичностью, но и тем, что во время переноски кирпича вы не будете пачкать свою одежду.

Как сделать приспособление для переноски кирпича – пошаговое описание

Берем отрезок трубы, болт, гайку, и прикрепляем два уголка, используя сквозное отверстие.

На другом конце трубы через одну стенку нужно просверлить другое отверстие, оно получится не сквозным.

Пара пластин – 21 см и 24 см. Указывается, в каких местах должны быть приварены уголки и трубки.

К пластинам привариваются трубки, меньшие по диаметру на один размер трубы с уголками. В результате трубка с меньшим диаметром должна помещаться в трубе с уголками.

На отверстие, просверленное через стенку трубы приваривается гайка, делается барашковый винт. Когда винт вворачивается, трубы стопорятся – в итоге они уже не раздвигаются и не сдвигаются.

Уголки привариваются к пластине 24 см.

Затем к каждой пластине приваривается по трубке с меньшим диаметром.

Элементы нашего приспособления приготовлены, дальше – сборка переноски.

Труба вставляется в трубу.

Фиксация шарнирного соединения с помощью гайки и болта.

Затягивание гайки и болта.

После подбора необходимой ширины нужно затянуть барашковый винт.

Далее – испытания. Переносим стопку из 6 шт. кирпича, весом 3,5 кг каждый, в сумме – 21 кг.

Переноска устанавливается сверху на стопке.
Нужно взять рукой верхнюю трубу и поднять всю стопку. Чем тяжелее стопка с кирпичами, тем сильнее кирпичи зажимаются пластиной.

Таким же образом подымаем тротуарную плитку.

Теперь добавляется еще одна плитка – ослабляем винт и раздвигаем трубы на требуемую ширину. Готово!

Источник:
http://www.umeltsi.ru/prisposoblenia/5448-prostoe-prisposoblenie-dlya-perenoski-kirpicha.html

Простое приспособление для переноски кирпича

Такая переноска делается очень простым способом. К тому же приспособление получится не затратным, поскольку оно изготовляется из железяк и чермета.

Эта переноска отличается не только практичностью, но и тем, что во время переноски кирпича вы не будете пачкать свою одежду.

Как сделать приспособление для переноски кирпича – пошаговое описание

Берем отрезок трубы, болт, гайку, и прикрепляем два уголка, используя сквозное отверстие.

На другом конце трубы через одну стенку нужно просверлить другое отверстие, оно получится не сквозным.

Пара пластин – 21 см и 24 см. Указывается, в каких местах должны быть приварены уголки и трубки.

К пластинам привариваются трубки, меньшие по диаметру на один размер трубы с уголками. В результате трубка с меньшим диаметром должна помещаться в трубе с уголками.

На отверстие, просверленное через стенку трубы приваривается гайка, делается барашковый винт. Когда винт вворачивается, трубы стопорятся – в итоге они уже не раздвигаются и не сдвигаются.

Уголки привариваются к пластине 24 см.

Затем к каждой пластине приваривается по трубке с меньшим диаметром.

Элементы нашего приспособления приготовлены, дальше – сборка переноски.

Труба вставляется в трубу.

Фиксация шарнирного соединения с помощью гайки и болта.

Затягивание гайки и болта.

После подбора необходимой ширины нужно затянуть барашковый винт.

Далее – испытания. Переносим стопку из 6 шт. кирпича, весом 3,5 кг каждый, в сумме – 21 кг.

Переноска устанавливается сверху на стопке.
Нужно взять рукой верхнюю трубу и поднять всю стопку. Чем тяжелее стопка с кирпичами, тем сильнее кирпичи зажимаются пластиной.

Таким же образом подымаем тротуарную плитку.

Теперь добавляется еще одна плитка – ослабляем винт и раздвигаем трубы на требуемую ширину. Готово!

Источник:
http://www.umeltsi.ru/prisposoblenia/5448-prostoe-prisposoblenie-dlya-perenoski-kirpicha.html

Как поднять кирпич на высоту?

Доставка кирпича на высоту во время строительства затруднена. Для этого нанимаются грузчики, которые вручную поднимают материал, либо специальный кран. Чтобы не повредить кирпич, нужно обеспечить соответствующую площадку для складирования и не снимать упаковку во время транспортировки. При поднятии краном поддон и пластик не снимается со строительного материала, а распаковка осуществляется уже на месте стройки с помощью острого предмета. Чтобы облегчить процесс применяют различные самодельные конструкции, которые позволяют перенести большее количество кирпича и сохранить его целостность.

Общие рекомендации

Неверное поднятия кирпича на второй этаж может стать причиной порчи строительного материала. Готовиться к этому процессу следует до момента покупки. Изначально следует подготовить площадку для складирования кирпичей. Ее очищают и выравнивают, чтобы избежать порчи материала во время хранения. Стройматериал на очищенную зону ставиться на поддонах, не более двух рядов в высоту. Расстояние между ними оставляют не менее 20 см. Месторасположение площадки должно находится не далее 1 метра от постройки.

До подъема на высоту кирпич не распаковывают.

Чтобы не разбить материал перед или в момент перемещения, вокруг поддона делают защитное сооружение. Только после этого поднимают. Распаковка осуществляется на месте возведения рядов. Упаковка и пластиковая лента снимается режущим инструментом. Тупые предметы могут повредить поверхность изделия. Целый поддон поднять вручную невозможно, для этого используют механические приспособления.

Способы подъема кирпич на высоту

Чтобы переместить строительный материал на высоту, используют следующие методы:

  • кран;
  • ручное поднятие;
  • «Коза»;
  • электрический тельфер.

Подъем краном — самый дорогой, но наиболее качественный способ. С его помощью удастся транспортировать полный поддон кирпичей, сохранив товарный вид. Для осуществления такого перемещения используют специальную машину, на которой установлен кран. Зачастую аренда такой техники почасовая. В руках возможно перенести очень малое количество кирпичей, при этом их вынимают из упаковки, что может стать причиной повреждения поверхности материала.

«Коза» конструируется самостоятельно в виде рюкзака. Для ее изготовления применяют доски либо чехлы от станков. Количество перемещаемого материала с помощью приспособлений зависит от физических возможностей человека. Бывают случаи, когда невозможно заказать кран (нет подъездного места, высокая цена, не позволяет строение), тогда возможно перенести кирпич только вручную. Для облегчения процесса нанимаются грузчики. Поднять материала на высоту могут электрические тельферы, хотя при отсутствии питания конструкции не работают.

Источник:
http://etokirpichi.ru/kp/tehnologia/kak-podnimat-kirpich-na-vysotu.html

Как мы передвинули кирпичный дом

В феврале 2017 г. мне позвонил мужчина и задал вопрос — “Передвигаем ли мы кирпичные дома?” Я ответил, что опыта передвижения кирпичных домов у нас нет, в основном мы работаем с деревянными домами, но у нас есть всё необходимое, для того чтобы выполнить эту работу!

Мы работаем на всей территории РФ.

Договорились о встрече, я посмотрел дом, потом составил расчет. Клиента всё устроило, он мне поверил со слов в возможность такой передвижки и доверил нам выполнение этой работы, мы подписали договор. Хозяин дома хотел, чтобы работы были начаты и выполнены, как можно быстрее, перевел авансовый платеж на 3 недели раньше графика.

Мы тоже хотели, как можно быстрее приступить. Но для начала работ нужно было подождать пока оттает и подсохнет грунт вокруг дома. Мы начали в конце апреля, после того как распустились первые полевые цветы. И сразу же столкнулись с непредвиденными сложностями:

Читайте также  Мангал барбекю из кирпича своими руками

Проект передвижения дома мы готовили в соответствии с информацией полученной от работников, которые строили этот дом. Но фундамент под домом оказался больше и тяжелее, чем они говорили. Высота ростверка вместо 60см оказалась 80см, а в некоторых местах 100см.- строители перестарались.

Посмотреть видео наших еженедельных собраний можно на Youtube

Из-за этого увеличился объем земляных работ: бетонные сваи пришлось усиливать, а нижнюю часть фундамента демонтировать. Проект передвижения оказалось необходимым делать заново. Вместе с тем всерьёз появилось опасение, что мы можем не уложиться в график.

Мы в кратчайшие сроки сделали новый проект передвижения. Было принято решение самостоятельно изготовить ролики под дом, из-за высокой стоимости готовых. С изготовлением деталей для роликов тоже возникли сложности. Нужно было очень точно просверлить много отверстий в заготовках из швеллера.

Такая работа выполняется на дорогостоящем оборудовании. Только вторая по счету компания по металлообработке, к которой мы обратились, из имеющих это оборудование, смогла выполнить заказ и то не сразу… А после того, как её же работники, не зная как сверлить и делая это неправильно, сломали все свои коронки. Заказали новые, сломали часть новых. Вместе с ними мы все обсудили, выбрали оптимальный режим сверления, изменили конструкцию роликов и дело пошло.

Сразу после того, как мы получили детали, наш инженер заболел и попал в больницу с воспалением легких на 3 недели из-за психологического напряжения скорее всего. Работники приступили к сборке роликов и монтажу их под дом. В это время почти каждый день шли дожди, им приходилось постоянно откачивать воду.

Не смотря на все сложности, мы выполнили эту работу качественно: на доме не появилось ни одной трещины, прибрались за собой, уложились в срок. Даже выполнили работу раньше срока и на 1 000 000 рублей дешевле, чем конкуренты, которые тоже приезжали смотреть этот дом.

Ещё они убеждали хозяина дома, что у них уже есть опыт выполнения таких работ и они передвигали кирпичные дома. Только никаких фото-видео доказательств не предоставили. Когда я об этом узнал, я решил съездить к одним из них в офис, пообщаться, выяснить, каким образом они передвигали дома.

Пообщался с их инженером, послушал его фантазии на эту тему. Услышал, что передвигать имеет смысл только те дома, которые имеют историческую ценность. Промолчал о том, что я считаю по другому- “считаю что имеет смысл передвигать те дома, передвижение которых готов оплачивать клиент”.

И ещё я считаю, что конкуренты, которые хотели взяться за эту работу, должны быть нам благодарны за то, что мы эту работу выполнили, иначе они точно заработали бы себе большие неприятности. При выполнении работ, описанным ими способом, дом бы не выдержал нагрузок и развалился. В случае разрушения могли бы погибнуть их работники, а обязательства перед клиентом не были бы выполнены…

Теперь мы первая и пока единственная компания в России, которая выполняет передвижение кирпичных домов.

___ Стариков Владимир ___________ Жариков Роман _____________ Мороз Никита

Свяжитесь с нами любым удобным способом, опишите Ваш дом (тип фундамента, материал стен, размеры, высоту фундамента от земли, Вашу проблему). Мы составим примерный расчет и ответим, сколько примерно будут стоить работы. Контакты
Мы готовы Вам помочь и поделиться опытом!
Выезд специалиста на осмотр стоит у нас — от 500 руб., а после осмотра — Вы получаете технологическое решение, рекомендации, план действий и точный расчет стоимости работ и материалов. Посмотреть видео с выездом нашего специалиста можно на Youtube

Чусов Антон представитель компании ООО «ПОТОК» в г. Казань, Республика Татарстан РФ

Источник:
http://potok-sk.ru/kak-my-peredvinuli-kirpichnyy-dom-v-mos-2/

Перевозка кирпича и стройматериалов

Для перевозки кирпича и других стройматериалов чаще всего используют бортовые автомобили, либо самосвалы. Наиболее распространенной моделью считается бортовая газель грузоподъемностью 1.5 тонны, на долю ее припадает 70% всех подобных работ.

Основная информация при загрузке и перевозке кирпича:

1. 5-ти тоник способен взять на борт до 1250 кирпичей.

2. ЗИЛ берет около 800 кирпичей.

3. При перевозке кирпича в газели оптимальным числом считается 400 единиц.

4. Для загрузки и выгрузки от 500 кирпичей используют четверых грузчиков. Такой штат позволяет обеспечить максимальную продуктивность и скорость, исключив тем самым толкотню и простои.

5. При подъеме кирпича рекомендуется использовать так называемую «лапу». Данное устройство позволяет за один раз взять до 8 кирпичей в одну руку.

Как избежать травм при перевозке стройматериалов:

При загрузке кирпича вручную, оптимальным количеством считается перенос 6 кирпичей за одну ходку. Как показывает наш опыт, такое переносимое количество позволяет сократить вероятность боя почти вдвое.

Использование рабочих перчаток обязательно, так как кирпич имеет шероховатую поверхность и легко сбивает кожу на больших пальцах.

При загрузке большого объема кирпича, предварительно его можно облить водой, для предотвращения появления пыли, которая вредна для человека.

Работники, загружающие кирпич должны быть одеты в жесткий передник, в противном случае стопа, опирающаяся на тело, часто сбивает кожу.

При погрузке кирпича на стандартный поддон не следует грузить более 275 единиц. На ботовую газель можно загрузить только один поддон.

Стоимость перевозки кирпича и других стройматериалов зависит от региона, точную информацию уточняйте у диспетчера на странице «контакты».

Оборудование для погрузки и переноса кирпича:

Обычный человек в руках может перенести 4-6 единиц, при этом существует вероятность боя при скидывании, затрачивается дополнительно время на взятия кирпича и складывание его после сбрасывания. При небольших объемах переносимого материала это не принципиально, но когда речь идет о массовой работе, без специальных приспособлений не обойтись. Ниже представлены основные изобретения, облегчающие перенос и погрузку во время перевозки стройматериалов.

Лапа для переноса кирпича:

Данное приспособление позволит значительно увеличить скорость работ, уменьшить время на укладку кирпича, т.к. его не нужно сваливать, а можно аккуратно положить в требуемое место. И при этом кирпичи будут уложены сразу в ряд. За раз можно взять до 8 кирпичей в одну руку. Ясно, что это предел, но 8 – 10 кирпичей один грузчик может перенести без особого труда.

Устройство состоит из продольной планки и двух зажимных пластин, называемых лапами. Одна лапа закреплена на планке винтом, другая шарнирно, т.е. она подвижна. У первой пластины есть рукоятка. Расстояние между пластинами 560 мм, что позволяет брать 7-8 кирпичей. Данное приспособление подходит для транспортировки и других предметов – малые блоки, шлакоблок, плиты и др.

При перевозке кирпича, когда важна скорость загрузки транспорта, такое приспособление сокращает затраты на грузчиков вдвое.

Коза для транспортировки кирпича:

Довольно интересным приспособлением для переноски кирпича, является устройство «коза». Ее преимуществом является способность располагать ряд кирпичей сразу на доске, в любом требуемом месте. Другими словами, когда каменщик перемещается в процессе кладки, в нужное место подносится определенно количество кирпича, и без дополнительной укладки там оставляется. Изобретение сделано и запатентовано во времена СССР.

Читайте также  Обзор программ для проектирования лестниц, которые можно скачать бесплатно

Носилки для одного работника:

Состоит из ручки, опоры , и центрального стержня. К ручке, которая изготавливается из трубы, прикручивают либо приваривают боковые основы из прута либо толстой проволоки. Стержни, расположенные сбоку, приваривают к основанию, которое дальше будет служить местом укладки кирпича. При транспортировке кирпича, ручку придвигают к каменщику, и тогда он может без проблем пользоваться принесенным материалом.

Простейшее приспособление для переноса стройматериалов. Используется с незапамятных времен. Легко в эксплуатации. Элементарно изготавливается из подручных средств на любой стройке. Плюсом является равномерная нагрузка на двоих грузчиков, благодаря чему они могут взять за один раз 15 – 20 кирпичей. Погрузка и выгрузка производится вручную, что увеличивает затраченное на работу время. Идеальный вариант, не требующий финансовых вложений.

Источник:
http://avega-dom.com/perevozka-kirpicha.html

Грамотная перевозка кирпича – залог доставки его в целости и сохранности

Являясь весьма востребованным строительным материалом, кирпич выпускается на многих заводах. Для того, чтобы доставить его на стройплощадки и в магазины требуется перевозка различными видами транспорта.

Правильная транспортировка таких строительных материалов – довольно сложная задача. Чтобы не совершить ошибок и не допустить его повреждения, перемещение изделий лучше доверить профессионалам.

Какие способы транспортировки материалов возможны, их особенности, как осуществляется перевозка кирпича в контейнерах рассмотрим более подробно в данной статье.

Виды транспорта для перемещения стройматериалов

Кирпич – это искусственный камень, который обладает отличными показателями по прочности. Но при его транспортировке изделия можно легко повредить. А сколы и трещины уже являются браком.

Согласно ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» и ГОСТ 379-2015 «Кирпич, камни, блоки и плиты перегородочные силикатные. Общие технические условия» кирпичи можно перемещать любыми видами транспорта. Требуется лишь соблюдение определенных правил перевозки грузов, которые действуют на данном типе транспорта.

Способы перевозки кирпича и керамических камней:

  • Автотранспорт;
  • Железнодорожный транспорт;
  • Водный транспорт.

Изделия для перевозки формируют в пакеты непосредственно на технологической линии производства или площадке склада. Пакеты помещаются на поддоны определенного размера согласно ГОСТ 18343-80 «Поддоны для кирпича и керамических камней.

Технические условия», который распространяется на тару из:

  • Дерева;
  • Металла;
  • Деревянно-металлические поддоны.

Перевозка каждым видом транспорта имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Автомобильный транспорт

Для транспортировки керамических строительных материалов чаще всего используются специальные автомобили, имеющие приспособление для переноса кирпича – кран-манипулятор. Но возможно также использование и необорудованных машин.

На автотранспорте строительные материалы перемещаются в пакетированном виде, либо без пакетов.

Специализированный автомобиль с краном-манипулятором

Способ перевозки кирпича автотранспортом без применения пакетов подразумевает укладку первого ряда изделий на ребро вдоль кузова машины. Остальные ряды материалов укладываются на постель поперек кузова.

Данный способ имеет значительные недостатки:

  • Большое количество изделий разбивается во время доставки.
  • Работы по погрузке и разгрузке выполняются вручную.
  • Длительный простой транспорта.

Своими руками можно уложить небольшой объем стройматериалов

Цена такой доставки в итоге приводит к значительному удорожанию строительства.

Железнодорожный транспорт

Значение железнодорожных грузовых перевозок трудно переоценить. Этот вид транспортировки стройматериалов является наиболее быстрым и дешевым, его деятельность возможна в любое время года. По железной дороге выгодно перевозить большие объемы изделий.

Способы перевозки кирпича железнодорожным транспортом в основном подразумевают использование:

Материалы перемещаются в пакетированном виде. Значительным минусом железнодорожной доставки можно назвать то, что такой способ перевозки кирпичей привязан к определенным маршрутам.

Водный транспорт

По воде строительные материалы могут перевозиться речным или морским транспортом. До недавнего времени этот вид транспорта был основным для многих видов грузов.

Сейчас он также остается одним из наиболее дешевых способов доставки товаров. Такая транспортировка отличается невысоким процентом повреждения или потери грузов. Однако, для ее осуществления необходимо привлекать много специальных служб и оборудования.

Стоит также отметить низкую скорость доставки, по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того на речное судоходство оказывает большое влияние погода и сезонность.

Водный транспорт — один из самых дешевых видов перевозки грузов

Данный способ перевозки кирпича используется не часто.

Способы формирования грузов

Чаще всего такие строительные материалы перевозятся на поддонах в пакетах. Но возможна также транспортировка пакетированных изделий без поддонов. В этом случае пакеты должны быть снабжены защитными устройствами. Используется также перемещение материалов в контейнерах.

Пакетный способ

Пакетный способ перевозки стройматериалов является самым распространенным. Он удобен тем, что в процессе транспортировки ручной труд сводится к минимуму.

Вручную производится только формирование пакетов

При формировании транспортных пакетов изделия на поддоны могут укладываться двумя основными способами: горизонтально с перекрестной перевязкой или «елочкой».

  • Горизонтальная укладка требует дополнительной фиксации материалов на поддоне. Обычно это осуществляется при помощи упаковочных лент.
  • Формирование пакета методом «елочки» потребуется несколько больше времени на укладку, но в этом случае не требуется укрепление поддона лентами.

Без использования поддонов материалы укладывается в виде пирамиды и упаковывается в пленку. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае осуществляются при помощи механизмов со специальным клещевым захватом. Он сжимает нижний ряд кирпича и переносит всю пирамиду на поддон. Затем пакет укрепляется щитовыми оградами или лентами.

Требования к качеству и внешнему виду лицевых изделий очень высокие. По этой причине их упаковка требует более тщательного подхода.

Инструкция по укладке облицовочных изделий:

  • Отдельные элементы аккуратно укладываются на поддоны «елочкой», блоки и камни располагают горизонтально, и упаковываются специальным образом.
  • Вся конструкция фиксируется специальными ремнями и термоусадочной пленкой. Это необходимо для предотвращения любых возможностей повреждения материалов.
  • Перевозятся они обычно длинномерным автомобильным транспортом.

Чтобы избежать разрушения пакетов во время перемещения, их высота не должна превышать 100 см.

Транспортировка в контейнерах

Перевозка кирпичей в контейнерах достаточно удобна. В заводских условиях изделия укладываются в специальные контейнеры. Затем манипулятор для перевозки кирпича осуществляет погрузку в автотранспорт.

Специальный контейнер для перевозки кирпичей

Контейнер футлярного типа представляет собой приспособление для переноса кирпичей, состоящее из поддона с двумя боковыми стенками. После заполнения поддона боковины закрываются на специальные защелки.

Футлярный контейнер

Данный способ перевозки кирпича имеет ряд недостатков. Вес самого контейнера весьма значителен – это уменьшает полезную грузоподъемность машины. Контейнер для перевозки кирпичей необходимо доставлять обратно на завод.

Погрузка и выгрузка кирпича

Погрузка и крепление пакетов с кирпичом как правило осуществляется грузоотправителем. Разгрузка ведется грузополучателем.

С целью соблюдения техники безопасности, а также для предотвращения боя изделий, погрузка и разгрузка готовых пакетов осуществляется с применением спецтехники. Приспособление для разгрузки кирпича и его погрузки в основном представляет собой кран-манипулятор.

Важно! ГОСТ не допускает погрузку и выгрузку кирпича и камней навалом.

Установка пакетов в кузове автотранспорта, грузоподъемность которого до 7 тонн, осуществляется вдоль оси машины. Если грузоподъемность машины выше, то поддоны размещаются в шахматном порядке поперек кузова вплотную к бортам машины. Поддоны в грузовом отсеке закрепляются специальными креплениями или ремнями.

Читайте также  Для чего нужна пароизоляция пола?

Важно! Во время выполнения работ по погрузке и разгрузке поддонов с кирпичом водитель транспортного средства не должен находиться в кабине или зоне действия механизмов для погрузки.

После выполнения погрузочных работ перевозчик должен проверить соблюдение правил техники безопасности при расположении и креплении груза. Приемка и сдача пакетов с кирпичом осуществляется на основании товарно-транспортной накладной, в которой указывается количество пакетов и их вес.

Способ перевозки кирпичей выбирается в зависимости от дальности транспортировки, наличия инфраструктуры. Больше информации по данной теме можно узнать, посмотрев видео в этой статье.

Источник:
http://iz-kirpicha.su/proizvodstvo/perevozka-kirpicha-639